VICTORIAN 16 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ок, если на 1,6 его нет, то на каком же двиге он есть? Мне казалось. что 1,6 это последний зубильный двиг на сегодня... неужели на пред версиях он есть, а у нас нет?!!? Или то на приоровском он или десятом 16вэ?Он есть на 1,5.Да Саша не пред версиях он был сейчас нет.. Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Саша перестань выдумывать себе головную боль.Не ну это бесит реально! Прикинь как прикольно людям - масло упало до отметки МИН и лампочка сразу "долей масло ГАД"... а у нас такого нет! Где справедливость? Он есть на 1,5.Да Саша не пред версиях он был сейчас нет..редиски они Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Не ну это бесит реально! Прикинь как прикольно людям - масло упало до отметки МИН и лампочка сразу "долей масло ГАД"... а у нас такого нет! Где справедливость? Саша сколько знаю людей они этому датчику не доверяли... всегда проверяли сами уровень!А то я масло проверяю на авто только когда заливаю новое, чтоб не перелить А зря...а говориш что любит машину.... Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Не ну это бесит реально! Прикинь как прикольно людям - масло упало до отметки МИН и лампочка сразу "долей масло ГАД"... а у нас такого нет! Где справедливость? А еще у тебя должен стоять датчик износа колодок, датчики всех бачков, а стоит не все. Так же иногда вместо реле проверки ламп- перемычка и т.д. Все ради экономии motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 какой всё таки должна быть т-тура карбюраторного 1,3 двигла? - в каком допустимом диапозоне? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А еще у тебя должен стоять датчик износа колодок, датчики всех бачков, а стоит не все. Так же иногда вместо реле проверки ламп- перемычка и т.д. Все ради экономииреле проверки ламп упразднили давненько.датчик износа - изначально идиотский задум, глючит некисло его, тоже упразднили. (всеравно большинство отрезало провода на сей датчик) Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) А разве есть такой датчик? Может не уровня, а давления? Именно уровня... давления само-собой.... а тут - много или мало ... типа так ))))))Так одноклубников все равно надо просветитья ж на инж перешел ... еще не заводился... проводку курочу, вот и возник вопрос по поводу подключения этого датчика(уровня масла), провод от него типа куда идет.... нашел по схеме - в монтажный блок куда... буду смотреть на выходныхшо и как.... С инжекторной косой как оказалось все ОЧЕНЬ просто.... мозги и обвязка с датчиками... красота, а всякая мелочьтипа перекроить подключение вентиля радиатора чтоб работало с ЧЯ старого образца (перемычка вместо реле и проводок протянуть), втулить VDO-приборку в вектро-торпеду и так по мелочи ... по малоопытности достает, но в реале там все просто.... усидчивость, тестер, и ноут в гараже ))))Все собрал, КПП осталась.... а вот засада - иммобилайзер , был ли он на моем доноре (по заводу в 13-ке 2007 года типа есть),а был ли активирован - Х.З., ибо если ДА, то я не заведусь без "промывки" мозгов , бо мне иммо не дали, ключей нет (((( Изменено 15 июля, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Блин! поменял колёса, на шиномонтаже сказали что всё гуд, ровные нормальные - а по рулю бъёт начиная от 90км/ч. ШО ДЕЛАТЬ???!!! может ли это быть из-за неотрегулированного развала-схождения??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Блин! поменял колёса, на шиномонтаже сказали что всё гуд, ровные нормальные - а по рулю бъёт начиная от 90км/ч. ШО ДЕЛАТЬ???!!! может ли это быть из-за неотрегулированного развала-схождения???Попробуй поехать к РУслану! там тебе точно скажут! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Блин! поменял колёса, на шиномонтаже сказали что всё гуд, ровные нормальные - а по рулю бъёт начиная от 90км/ч. ШО ДЕЛАТЬ???!!! может ли это быть из-за неотрегулированного развала-схождения???Из за разваля вряд ли.А вот перво -наперво - некачественная балансировка.Или все таки небольшая шишка на резине или гнутый диск. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти