мотор 10-ки против мотора 8-ки


Рекомендуемые сообщения

Тюнить 1500 от 8V намного дешевле и эффективнее до 130 лс. По крайней мере вал нужен только один , а не два по той же цене и стоимость доработки ГБЦ для 8кл практически в два раза меньше, чем для 16 клап. Я не говорю дальше о проводке и конроллере, о разных дачтиках и др . С уважением...

Правильный ход мысли- 8 кл. при одинаковом вложении денег рулят и обслуживаются лучше 16 вольт ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а мне всё пофик, я это "брод" уже прошёл :) только чуток промочился..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО...не заморачивайся большой мощностью.....она требует других тормозов,подвески,сцепления,коробки....бюджет в 10 который тебе назвали,это выброшенные на ветер деньги,поскольку купить этот металлолом это даже не пол дела,а собрать в кучу и настроить что-бы поехало - это намного сложнее...если есть деньги,то потрать их в следующей последовательности - полное ТО автомобиля с заменой всего в чем сомневаешься,диски на 14( чем легче-тем лучше) и хорошая резина ( летом дождевая,зимой зимняя ) ( хорошая - это не дешевле чем 60 долларов за колесо,обычно около 80-100 ).....купи стандартные пружины пожестче и переделай стандартные амортизаторы ( 70 баксов пружины, 80 - переделка амортизаторов).......машинка начнет рулиться........купи и пусть грамотный карбюраторщик тебе отстроит карб от 1500 ( я лично знаю только одного грамотного )..( 100 долларов карб и 20-30 его настройка )......если желание не пропало и остались деньги - купи б.у. двигатель 1300 или 1500 ( есть ньюансы в конечном результате - полазь по интернету почитай сам))) и пусть тебе соберут нормальный двигатель.отшлифуют,отцентруют,подберут по весу,отбалансируют,прошарошат голову,поршня хорошие поставят,коллектора подгонят....результат превзойдет ожидания )))......бюджет около 500-700 ( с учетом стоимости б.у двиг)...если останутся деньги - купишь вал,не требующий перевернутых стаканов ( 52й,54й вполне хватит).....еще 100-200 в зависимости от вала...аааа......чуть не забыл...бензин......тоже очень хороший элемент тюнинга........с хорошим мотором ты обречен на 98 бензин,в крайнем случае 95 с Укр Авто.......иначе весь твой тюнинг - это выброшенные деньги......потом если желание не пропало - лезешь в коробку...тут советов не могу дать - нужно знать где и как ты ездишь в основном,от этого зависит подбор вариантов.....но делать что-то нужно )))....главная пара - 150-250 и ряд 200-250 долларов,плюс работа .....попутно поменяешь сцепление на новое......

потом едешь на Феофанию,желательно с инструктором и убиваешь там несколько комплектов резины,отламываешь пару колес,рихтуешь пару крыльев,меняешь фару,подкрашиваешь..........и если осталось желание и деньги,начинаешь понимать сам чего тебе в автомобиле не хватает.....

удачи......

с уважением Александр...

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saah респекты прочитал с интересом... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Афтар жжот!

Saah! Ты, как всегда, лучший! Дай поцелую тебя в темечко! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи у меня лучче 1.3 двиг ;) 3000 прошел после кап ремонта........200 у.е :)

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и пусть грамотный карбюраторщик тебе отстроит карб от 1500 ( я лично знаю только одного грамотного )..( 100 долларов карб и 20-30 его настройка )......

Хто? Дэ?

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи у меня лучче 1.3 двиг ;) 3000 прошел после кап ремонта........200 у.е :)

Хм.. я буду думать... а ты поставишь себе 1,5?

Еще если брать двиготель то наверное лучьше инжекторный сразу... что бы небыло гемора с Карбом? да?

Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи у меня лучче 1.3 двиг  ;)  3000 прошел после кап ремонта........200 у.е :)

Хм.. я буду думать... а ты поставишь себе 1,5?

Еще если брать двиготель то наверное лучьше инжекторный сразу... что бы небыло гемора с Карбом? да?

:lol::lol::lol: ...........валяюсь.........

геморно как мне кажется,как раз с инжектором........а с карбом никаких геморов нет......по крайней мере я не видел на гонках ни одной карбюраторной машины которая сошла по причине поломки карба,а вот по причине глюков с инжектором - постоянно

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой инжектор......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти