sirota21104 14 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ИТОГО 4- литра за глаза будет ?!Да. Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 У Русика AGIP POTRA FE 75W80 было GL4.... ездят люди... я тоже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clim 13 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Вот еще чего нашел на просторах интернета К вопросу о вязкости трансмиссионных масел.Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует «зимнюю» вязкость, вторая — «летнюю». Конкретно про зимнюю:75w… — застывает при -45, густеет при -30 80w… — застывает при -30, густеет при -15 85w… — застывает при -15, густеет при -10При этом «застывает» — это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго «греть», двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному «нутру» коробки при этом приходится очень несладко. «Густеет» — это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Если говорить про «летнюю» вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод — оптимальная вязкость 75w-90.75w-90 как раз и хотел взять но их не возят т.к. мало кто берет в общем теперь из того что есть приходится выбирать а именно из 85w-90 GL-4 или 85w-90 GL-5 Изменено 22 июня, 2012 пользователем Clim Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C-jay 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Здравствуйте. Ребята такой вопрос: Поставил зам.катализатора авто 2115 евро3(2лямбды) на сервисе там где брал,дали переходник который ставится между датчиком и коллектором, для того чтоб чек не горел. Но не помогло, я наточил таких переходников с разным диаметров отверстий но тоже толку мало.... ПРОГРАММНО ПОКА УДАЛЯТЬ НЕ ХОЧУ ИЗ ИДЕЙНЫХ СООБРАЖЕНИЙ. Может у кого есть чертеж другого переходника,или совет толковый по поводу исправления данного косяка, буду признателен. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Здравствуйте. Ребята такой вопрос:Поставил зам.катализатора авто 2115 евро3(2лямбды) на сервисе там где брал,дали переходник который ставится между датчиком и коллектором, для того чтоб чек не горел. Но не помогло, я наточил таких переходников с разным диаметров отверстий но тоже толку мало.... ПРОГРАММНО ПОКА УДАЛЯТЬ НЕ ХОЧУ ИЗ ИДЕЙНЫХ СООБРАЖЕНИЙ. Может у кого есть чертеж другого переходника,или совет толковый по поводу исправления данного косяка, буду признателен. Спасибо!ты я так понял вместо кат коллектора поставил маленький паук (коротыш).старый был на 2 лямбды, новый тоже на 2 ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C-jay 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ты я так понял вместо кат коллектора поставил маленький паук (коротыш).старый был на 2 лямбды, новый тоже на 2 ??Та может и маленький паук но называется заменитель катализатора, купил у рудовцев. Да, этот тоже на два датчика... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Та может и маленький паук но называется заменитель катализатора, купил у рудовцев. Да, этот тоже на два датчика...ну так в чем тогда проблема ??вкрути обратно 2 датчика и езди.а лучше выкинь один и прошейся на 1 лямбду Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C-jay 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Так проблема в том, что катализатора то нету, и из за этого не правильные показания второго датчика, и собственно из за этого горит чек, и бортовик очень ругается. Есть проставки специальные чтоб этого не было, но они чего то не помогают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Так проблема в том, что катализатора то нету, и из за этого не правильные показания второго датчика, и собственно из за этого горит чек, и бортовик очень ругается. Есть проставки специальные чтоб этого не было, но они чего то не помогаютда закрути туда болт а лямбду отключи.и толку больше, и лямбда запасная будет Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C-jay 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Та не хочется, отключать пока.... А чем лучше ?, ну кроме того что запасная лямбда ты сегодня будешь на сходке? Там бы поговорили как раз, и заказик свой забрал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти