Рекомендуемые сообщения

Ок, если на 1,6 его нет, то на каком же двиге он есть? Мне казалось. что 1,6 это последний зубильный двиг на сегодня... неужели на пред версиях он есть, а у нас нет?!!? Или то на приоровском он или десятом 16вэ?

Он есть на 1,5.

Да Саша не пред версиях он был сейчас нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саша перестань выдумывать себе головную боль.

Не ну это бесит реально! :ph34r: Прикинь как прикольно людям - масло упало до отметки МИН и лампочка сразу "долей масло ГАД"... а у нас такого нет! Где справедливость? :D

Он есть на 1,5.

Да Саша не пред версиях он был сейчас нет..

редиски они :ph34r:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну это бесит реально! :ph34r: Прикинь как прикольно людям - масло упало до отметки МИН и лампочка сразу "долей масло ГАД"... а у нас такого нет! Где справедливость? :D

Саша сколько знаю людей они этому датчику не доверяли... всегда проверяли сами уровень!

А то я масло проверяю на авто только когда заливаю новое, чтоб не перелить :ph34r:

А зря...а говориш что любит машину....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну это бесит реально! :ph34r: Прикинь как прикольно людям - масло упало до отметки МИН и лампочка сразу "долей масло ГАД"... а у нас такого нет! Где справедливость? :D

А еще у тебя должен стоять датчик износа колодок, датчики всех бачков, а стоит не все. Так же иногда вместо реле проверки ламп- перемычка и т.д. Все ради экономии

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой всё таки должна быть т-тура карбюраторного 1,3 двигла? - в каком допустимом диапозоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще у тебя должен стоять датчик износа колодок, датчики всех бачков, а стоит не все. Так же иногда вместо реле проверки ламп- перемычка и т.д. Все ради экономии

реле проверки ламп упразднили давненько.

датчик износа - изначально идиотский задум, глючит некисло его, тоже упразднили. (всеравно большинство отрезало провода на сей датчик)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве есть такой датчик? Может не уровня, а давления? :ph34r:

Именно уровня... давления само-собой.... а тут - много или мало ... типа так ))))))

Так одноклубников все равно надо просветить

я ж на инж перешел ... еще не заводился... проводку курочу, вот и возник вопрос по поводу подключения этого датчика

(уровня масла), провод от него типа куда идет.... нашел по схеме - в монтажный блок куда... буду смотреть на выходных

шо и как.... С инжекторной косой как оказалось все ОЧЕНЬ просто.... мозги и обвязка с датчиками... красота, а всякая мелочь

типа перекроить подключение вентиля радиатора чтоб работало с ЧЯ старого образца (перемычка вместо реле и проводок протянуть),

втулить VDO-приборку в вектро-торпеду и так по мелочи ... по малоопытности достает, но в реале там все просто.... усидчивость, тестер,

и ноут в гараже ))))

Все собрал, КПП осталась.... а вот засада - иммобилайзер :bad: , был ли он на моем доноре (по заводу в 13-ке 2007 года типа есть),

а был ли активирован - Х.З., ибо если ДА, то я не заведусь без "промывки" мозгов :pardon: , бо мне иммо не дали, ключей нет ((((

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! поменял колёса, на шиномонтаже сказали что всё гуд, ровные нормальные - а по рулю бъёт начиная от 90км/ч. ШО ДЕЛАТЬ???!!! :unknw:

может ли это быть из-за неотрегулированного развала-схождения???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! поменял колёса, на шиномонтаже сказали что всё гуд, ровные нормальные - а по рулю бъёт начиная от 90км/ч. ШО ДЕЛАТЬ???!!! :unknw:

может ли это быть из-за неотрегулированного развала-схождения???

Попробуй поехать к РУслану! там тебе точно скажут!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! поменял колёса, на шиномонтаже сказали что всё гуд, ровные нормальные - а по рулю бъёт начиная от 90км/ч. ШО ДЕЛАТЬ???!!! :unknw:

может ли это быть из-за неотрегулированного развала-схождения???

Из за разваля вряд ли.

А вот перво -наперво - некачественная балансировка.Или все таки небольшая шишка на резине или гнутый диск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти