2010 FORMULA 1™ BRITISH GRAND PRIX


Рекомендуемые сообщения

скорее всего - этика Королевы гонок - до него еще не дошла - т.к. он Ищо молод

А можно узнать, какая этика не дошла до Кубицы? Разве пилоты должны пропускать друг друга на трассе из морально-этических соображений? Я вот тут не совсем понял, если честно...

По поводу штрафа - полностью согласен с решением судей. Сошел Кубица или нет, а Алонсо правила нарушил, и точка. А то, что этот штраф вкупе с машиной безопасности испортил Фернандо всю гонку, так это уже его половые проблемы. Надо было сразу вернуть позицию, и вопросов бы не возникло.

Другой вопрос, что стюарды далеко не всегда ведут себя так принципиально)))). Но это уже вопрос из другой оперы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:pardon: какое 10W40 у тебя в ассортименте? :lol:;)

я беру наличкой ;):lol:

а Тем Временем МАКи заполонили таблицу!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно узнать, какая этика не дошла до Кубицы? Разве пилоты должны пропускать друг друга на трассе из морально-этических соображений? Я вот тут не совсем понял, если честно...

По поводу штрафа - полностью согласен с решением судей. Сошел Кубица или нет, а Алонсо правила нарушил, и точка...

Этика простая - пропусти пилота - занявшего траекторию - Алонзо занял траекторию на следующий поворот - и по
- хорошо видно что поляк Федька подрезал...

ЗЫ - а

- качественное 3D моделлирование этих маневров...

По поводу штрафа - полностью согласен с решением судей. Сошел Кубица или нет, а Алонсо правила нарушил, и точка.

ИМХО. Считаю как раз Кубица - инцидент создал:

Инциденты.

• Статья 52. Инцидент означает любое возникшее происшествие, или ряд возникших происшествий, вовлекающих одного или нескольких водителей, или любое действие любого водителя, о котором директор гонки сообщает стюардам (или которое стюарды отмечают для исследования директором гонки), это может быть:

- требуемая остановка гонки под Статьей 160;

- составленное нарушение этого гоночного Регламента или Закона;

- неудачный старт одного или нескольких водителей;

- столкновение;

- сошедший водитель;

- неправомерно предотвращенный законный маневр обгона водителем;

- неправомерно препятствовавший другой водитель во время обгона;

:pardon:

Надо было сразу вернуть позицию, и вопросов бы не возникло.

... это было бы Федьку понятно, если бы он тогда себя почуствовал неправым :pardon: Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этика простая - пропусти пилота - занявшего траекторию - Алонзо занял траекторию на следующий поворот - и по

- хорошо видно что поляк Федька подрезал...

ЗЫ - а

- качественное 3D моделлирование этих маневров...

ИМХО. Считаю как раз Кубица - инцидент создал:

:pardon:

... это было бы Федьку понятно, если бы он тогда себя почуствовал неправым :pardon:

Ты чего прилываешься? Какой нафиг пропустить? Это шо гонки на кубок водокачки на домашей машине? Это Формула 1!

Вообще кто внутри, тот и прав, но это еще не значит что нужно пропускать. А как же борьба колесо в колесо? Блин ну это ж не Венский бал. :rolleyes:

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут не кто внутри, тут кто впереди, тот и заказывает музыку, та же самая ситуация была с Кими и Хэмильтоном в Спа в 2008, правда Хэм тогда больше резанул... Кубица поступил абсолютно правомерно, нельзя откровенно крыться на прямой, в повороте ты можешь ехать как хочешь и тот кто сзади, даже на полколеса, должен с этим считаться...

Масса все таки сдулся... Оно впринципе и понятно, но я надеялся что Венгрия 2009 на нем не скажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этика простая - пропусти пилота - занявшего траекторию - Алонзо занял траекторию на следующий поворот - и по

- хорошо видно что поляк Федька подрезал...

ЗЫ - а

- качественное 3D моделлирование этих маневров...

ИМХО. Считаю как раз Кубица - инцидент создал:

Нет, давайте не так. Вот если бы дело было в Монако - Алонсо бы полез обгонять? Не думаю. Если бы там была не гравийная полоса, а отбойник - он бы в жизни туда не полез, по внешнему-то радиусу. Он бы понимал, что с 99% вероятностью приклеится в отбойник, вот и все. А тут он полез - почему? Потому что понимал - если чо, есть куда уйти. А Кубица ничего не провоцировал, он просто не уступил. Он не целочка, чтобы шарахаться от каждого встречного. Хочешь обгонять - ну попробуй! В итоге Фернандо ничего не осталось, как резануть. Повторяю - если бы это было Монако, он бы на такой обгон не пошел. Так что ИМХО в проблемах Алонсо виноват сам Алонсо.

PS. Кстати, по второй ссылке 3D не обнаружил(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин может и Кобаяши должен был Шумахера пропустить? это гонки или как? С таким успехом можно было места раздать согласно квалификации...

Вспомните Трулли на Тойоте)))) он вегда умел обороняться на более медленной машине, это борьба за позицию, и Алонсо наказали абсолютно справедливо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин может и Кобаяши должен был Шумахера пропустить? это гонки или как? С таким успехом можно было места раздать согласно квалификации...

Вспомните Трулли на Тойоте)))) он вегда умел обороняться на более медленной машине, это борьба за позицию, и Алонсо наказали абсолютно справедливо

а вот другие считают иначе - :pardon:

По мнению команды Ferrari, наказание – проезд через пит-лейн, которое было наложено на Фернандо Алонсо за обгон Роберта Кубицы со срезанием виража, было неправильным. Если бы ни этот штраф, то испанец имел бы все шансы финишировать не только в очковой зоне, но даже и на подиуме.

По словам главы спортивного руководства итальянской конюшни – Стефано Доменикали, команда ждала пояснений от гоночной дирекции, и поэтому не считала нужным дать команду своему пилоту вернуть выигранную позицию польскому пилоту.

«Разумеется, существует возможность немедленно вернуть позицию сопернику, если вы знаете, что извлекли выгоду из неверного маневра. Но мы не думаем, что в случае с Алонсо было именно так», - заявил Стефано Доменикали.

http://f-1.ru/n5619

а после такого нипанятна - кому верить :blink:

После британской гонки представители Ferrari вновь критиковали стюардов FIA, заявив, что решение о наказании Фернандо Алонсо за некорректный обгон Роберта Кубицы было принято слишком поздно и в самый неподходящий момент – испанец потерял 14 позиций из-за того, что машина безопасности собрала пелотон.

Итальянский Autosprint придерживается другого мнения, цитируя директора гонки Чарли Уайтинга, который комментирует спорную ситуацию…

Чарли Уайтинг: «Мы трижды сообщили Ferrari, что Алонсо должен вернуть позицию Кубице. В первый раз я сказал об этом сразу после обгона, намекнув, что если гонщики поменяются позициями, то стюардам не придётся вмешиваться. Они этого не сделали, а во время третьего радиообмена сказали, что Кубица уже слишком далеко, чтобы возвращать позицию.

Представители Ferrari говорят, что стюардам потребовалось слишком много времени для решения, но это неправда – для нас сразу было очевидно, что Алонсо получил преимущество, выехав за пределы трассы».

http://www.f1news.ru/news/f1-59295.html Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти