Хой 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Всем привет! Не знаю сдесь ли я создал эту тему. но хотел рассказать с чем встретился при установке правой полуоси, может кому очень поможет. Вобщем у меня накрылся правый наружный ШРУС, думал поменять его на машине, да куда там, ели сбил его в тисках (кольцо закусило), хотел уже болгаркой его розрезать. Поменял шрус, колечко новое стопорное поставил на внутрений шрус - что стопорит полуось в КПП, и направил полуось в коробку и давай через наставку (вырезаную со спринтеровской стойки, или другой можно) забивать, после пары ударов, запригнула вроде, спустился в яму - проверить, рукой легко вытянул полуось обратно с коробки - да... - оху...л вобщем, ну подумал может не добил, повторил процедуру ещё 2 раза, тоже самое. Обнаружил что у меня в КПП правая шестерня полуоси болтается как в сметане пельмешки, понял, что он отходит и не хватает длины полуоси, что б защёлкнуть кольцо за сателит. Беру, (хорошо что вторая сторона была разобрана, менял стойки) извлекаю, левую полуось, беру отвертку, вставляю через отверстие левой полуоси, и упирая в рычаг прижимаю правую шестерню полуоси в сторону полуоси (лучше делать это в двоем, потому что мне пришлось стачивать отвертку, что б по размеру уперть в ричаг) и добиваю, правую полуось, - все отлично защелкунулась. затем, поставил левую. Вот и все. А всего-то до защелкивания не хватало, ну милиметра наверно - ппц. При каждом следующем снятии правой полуоси, мне нужно будет снимать и левую, или ремонт коробки, а так может ездить ещё и без ремонта не один десяток тысяч думаю. Вот что хотел рассказать, так как первый раз с такой установкой встретился. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Обнаружил что у меня в КПП правый сателит болтается как в сметане пельмешки, понял, что он отходит и не хватает длины полуоси, что б защёлкнуть кольцо за сателит.Так это не сателит а полуосевая шестерня. Вчера как раз узнавал -карабас дифференциала в сборе (со всеми шестернями) -350грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вообще существует съемник для гранат,только пыльник резиновый ножом срезаешь и одеваешь съемник,он состоит и двух частей и болтами выдавливаешь гранату без напряга.При снятии гранаты ,ты снимаешь рулевую тягу,после этого ты можешь даже снять всю полуось даже с коробки.Вставлять также само все вместе берешь руками за тормозной диск и резко руками заталкиваешь типа удара только сначала надо направить в шлицы.Так как ты ставил гранаты только можно все уничтожить.Надо делать без всяких молотков,на внутри внутренней гранате находиться фторопластовая втулка которая одевается на полуось она разгоняет смазку и служит ,чтоб полуось не билась о внутреннюю часть гранаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Так это не сателит а полуосевая шестерня. Вчера как раз узнавал -карабас дифференциала в сборе (со всеми шестернями) -350грн.А ну да, посмотрел мурзилку - шестерни полуоси, сателиты рядом, но это чуть другое.Вообще существует съемник для гранат,только пыльник резиновый ножом срезаешь и одеваешь съемник,он состоит и двух частей и болтами выдавливаешь гранату без напряга.При снятии гранаты ,ты снимаешь рулевую тягу,после этого ты можешь даже снять всю полуось даже с коробки.Вставлять также само все вместе берешь руками за тормозной диск и резко руками заталкиваешь типа удара только сначала надо направить в шлицы.Так как ты ставил гранаты только можно все уничтожить.Надо делать без всяких молотков,на внутри внутренней гранате находиться фторопластовая втулка которая одевается на полуось она разгоняет смазку и служит ,чтоб полуось не билась о внутреннюю часть гранаты.ну я обычно когда снимаю полуось откручиваю только опору. Интересно, а какая разница или ты тормозным диском, ступицой толкаешь полуось (вбиваешь) или я через наставку к шрусу? и так и так можно расколотить втулку. А если не хочь её расколотить, так тогда лучше раскрыть внутренний шрус и сначало вставить его, а том все остальное. А так невижу я разницы. А семник хотелось бы увидеть, как он ставиться. и куда идет упор, Это если б был шрус похож на шрус с WV T-4 типа такого, (хоть тут просто вручивая болт можно выдавить), но можно и семник вставть и упереть в полуось, а где упор в 9-точном , хм - очень хотелось-бы посмотреть на этот семник, себе хочю такой. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 А ну да, посмотрел мурзилку - шестерни полуоси, сателиты рядом, но это чуть другое.ну я обычно когда снимаю полуось откручиваю только опору. Интересно, а какая разница или ты тормозным диском, ступицой толкаешь полуось (вбиваешь) или я через наставку к шрусу? и так и так можно расколотить втулку. А если не хочь её расколотить, так тогда лучше раскрыть внутренний шрус и сначало вставить его, а том все остальное. А так невижу я разницы. А семник хотелось бы увидеть, как он ставиться. и куда идет упор, Это если б был шрус похож на шрус с WV T-4 типа такого, (хоть тут просто вручивая болт можно выдавить), но можно и семник вставть и упереть в полуось, а где упор в 9-точном , хм - очень хотелось-бы посмотреть на этот семник, себе хочю такой.Интересно, а в каком состоянии палец сателитов, если там такие люфты? Смотри чтоб не пришлось потом корпус КПП варить или менять 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Интересно, а в каком состоянии палец сателитов, если там такие люфты? Смотри чтоб не пришлось потом корпус КПП варить или менять да, это вопрос.. может и бочком вылезти. угу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergevn 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 и направил полуось в коробку и давай через наставку (вырезаную со спринтеровской стойки, или другой можно) забивать, после пары ударов, запригнула вроде,мда) а нчо что он привод туда рукой вставляется!?) главное чтобы машина не на скорости стояла) а то превед шлицы).При снятии гранаты ,ты снимаешь рулевую тягу,после этого ты можешь даже снять всю полуось даже с коробкимда ) ну и совет))))))))))) рулевая тяга то пичом? )))) откручиваеш ступицу и шаровую опору) монтажечкой рычаги вниз утапапливаеш) и все) делов на 20 миут))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
водятел 0 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 подскажите пожалуйста, должен ли стоять стопар на праьвой полуоси? в комплекте с гранатой не идет, поэтому и возникли сомнения. зарание спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) подскажите пожалуйста, должен ли стоять стопар на праьвой полуоси? в комплекте с гранатой не идет, поэтому и возникли сомнения.зарание спасибо.ДолженА топикстартеру совет - снимай пока не поздно коробас и меняй ось сателитов и солнечные шестерни, иначе беда. Изменено 17 августа, 2012 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти