WoLTick 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Доброго времени суток! В общем проблема такова... Карбюратор 2108, при резком открытии дроссельных заслонок авто пытается заглохнуть, но потом набирает обороты... В чем может быть проблема? Грешу на ускорительный насос Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 а может просто жиклерчик забился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoLTick 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Жиклер прочищал, продувал, не помогло.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Пошеняй ускоритель (два сцыкуна). мне помогло. Пошеняй ускоритель (два сцыкуна). мне помогло. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
}{OTT@БЬ)Ч 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 проверь прокладку под карбом. было такое. дожал 4 гайки крепления карбюратора и всё прошло КОНТАКТЫ ctrlaltdel_777@mail.ru +48888012109 0679718526 551695732 ась Бортовик Помощь в установке панели от вектры на ваз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 МЕМБРАНА ускорительного насоса , мембрана вакума на трамблере , носики забиты , позние углы .все проверить отрегить и наслаждатся машинкой . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoLTick 0 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Всем спасибо! Проблема была в мембранах ускорительного насоса и экономайзера..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goshik001 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста- карбюратор 2108, холостые держит, но не долго- глохнет, нажимаешь на газ обороты поднимаются, но как только педаль газа зафиксируешь в одном положении сразу же глохнет, а если газом порабатать резкими нажатиями то не глохнет. Ехать вообще не возможно, пришлось до дома добираться рывками. Что может быть??? Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Goshik001 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста- карбюратор 2108, холостые держит, нажимаешь на газ обороты поднимаются, но как только педаль газа зафиксируешь в одном положении сразу же глохнет, а если газом порабатать резкими нажатиями то не глохнет. Ехать вообще не возможно, пришлось до дома добираться рывками. Что может быть??? была такая же хрень. западала игла и был забит фильтр в карбе,поменяй и почисть. будет все ок Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goshik001 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Купил ремкомплект, все поставил, продул, дак теперь холостые пропали. Что за фигня??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти