O6JIOM 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Чесно говоря я тоже сомниваюсь, но препод в институте рассказывал как немци увиличивали мощьностные характиристики и я очень хорошо запомнил про охлождение топлива (меня тогда это сильно удивило). Система эта была устроена доволно просто 2 топлевонасоса один подовал топливо на радиатор а второй после радиатора подавал на систему впрыска. А вот как научно это обьяснить, извинеите не могу, не помню, это было 10 лет назад глупый был не обратил особого внимания. Изменено 4 июля, 2010 пользователем O6JIOM Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Возможно, более холодное топливо = более холодная смесь (бенз и воздух с которым смешивается охлаждает чуть) = больше смеси "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Ну пускай кто-то расскажет с научной точки зрения, откуда такой прирост. Пока не убедительно+1 если кто-то думает что несколькими литрами сжиженой углекислоты можно охладить 100литров/час жидкости(столько качает по-моему +/- бензонасос), то тот глубоко заблуждается...приведу пример...если это так как рассказывают, то можно купить этот девайс, путем нехитрых манипуляций со шлангами печки врезать его в систему(отсоединив от системы охл. двигла), поставить электропомпу на тосол, и вуаля, готовый кондиционер?так получается? тупые японцы и немцы не доганяют а на самолете это работало, так как охлаждалось нефиговым потоком воздуха... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 В авиации смесь охлаждалась закисью азота. Кстати, она именно из авиации пришла. И первыми ее начали использовать немецкие инженеры во время второй мировой. Когда закись переходит из жидкого состояния в газообразное, то поглащает достаточно много тепловой энергии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Закисью охлаждать топливо на машине сильно кучеряво выходит. А если углекислотой, то куда деть вес баллона? И как часто прийдется задувать этот баллон? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Саня, охлаждение закисью - это побочный приятный эффект. Типа, бонус)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 В авиации смесь охлаждалась закисью азота.------------я не механик, я АиРЭО, только в авиации проработал 6 лет + универ. какая закись азота и на каком самолёте, поподробнее....??? Холодный выхлоп на турбинах Дженерал Электрик для пограничников слышал, водовпрыск видел, ТРД,ТРДД, турбо-винтовой, турбо-винтовой с двумя винтами с противоположным вращением,турбо-вентиляторный-----видел. Охлаждение крыльев топливом- SR-71 было. только на на самолёте с турбореактивным двигателем летающем на 10 000 метров (максимальная топливная экономичность) охлаждать топливо, если за бортом от -40 до -100..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) В авиации смесь охлаждалась закисью азота.------------я не механик, я АиРЭО, только в авиации проработал 6 лет + универ. какая закись азота и на каком самолёте, поподробнее....???Холодный выхлоп на турбинах Дженерал Электрик для пограничников слышал, водовпрыск видел, ТРД,ТРДД, турбо-винтовой, турбо-винтовой с двумя винтами с противоположным вращением,турбо-вентиляторный-----видел. Охлаждение крыльев топливом- SR-71 было. только на на самолёте с турбореактивным двигателем летающем на 10 000 метров (максимальная топливная экономичность) охлаждать топливо, если за бортом от -40 до -100.....Тебя, наверное, еще на свете не было, когда на поршневых авиамоторах закисью баловались.. Изменено 4 июля, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 В момент впрыска закиси она переходит в газообразное состояние, что сопровождается поглощением тепла. Ты углекислоту из баллона выпускал? Замечал, что баллон замерзать начинает? Точно такая же реакция происходит и в автомобильных моторах во время впрыска закиси. Естественно, цилиндры не замерзают. Но охлаждение происходит. А моделей самолетов не знаю. Если интересно - погугли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) А моделей самолетов не знаю.Люфтваффе Me Bf 109F-2/Z Изменено 4 июля, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти