Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите, такая проблема... закипаю... буквально попадаю в пробку 5 минут и машинка закипает...выгоняет через крышку расширительного бачка... тосол по максимуму (на холодной машине)... заметил также, что понемного подплавляется предохранитель на 16А, который на сигнал... и датчик, который включает винтилятор срабатывает совсем не на 90 градусов, а на 105, а то иногда и выше... хотя он новый...только поставил недавно, носкольку старый тупанул и срутил вентилятор постоянно... что может быть... по мурзилке прочитал про термостат, что при холодном движке клапон закрывает патрубок на радиатор и жидкость гоняет по малому, а при горячем он открывается...снял я термос...посмотрел...даж если тупо в него подуть, то воздух идет изо всех патрубком, т.е. клапан открыт и если в горячую поду положить как написано и проверить..то ничего не происходит...даклапан перемещается, но воздух как дул через все патрубки, так и дует... т.е. как был термостат полностью открыт, так и есть... правильно я понимаю или туплю? =)))как было так и остается...что мот быть? термостат или еще чего-нить?

Изменено пользователем metrolog-86
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на термостат,а может и прокладку ГБЦ пробило

В расширительном бачке не булькает?

Изменено пользователем Serzh

Видимость ноль, иду по приборам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да...когда закипаю в бачке булькает...уровень резко поднимается и прет через крышку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нахолодную?кагда минут 5-10 ппоработает?

Мож клапан в термостате неполностью открываетса

Изменено пользователем Serzh

Видимость ноль, иду по приборам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нахолодную?кагда минут 5-10 ппоработает?

Мож клапан в термостате неполностью открываетса

на холодную греется, но так никогда не было...не кипит никогда
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодную греется, но так никогда не было...не кипит никогда

у меня была подобная чипуха, оказалась помпа, раз перегрел и крыльчатка на помпе расплавилась (фенокс помпа стояла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включает винтилятор срабатывает совсем не на 90 градусов, а на 105, а то иногда и выше...

У меня на 102 включается. Можешь попробовать сам принудительно включить.

Термостат тоже сам проверь. патрубок нижний горячий должен быть..И как вариант крышку в бачке проверь, чтобы на ней клапан не залип

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал? - Перегрев движка симптомы похожие?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите, такая проблема... закипаю... буквально попадаю в пробку 5 минут и машинка закипает...выгоняет через крышку расширительного бачка... тосол по максимуму (на холодной машине)... заметил также, что понемного подплавляется предохранитель на 16А, который на сигнал... и датчик, который включает винтилятор срабатывает совсем не на 90 градусов, а на 105, а то иногда и выше... хотя он новый...только поставил недавно, носкольку старый тупанул и срутил вентилятор постоянно... что может быть... по мурзилке прочитал про термостат, что при холодном движке клапон закрывает патрубок на радиатор и жидкость гоняет по малому, а при горячем он открывается...снял я термос...посмотрел...даж если тупо в него подуть, то воздух идет изо всех патрубком, т.е. клапан открыт и если в горячую поду положить как написано и проверить..то ничего не происходит...даклапан перемещается, но воздух как дул через все патрубки, так и дует... т.е. как был термостат полностью открыт, так и есть... правильно я понимаю или туплю? =)))как было так и остается...что мот быть? термостат или еще чего-нить?

у меня ваз 99 инжекторная была такая же проблема решил её бонально просто поменял крышку разширительного бачка только оригинальную нужно ставить и поменяй датчик охлождающей жидкости он тоже может воздух пропускать , дело в том что на инжекторных авто в расширительном бачке должно давление создоваться оно припятствует кипению, а вентилятор включаеться при 104-105 градусов уважаемого цельсия. поэтому если крышке пришол гаплык то соответственно и никакого давления нет вот она и кипит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя карб или инж? блок предохранителей под ножевые предохранители или старого образца?

если инж- перешей температуру включения вентилятора на 95-98 градусов.

если карб- поменяй на всякий случай реле вентилятора (в соседней ветке оно коротило), поставь датчик вентилятора от шестёрки (шестёрочный на 85 градусов, восмёрочный на 94-99 градусов)

если блок предохранителей старый, купи две латунные клемы (мамы) как на фары, повороты, подреж пластмасу на крышке закрывающей платы в блоке предохранителей и напаяй клемы на старые держатели так, чтобы поставить туда ножевой предохранитель на 15-20 ампер и забудешь про эту проблему. сам так делал на 5 машинах.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти