sadik 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Привет всем вот такая проблема как точно отрегулировать зажигание .авто ваз 21099 карбюратор ставлю +4г жрет а ставлю +17г жрет 7литров погороду придел скорости 130км вчем причина Изменено 23 июня, 2010 пользователем rulix Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadik 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 привет стоит ли ставить нулевик на карб если на двигателе заменен токо распредвал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadik 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 кто потскажет в днепре ктонибють тюненгует приборки с ваз 2110 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeG 2 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 тогда снимай кожух и проверь совпадение меток на распред- и КВ. Как вариант вскрыть и проверить целостность трамблера. motociclizmo ua! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А в идеале - комплексно подойти.... сделать карб (ну мало ли.... там многое от карба зависит реально), заодно бензонасос как качает, а потом продуплить метки по ремню на шкивах, и зажигание, в т.ч. ВВ провода, катушко... коммутатор, и если все ОК - разом до кучи совместно настраивать окончательно.... а урывками хвататься за что-то имхо бессмысленно... удачи... (а стробоскоп точно работает в ИДЕАЛЬНЫХ условиях, что имхо на каждой десятой тачке дает нужный результат, а в реале после строба все-равно докручиваешь трамблер по ощущениям и проверяешь, выкатываешь, смотришь на свечи \цвет\, тягу, динамику и расход) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 привет стоит ли ставить нулевик на карб если на двигателе заменен токо распредвалНачнем с того что нулевики РАЗНЫЕ по качеству (цене) а соотыеЦтвенно и эффективностибывают... купишь китайско-подгородное гамнецо - засерешь мотор дерьмом и пылякой внутри....качественный денег стоит.... эффекта для тебя НЕ БУДЕТ на ощупь (не вожмет тебя в спинку )Хочешь ехать лучше - дупли карбюратор + микропроцессорное зажигание+паук на выпуск,и будет приход.... почувствуешь в спинке ))))Оставь сток кастрюлю и купи хороший фильтр, ну и меняй его вовремя, ну и на встречуприезжай... клубни нагрузят твои ухи советами )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadik 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 вот типа такогоuntitled.bmp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) вот типа такого такие готовые есть продаються , в магазинах или на автобазаре! Изменено 23 июня, 2010 пользователем toliandnepr ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Друг, юзай поиск! RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 товарисчи эта тема создана для вопросов, чтоб не терялись в флудилке прошу решать здесь но без лишнего фанатизма и флуда Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти