denis13 4 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Мужики, дабы не плодить лишних тем прошу совета в старой! Каой вид ГБО лучше поставить на инжекторную девятку? 4, или 2? Сначала думал 4 ставить, потом вычитал, что лучше и проще 2 поставить! Что скажете? Если где-то есть уже ответ на мой вопрос - ткните носом! Спс.Ответ прост: Вы перейдете с инжектора на карбюратор? Если ответите себе ДА, то ставте карб и 2 поколение ГБО, а инжектор продавайте денег съекономите. Ну и Вы ж посчитали при каком пробеге в год ГБО будет действительно выгодно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ответ прост: Вы перейдете с инжектора на карбюратор? Если ответите себе ДА, то ставте карб и 2 поколение ГБО, а инжектор продавайте денег съекономите. Ну и Вы ж посчитали при каком пробеге в год ГБО будет действительно выгодно.Вы знаете, это пока размышления...я до конца не определился еще, но посчитал! Вроде выгодно! Но, нет гарантии, что газ завтра не подорожает! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Вы знаете, это пока размышления...я до конца не определился еще, но посчитал! Вроде выгодно! Но, нет гарантии, что газ завтра не подорожает!ГАЗ в любом случае будет сохранять свой зазор с бензом, что бы при пробеге 30000/год было выгодно его катать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Мужики, дабы не плодить лишних тем прошу совета в старой! Каой вид ГБО лучше поставить на инжекторную девятку? 4, или 2? Сначала думал 4 ставить, потом вычитал, что лучше и проще 2 поставить! Что скажете? Если где-то есть уже ответ на мой вопрос - ткните носом! Спс.Если машина инжекторная, то лучше 4-е. И прошиться под газ. Тогда расход будет не больше бенза и в мощности не потеряешь. Но клапана регулировать придется все-равно чаще. Я вместе с заменой масла регулирую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серджио 6 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Если машина инжекторная, то лучше 4-е. И прошиться под газ. Тогда расход будет не больше бенза и в мощности не потеряешь. Но клапана регулировать придется все-равно чаще. Я вместе с заменой масла регулирую.Совершенно согласен ставь 4 поколение,регулировка клапанов желательно каждые 10 000. тел.063 935-70-24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prikolist 23 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Если машина инжекторная, то лучше 4-е. И прошиться под газ. Тогда расход будет не больше бенза и в мощности не потеряешь. Но клапана регулировать придется все-равно чаще. Я вместе с заменой масла регулирую.Если все правильно сделано и отрегулировано газ должен быть на 15-20% больше расхода бенза меньше или равно это не есть верно, и как уже писали если инжектор то лучше 4-е. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Если все правильно сделано и отрегулировано газ должен быть на 15-20% больше расхода бенза меньше или равно это не есть верно, и как уже писали если инжектор то лучше 4-е.20% это много. Должно быть +10, максимум 15%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Если все правильно сделано и отрегулировано газ должен быть на 15-20% больше расхода бенза меньше или равно это не есть верно, и как уже писали если инжектор то лучше 4-е.Ага. Ты расскажи это моей машине с диффузорами 24х26. и 120тым топливным жиклером Газовая считается отрегулированой нормально если машина легко пускается, работает без провалов и может достичь скорости на 10% ниже максимальной паспортной.А по поводу расхода, то это отмазка для криворуких настройщиков. На втором поколении при стоке расход газа будет несколько больше. У меня сейчас по городу около 10-ти. А на четвертом разницы в расходе практически нету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) А по поводу расхода, то это отмазка для криворуких настройщиков. На втором поколении при стоке расход газа будет несколько больше. У меня сейчас по городу около 10-ти. А на четвертом разницы в расходе практически нету.Частично согласен.У нас многие настраивают по принципу: едет, провалов и чека нет - значит настроено. Т.е. просто не заморачиваются.А по итогу или едет хуже или жрет +20-30%.Вообще счас немного влез в тему ГБО, в т.ч. себе поставил и отстроил сам, ну и еще несколько машин катается после моих рук(ино, 4е поколение)Так вот, если отстроить нормально - газа расход на 10-15% больше бенза, едет практически 1в1(если чипануть, или поставить вариатор - едет 1в1 с бензом, расход 5-10% более чем бенза, на низах интересно едет ). Если забеднить, чтоб расход был одинаков с бензом - потеряеш в динамике, да и для клопов бедная смесь неочень гуд.По теме - на инж ставить тока 4е поколение. Взять норм оборудование(ненадо экономить) и ездить счастливо.П.С, Очень жалею что не поставил ГБО 4ре года назад на нынишнюю машину.П.С.2. Кстати очень приятная функция на 4м поколении - переход на бенз по нагрузке и оборотам. Поставил с 4500 на бенз. Поставил при более 95% нагрузке на бенз и живеш спокойно не переживая о клапанах Изменено 10 мая, 2014 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 По поводу забеднить, так мало того, что теряешь в мощности, еще и расход увеличивается. А на втором поколении еще и провал получается. Смесь должна быть оптимальной. на втором поколении на всех режимах смесь оптимальной не будет. Тут особенности системы роль играют. А на 4-5. на всех режимах можно добиться хороших показателей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти