Рекомендуемые сообщения

Народ большая просьба не сорится не для этого мы сдеся собралися!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2flex. Если ты необразованный человек так это не значит что все вокруг такие. Я смотрю ты вообще лыка не вяжешь. Хоть бы сел подумал. Я спрашиваю про тормозной путь, а он мне отвечает про надёжность. Ты наверно школу по блату закончил, и на СТО поназаучивал умных терминов а связать их воедино не можешь, тебеж обьяснили что связь мд тормозами и двинателем далеко не прямая. Фигли ты тут быкуешь в натуре. Что за борзота! Если до тебя не доходит суть вопросов и ты не в состоянии отлечить главное от второстепенного, не можешь ничего внятно изложить, а кругом оди понты так бы уже помалкивал в совой двоешный атестат, ишёл дальше курить и пить пиво а не осорблять кругом всех!

для ВСЕХ лопнувший тормозной шланг не является отказом одного из контуров?

ПэТэУшник хренов. :angry:
Прочитав твое вышеизложенное , я сделал вывод, что те надо сходить сюда

http://lleo.aha.ru/na/index.shtml

Ежели ты хочешь вешать на людей ярлыки, лично с ними не будучи знакомым, то ты рискуеш не только потерять авторитет ( не заработав оный) но и право голоса. Будучи модератором данного раздела, оставляю за собой право удалять такие глубокие познания могучего русского ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МоторМаниак. Возьми зубилу со стоками, разгонись до 150 или более, и попробуй заставить колеса заблокироватся. фигушки. У мя даж нуба с 150 не могла заблокировать колеса. Т.е. тормоза работают недостаточно эффективно, не могут подойти к пределу сцепления колес с асфальтом.

Потом выедь на ту же фео и дай 20 быстрых кругов. Уже после 5 круга ты заметишь что на тормоз давить надо сильнее, а после 15 ты будешь уверен что у тя пробит контур или сисема завоздушилась.

Скажешь что в повседневной жизни такой нагрузки не бывает? Поедь в карпаты. ТАма люди постоянно с такими нагрузками ездяют. Мало того, на грузовики и автобусы ставятся дополнительные горные тормоза. И никаким двигателем ты не сможешь тормозить при спуске с хорошей горы.

Стоковых тормозов на зубиле хватает только что бы за хлебом ездить. Однако при малейшей нагрузке они становятся недостаточными. Я например предпочел бы ехать на машине у которых тормоза всегда работают на 50% своего потенциала, а не 80% как на зубиле.

Что касается ссор с Флексом, носатым, гостем...ИМХО тут немного неуместно. ДА, я согласен что они иногда ведут ся негуманно и необоснованно, но в тормозах на зубилах они действительно собаку съели. Поэтому присоединяюсь к ТОляну и сохраняя нейтралитет прошу не ссорится.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а никто и не преследует цель поссориться. Пусть действительно сядет и потормозит на стандарте и на переделанной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2all: Я хотел обсудить вопрос сохраняя хронологическую целостность, с тем чтобы тот кто мало чего знает понял, что из чего следует, и таким образом правильно себе представлял проблему и проэцируя её на свои пожелания по улучшению мог бы САМОСТОЯТЕЬЛНО выбрать для себя оптимальный способ модернизации.

Первым моментом к рассмотрению у меня выло определить, то что без более лучших (более широких) покрышек тяжело расчитывать на уменьшение тормозного пути. Из этого последовало бы требование увеличения силы на колодках, из этого последовал бы перегрев, и меры по его устранению. Паралельно поговорили бы и про вакум, ГТЦ и вообще про запчасти, чтобы любой человек смог бы самостоятельно реализовать на практике модернизацию системы.

А тут? Сразу все и обовсём непонятно что после чего, ипочему именно так. Как я не старался упорядочить дискусию, мало чего получалось, между тем flex опять продолжал грубить. Видит бог первый начал не я, более того в прошлый раз (в другой теме) я стерпел. Но, ребята, так же нельзя на голову садится.

И что? посотрясали воздух, повторили всё что в интернете по єтому поводу есть, а ничего чтобі пригодилось на практике так и не прозвучало, никто свой опыт так и не передал. И толку тогда с єтого опыта.

Я блокировал свои колёса хоть и не со 150 но со 110. Никаких препятствий невижу. То что штатные тормоза тяжелее давить уже после первого сброса со 140 до 60, тоже могу подтвердить. Но если не разгонятся за 110. То можно за хлебом ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я снова 5 копеек вставлю, можно? :P

и снова хочу предложить сравнить разницу не только стоковой 09 и доработанной (скажем, с 14 вентиялми и дисками сзади), а сравнить стоковую 09 и стоковую иномарку с конструктивно такими-же тормозами..... тут также можно понять разницу в качестве конструктивно одинаковых тормозов....

2 John. На 100 колёса блокируются :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я блокировал свои колёса хоть и не со 150 но со 110. Никаких препятствий невижу.

ДА я тя понял по затее.

А что касается со 110 и 150...ДЫк не забываем что кинетическая энергия то по квадрату бегает. И со 150 ужжо ниче не получится.

Еще прикол по тормозам, во время теста летних шин Автобилдом, они проверили тормозной путь на разных по размеру покрышках.(модель одна) И выяснилось что 185 тормозит намного веселее чем 195 или 205. Вот такие пироги.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова хочу предложить сравнить разницу не только стоковой 09 и доработанной (скажем, с 14 вентиялми и дисками сзади), а сравнить стоковую 09 и стоковую иномарку с конструктивно такими-же тормозами..... тут также можно понять разницу в качестве конструктивно одинаковых тормозов....

Я вот себе хочу сообразить, как при этом испытании мы определим то слабое место (или места), которые мешают девятке дотянуть до иномарок аналогичного класса. Непонятно как интерпретировать рез-ты.

А что касается со 110 и 150...ДЫк не забываем что кинетическая энергия то по квадрату бегает. И со 150 ужжо ниче не получится.

Я так себе представляю, что мешать заблокировать должен нагрев. Прийдётся попробывать.

Еще прикол по тормозам, во время теста летних шин Автобилдом, они проверили тормозной путь на разных по размеру покрышках.(модель одна) И выяснилось что 185 тормозит намного веселее чем 195 или 205. Вот такие пироги.

Действительно прикол, тогда получается по всей видимости есть оптимальное значение ширины покрышки (что зависит от веса). На иномарки на зиму, например, действительно рекомендуют на 10мм по уже. Хотя я тут обычно вспоминаю формулу, Nascar. и т.п. А там эти соотношения другие, хотя возможно антикрылья влияют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже всё сказал, в слух и очень смачно :D:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот себе хочу сообразить, как при этом испытании мы определим то слабое место (или места), которые мешают девятке дотянуть до иномарок аналогичного класса. Непонятно как интерпретировать рез-ты.

Ваккум у гольфа визуально, кажется, даже поменьше чем у зубилы. ГТЦ пусть будут одинаковыми. остаются: суппорта, диски, колодки....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти