vovez 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Проявляются признаки пробуксовки сцепления. Можно ли путем регулировки троса привода убрать пробуксовку. Сейчас педаль сцепления находится на одном уровне с тормозной педалью, т.е возможность регулировки есть. Другой вопрос: бывают в ли практике варианты, когда диск сцепления замасливается, и как следствие буксует. Спасибо за советы? Изменено 16 июня, 2010 пользователем vovez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 так как на переднеприводных вазах педаль сцепления не имеет верхнего упора, подрегулировать не получиться. замасливание-только теоретически, практически просто росийские диски сцепления не живут, так, на тыс 30-40, потренироваться в разборке-сборке. что поставить в замен- ищи поиском на сайте. многих валео устраивает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welcom to hell 3 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Проявляются признаки пробуксовки сцепления. Можно ли путем регулировки троса привода убрать пробуксовку. Сейчас педаль сцепления находится на одном уровне с тормозной педалью, т.е возможность регулировки есть.Другой вопрос: бывают в ли практике варианты, когда диск сцепления замасливается, и как следствие буксует.Спасибо за советы?Пробег сколько ? На этом сцеплении ? г. Луганск 80661224070 - Богдан В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovez 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Качество российских комплектующих? На предыдущей девятке так его и не поменял за 200 тыс, снимал смотрел и ставил обратно, регулировал тросик. Сейчас пробег 35тыс. км, с новья. Износа не заметно, судя по тому, что педаль сцепления с момента покупки до сих пор стоит на месте. Придется разбирать и диагностировать, если что поставлю Лук... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха 0 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Износа не заметно, судя по тому, что педаль сцепления с момента покупки до сих пор стоит на месте.Износ не положением педали отмеряется, а тем, в каком месте сцепление начинает работать.Новое сцепляет внизу хода педали, стертое вверху. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovez 0 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Износ не положением педали отмеряется, а тем, в каком месте сцепление начинает работать.Новое сцепляет внизу хода педали, стертое вверху.Это если никто тросик не регулировал все это время! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Это если никто тросик не регулировал все это время!да- согласен с тобой, тросик не регулируют только дедки старые - им всеравну где оно берет.В нормальной машине сцепление должно срабатывать не внизу, и не вверху хода педали, а посрединке примерно, что и нормальный человек после замены сцепи себе отрегулирует. Если сцепа буксует, попробуй отпусти тросик немножко, но проверяй как переключаются передачи, потому что если сцепа подношена, и отпустишь больше, буксовать прекратит, но передачи будут с треском, нужно найти срединку. Если сцепление отрегулировано, и берет при трогании по срединке, но при этом есть пробуксовки - это диску подходит кончина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 С вами согласен,я всегда проверяю на задней скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 если оно уже буксует то емму уже не поможет ни одна ркегулировка, тока замена , мало того маховик придется востановить( проточить рабочую поверхность и востановить перепад советую сделать не 5 а 6-7 . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 если оно уже буксует то емму уже не поможет ни одна ркегулировка, тока замена , мало того маховик придется востановить( проточить рабочую поверхность и востановить перепад советую сделать не 5 а 6-7 .ну это если уже совсем убитое, что чутли не нахолостих буксует, а если не сильно проявляется, то можно регулировать, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти