Были отличные тормоза, но не долго.


Рекомендуемые сообщения

Последние изменения в тормозной системе на 2108:

- замена неизвестного ГТЦ на ГТЦ ATE;

- замена передних тормозных колодок на ATE;

- замена ВУТ на Ируну.

чуть ранее замена всего в задних тормозах а также замена дисков и суппортов (это к тому что, ничего не заржавело, не закисло)

Собственно после установки и прокачки тормозов наступило мне счастье. В сказочном сне не мог се представить что будет так хорошо. Педалька мягкая, замедление настолько мощное, что по началу все что было не закреплено в салоне улетало со своих мест и это при обычно, не экстренном торможении. Не страшно стало разгоняться сильнее, не боясь что не смогу вовремя остановиться.

Но,......примерно через недельку эффективность стала снижаться...эффективность торможения падала и я это реально ощущал...для быстрого замедления приходиться давить сильнее, педаль стала пожесче а моя печаль преобрела вселенский масштаб(

Зад перестал тормозить, хотя первоначально, после установки, ВСЕ колеса тормозили на ура. Прокачка не помогла. Варианты:

- притерлись колодки (хотя наоборот должно стать лучше), брал на попробовать новый комплек, ничего не изменилось.

- что-то вдруг случилось к колдуном, ну вдруг, ....был заменен, ничего не изменилось.

Прошу помощи, ибо все мысли уже передумал, что могла произойти в отлично работающей системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй разобрать ГТЦ, может резинки разъело :pardon: ну или новый поставить. а трубки шланги целые?

Изменено пользователем PokemonF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубки и шланги целые, но еще раз проверю. А реально чтоб резинки разъело за неделю в одном из дорогих ГТЦ?

при торможении был эффект, что прям чувствовал как сжимаются колодки, очень быстро и мощно при этом никакого значительного усилия на педаль не оказывал. на данный момент этот эффект пропал....да тормозит....можно и в юз, но только перед, но при этом давить нужно значительно сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй еще отрегулировать колдун (по книге зазор между скобой рычага и прижимной пластиной должен быть вроде 2-2.1 мм, я настраивал себе, пока задние чуть позже начинали схватывать в юз). может вакуум липовый попался? (хотя по идее тогда сама педаль становилась жесче?) А так я понимаю ход педали не изменился, только стало тормозить хуже? Насчет АТЕ ГТЦ, то где-то читал, что вроде он не любит нашу тормозную жидкость, а там хз, никогда не юзал.

Изменено пользователем PokemonF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если колдун смотрел, а за так и не тормозит, смотри ГТЦ. Скорее всего он

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй еще отрегулировать колдун (по книге зазор между скобой рычага и прижимной пластиной должен быть вроде 2-2.1 мм, я настраивал себе, пока задние чуть позже начинали схватывать в юз). может вакуум липовый попался? (хотя по идее тогда сама педаль становилась жесче?) А так я понимаю ход педали не изменился, только стало тормозить хуже? Насчет АТЕ ГТЦ, то где-то читал, что вроде он не любит нашу тормозную жидкость, а там хз, никогда не юзал.

Попробую колдун порегулироват еще. Ради эксперемента если принудительно вдавить шток до конца и его чем нить зафиксировать (что нить подложить), то он как бы становиться всегда открытым и тормозуху в зад не перекрывает вообще?

Насчет вакуумника, все как в книжке, мотор заглушен, пара нажимов, педаль дубовая, заводишь, слегка проваливается.....или это только показатель, что вроди как исправен, но об его эффективности это ничего не говорит?

Про ГТЦ ATE, если бюргеры делают их для нашетазов, да и тормозуху такую в иномарки тож льют...хотя, кто действительно точно знает:) Покрайней мере выглядит он очень прилично, аж с лазерной гравировкой логотипов:)

Если колдун смотрел, а за так и не тормозит, смотри ГТЦ. Скорее всего он

Спасибо, буду смотреть в эту сторону, круг поисков сужается.

Но вот мысль, схема диагональная ведь, и на одном контуре и перед и зад, перед схватывает на ура в отличии от зада. Или в ГТЦ они всетаки как-то разделяются, вот это пока не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как найдешь в чем причина отпишись, плз. А то у меня похожая проблема, но не так явно проявляющаяся, а времени решить пока нет. Хоть буду знать где копать ;)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду смотреть в эту сторону, круг поисков сужается.

Но вот мысль, схема диагональная ведь, и на одном контуре и перед и зад, перед схватывает на ура в отличии от зада. Или в ГТЦ они всетаки как-то разделяются, вот это пока не понял.

Разделение в ГТЦ есть только между контурами, на случай утечки в одном из контуров, второй остается работоспособным.

А когда зажимаешь колдун и нажимаешь на тормоз, что происходить с задними колесами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри ГТЦ

Ничто не вечно под луной

588494.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти