устанока газового оборудования


Рекомендуемые сообщения

Хочу установить газовое оборудование на 2109 1.5карб. интересуют некоторые вопросы. возможно примерные цены по установке может типа предпочтительные фирмы производителей, возможные експлуатационные расходы по оборудованию? нужно ли какието документы оформльть в Дай. вобщем интересуют плюса минуса и подводные камни такой идеи! Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 года и 80 тыс.км. с ГБО пропан 2е поколение с газовой лямбдой(обратной связью)

+

1. Ровная работа двига(плавнее чем на бензине).

2. Отсутствие нагара в ЦПГ(надеюсь и пишут, что ресурс двига до капиталки будет больше)

3. примерно 40% экономии по сравнению с бензом

4. в 2 раза меньше транспортный налог

5. Запас хода на полных заправках бак + баллон примерно 1100 км.

-

1. Место в багажнике занятое баллоном

2. следить за регулировкой клапанов(не дай боже пережать выпускные - прогорят, у меня пока всё в порядке, но зазоры стараюсь каждые 10-12 тыс проверить)

3. Чтоб гаеры мозг не парили надо переоформлять техпаспорт

4. лишняя бумага для ТО (газовая диагностика)(я в этом году делал в киеве, ибо ездить по зажравшимся черкасским диагностам не было времени, получилось себе дешевле, знакомый до сих пор к этому кондому ездяет, то баллон не под тем углом, то трубочка без сертификата, то нету корочки о прослушке газовых курсов)

5. Зимой заводится на холодную только на бензе (где-то после -5)

Устанавливал сам (с кумом), затем поехал на СТО, которая газ ставит и за 100 грн выдали сертификат т для регистрации в мрео, и + услуги регулировки редуктора.

Изменено пользователем tigrazloy

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 года и 80 тыс.км. с ГБО пропан 2е поколение с газовой лямбдой(обратной связью)

+

1. Ровная работа двига(плавнее чем на газу).

2. Отсутствие нагара в ЦПГ(надеюсь и пишут, что ресурс двига до капиталки будет больше)

3. примерно 40% экономии по сравнению с бензом

4. в 2 раза меньше транспортный налог

5. Запас хода на полных заправках бак + баллон примерно 1100 км.

-

1. Место в багажнике занятое баллоном

2. следить за регулировкой клапанов(не дай боже пережать выпускные - прогорят, у меня пока всё в порядке, но зазоры стараюсь каждые 10-12 тыс проверить)

3. Чтоб гаеры мозг не парили надо переоформлять техпаспорт

4. лишняя бумага для ТО (газовая диагностика)(я в этом году делал в киеве, ибо ездить по зажравшимся черкасским диагностам не было времени, получилось себе дешевле, знакомый до сих пор к этому кондому ездяет, то баллон не под тем углом, то трубочка без сертификата, то нету корочки о прослушке газовых курсов)

5. Зимой заводится на холодную только на бензе (где-то после -5)

Устанавливал сам (с кумом), затем поехал на СТО, которая газ ставит и за 100 грн выдали сертификат т для регистрации в мрео, и + услуги регулировки редуктора.

угу, есть над чем поразмыслить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу установить газовое оборудование на 2109 1.5карб. интересуют некоторые вопросы. возможно примерные цены по установке может типа предпочтительные фирмы производителей, возможные експлуатационные расходы по оборудованию? нужно ли какието документы оформльть в Дай. вобщем интересуют плюса минуса и подводные камни такой идеи! Заранее благодарен.

Поставить самому легко, настроит спец. Комплект 2-го поколения новый выйдет гдето 200-250 баксов(это хорошие итальянские компоненты), +установка. Доки гдето 250+150 грн, это сертификат переоборудования + талон то на газовую,

Техпаспорт менять надо это еще гдето 500-700грн.

Ну по обслуживанию действительно за клапанами надо следить очень, плюс правильно зажигание выставить, ну периодически надо конечно настраивать редуктор(хотя я два года к нему не лажу, токо конденсат один раз сливал), но это не так дорого. Это как карб надо чистить и настраивать периодически. Оборудование лучше итальянское брать, ловато, томасето. Балон харьковский.

Ну к доп расходам - фильтр воздушный почаще менять. Свечи сразу хорошие поставить и потом забыть про них, я тысяч 50 на газу прошел, свечи как новые никакого нагара.

зимой заводить только на бензе а то редуктор можно угробить, в другое время года завожу на газу.

Расход у меня до 9-10л по городу, 7,5 по трасе загруженая полностью машина(2109, 1,3)

Вобщем как по мне газ это огромный плюс. Я себе даже на новую машину поставил сразу газ 4-е поколение, бо с 2,4 литра объема да с АТ на бензе можно разорится. Экономия в 2 раза.

Конечно лучше самому устанавливать если руки прямые, а то установка дядями стоит не мало да и качество часто не соответсвует запрошеным деньгам.

Вобщем если чо обращайся помогу советами.

ПС.( я не газовщик, это не мой бизнес, я просто в этом немного разобрался, и сам поставил себе и второе поколение на девятку, и четвертое на чери, правда отец помагал, бо совсем самому очень сложно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить самому легко, настроит спец. Комплект 2-го поколения новый выйдет гдето 200-250 баксов(это хорошие итальянские компоненты), +установка. Доки гдето 250+150 грн, это сертификат переоборудования + талон то на газовую,

Техпаспорт менять надо это еще гдето 500-700грн.

Ну по обслуживанию действительно за клапанами надо следить очень, плюс правильно зажигание выставить, ну периодически надо конечно настраивать редуктор(хотя я два года к нему не лажу, токо конденсат один раз сливал), но это не так дорого. Это как карб надо чистить и настраивать периодически. Оборудование лучше итальянское брать, ловато, томасето. Балон харьковский.

Ну к доп расходам - фильтр воздушный почаще менять. Свечи сразу хорошие поставить и потом забыть про них, я тысяч 50 на газу прошел, свечи как новые никакого нагара.

зимой заводить только на бензе а то редуктор можно угробить, в другое время года завожу на газу.

Расход у меня до 9-10л по городу, 7,5 по трасе загруженая полностью машина(2109, 1,3)

Вобщем как по мне газ это огромный плюс. Я себе даже на новую машину поставил сразу газ 4-е поколение, бо с 2,4 литра объема да с АТ на бензе можно разорится. Экономия в 2 раза.

Конечно лучше самому устанавливать если руки прямые, а то установка дядями стоит не мало да и качество часто не соответсвует запрошеным деньгам.

Вобщем если чо обращайся помогу советами.

ПС.( я не газовщик, это не мой бизнес, я просто в этом немного разобрался, и сам поставил себе и второе поколение на девятку, и четвертое на чери, правда отец помагал, бо совсем самому очень сложно)

спасибо) будут вопросы буду обращатся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил газ на восьмёрку в 2006 гдето, за бешеных 430$ (максимальная цена за которую ставили второе поколение). прокатался 2 года, 5 раз спалил выпускные клапаны. но это не совсем вина газа.... там на машине двиг некондиционный был. зато с ремонтом двигателя и запчастями много узнал :D :D :D клапаны выпускные только ВАЗовские ходят, кольца ВАЗовские или мале( они и дешевле и ходят как по мне лучше). когда продавал восьмёрку 430$ подарить не захотел (жаба задушила). перекинул сам на девятку инжектор. клапаны как и раньше не регулирую, но сгорел один и за 40 000 пробега. четвёртое поколение не советую, так как то, что сэкономишь на разнице в расходе газа (между 2 и 4 поколением) потратишь на регулировки, чистки, фильтра....

ВЫВОД. проехол на газе 50 000 на карбе и 80 000 на инже на газу. на инж ставить лучше (меньше вероятности прогорания клапана). у меня инж старый (2003 год, попарная работа форсунок), поэтому бенза в городе ест +- 9 на сотню, а газ 10 на сотню. вот и вывод.... без газа я на ней столько бы не катался. :) 100 000- 10 000 литров газа по 0,5$ или 9 000 бенза по 1$---- вот в чём вопрос :)

ПС клапана легче регулировать, но мне лень... сейчас зазары на выпуске +- 0.5 стоят. и собираю деньги на МАЙБАХ.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне - так проще клапана подрегулировать, чем их палить, а потом голову делать :). Тем более, что обычно пара шайб под замену, а остальные в нормале и компрессия ровная и работа двига стабильнее.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне - так проще клапана подрегулировать, чем их палить, а потом голову делать :). Тем более, что обычно пара шайб под замену, а остальные в нормале и компрессия ровная и работа двига стабильнее.

+100

Езжу на газу уже 3 года,накатал 110 тык.км.стоит Томасетто 2-го поколения на 1.5 карбе.из явных минусов на карбовой машине-то что газ оборотов высоких не любит,за 4000 об. ужо не так весело едет,я за пользование тож клапан спалил,но по причине корявых рук прошлохо хозяина авто,т.к.были зажаты,а когда регулировали,и я это узнал-было уже поздно.

Теперь просто вместе с заменой масла (через 8 000) регулирую сразу и клапана,так до кучи. ну м фмльтр на редукторе через 30 000 меняю.И все,езжу радуюсь тому,что мне на юг-с Донецка на море Азовское можно хоть каждый вечер ездить,ибо потратить на заправку нужно всего 100 грн,а это 25 л газа,на 250-280 км пути,при расходе 8-9 л.

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на юг-с Донецка на море Азовское можно хоть каждый вечер ездить----- :P:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Мужики, дабы не плодить лишних тем прошу совета в старой!

Каой вид ГБО лучше поставить на инжекторную девятку? 4, или 2? Сначала думал 4 ставить, потом вычитал, что лучше и проще 2 поставить! Что скажете? Если где-то есть уже ответ на мой вопрос - ткните носом! Спс.

Изменено пользователем melanvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти