Система охлаждения топлива


Рекомендуемые сообщения

Чесно говоря я тоже сомниваюсь, но препод в институте рассказывал как немци увиличивали мощьностные характиристики и я очень хорошо запомнил про охлождение топлива (меня тогда это сильно удивило).

Система эта была устроена доволно просто 2 топлевонасоса один подовал топливо на радиатор а второй после радиатора подавал на систему впрыска.

А вот как научно это обьяснить, извинеите не могу, не помню, это было 10 лет назад глупый был не обратил особого внимания.

Изменено пользователем O6JIOM

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно, более холодное топливо = более холодная смесь (бенз и воздух с которым смешивается охлаждает чуть) = больше смеси :unsure::unknw:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пускай кто-то расскажет с научной точки зрения, откуда такой прирост. Пока не убедительно

+1 если кто-то думает что несколькими литрами сжиженой углекислоты можно охладить 100литров/час жидкости(столько качает по-моему +/- бензонасос), то тот глубоко заблуждается...приведу пример...если это так как рассказывают, то можно купить этот девайс, путем нехитрых манипуляций со шлангами печки врезать его в систему(отсоединив от системы охл. двигла), поставить электропомпу на тосол, и вуаля, готовый кондиционер?так получается? тупые японцы и немцы не доганяют :lol:

а на самолете это работало, так как охлаждалось нефиговым потоком воздуха...

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В авиации смесь охлаждалась закисью азота. Кстати, она именно из авиации пришла. И первыми ее начали использовать немецкие инженеры во время второй мировой. Когда закись переходит из жидкого состояния в газообразное, то поглащает достаточно много тепловой энергии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закисью охлаждать топливо на машине сильно кучеряво выходит. А если углекислотой, то куда деть вес баллона? И как часто прийдется задувать этот баллон?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, охлаждение закисью - это побочный приятный эффект. Типа, бонус))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В авиации смесь охлаждалась закисью азота.------------я не механик, я АиРЭО, только в авиации проработал 6 лет + универ. какая закись азота и на каком самолёте, поподробнее....???

Холодный выхлоп на турбинах Дженерал Электрик для пограничников слышал, водовпрыск видел, ТРД,ТРДД, турбо-винтовой, турбо-винтовой с двумя винтами с противоположным вращением,турбо-вентиляторный-----видел. Охлаждение крыльев топливом- SR-71 было. только на на самолёте с турбореактивным двигателем летающем на 10 000 метров (максимальная топливная экономичность) охлаждать топливо, если за бортом от -40 до -100.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В авиации смесь охлаждалась закисью азота.------------я не механик, я АиРЭО, только в авиации проработал 6 лет + универ. какая закись азота и на каком самолёте, поподробнее....???

Холодный выхлоп на турбинах Дженерал Электрик для пограничников слышал, водовпрыск видел, ТРД,ТРДД, турбо-винтовой, турбо-винтовой с двумя винтами с противоположным вращением,турбо-вентиляторный-----видел. Охлаждение крыльев топливом- SR-71 было. только на на самолёте с турбореактивным двигателем летающем на 10 000 метров (максимальная топливная экономичность) охлаждать топливо, если за бортом от -40 до -100.....

Тебя, наверное, еще на свете не было, когда на поршневых авиамоторах закисью баловались.. :lol: Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В момент впрыска закиси она переходит в газообразное состояние, что сопровождается поглощением тепла. Ты углекислоту из баллона выпускал? Замечал, что баллон замерзать начинает? Точно такая же реакция происходит и в автомобильных моторах во время впрыска закиси. Естественно, цилиндры не замерзают. Но охлаждение происходит.

А моделей самолетов не знаю. Если интересно - погугли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моделей самолетов не знаю.

Люфтваффе Me Bf 109F-2/Z Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти