Микрик 0 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 а де результаты! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 так хоть раскажите что тама былё а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Результы будут завтра. Что касается ретардеров. Говорил с Алексой о их переносе ближе к поворотам, и сделать немного длиннее. ЧТо бы скорость прохождения у полнобазных авто была 60-70 км. час. Трасса ИМХО достаточно проста. Ехал далеко не в полную силу, не ломая резину. В результате отставал в 1-2 секунды на круг от леона, который ее таки ломал. ТРаэктория на кольце интересная штука. С одной стороны идя по оптимальной, немного теряешьв дистанции, с другой стороны идя покороче, выигрываешь. Нада искать оптимал... В общем весело. Осталос тока в адессу за дешовой резиной съездить. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Осталос тока в адессу за дешовой резиной съездить. Успешно нашел на ретардерах Чайки два колеса моего профиля за 30 мин. Поставил - на одно кольцо хватит... ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Осталос тока в адессу за дешовой резиной съездить.Успешно нашел на ретардерах Чайки два колеса моего профиля за 30 мин. Поставил - на одно кольцо хватит... Зачєм тты так. Я ся чуть за зад не укусил Блин, нада присматриватся... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Результаты свободных заездов на малом кольце СК "Чайка" (8 июля 2005г.) Моргун С.Н. ЗАЗ 1102 Время 1: 02.17.13 Время 2: 02.17.83 Время 3: 02.00.53 Время 4: 01.59.36 Время 5: 02.00.42 Время 6: 02.10.41 Лисейкий А.А. ВАЗ 2108 Время 1: 01.58.98 Время 7: 02.00.72 Время 2: 01.49.65 Время 8: 01.42.14 Время 3: 01.45.48 Время 9: 01.43.63 Время 4: 01.03.11 Время 10: 01.43.69 Время 5: 02.25.17 Время 11: 01.41.96 Время 6: 01.46.00 Время 12: 02.10.64 Фесенко А.С. ЗАЗ 110247 Время 1: 01.56.33 Время 7: 02.10.95 Время 2: 01.49.33 Время 8: 01.48.14 Время 3: 02.12.12 Время 9: 01.59.89 Время 4: 01.58.89 Время 5: 01.50.08 Время 6: 01.44.01 Лятавский А. ВАЗ 21083 Время 1: 01.50.35 Время 7: 01.53.24 Время 2: 01.47.02 Время 8: 01.48.32 Время 3: 01.47.52 Время 9: 01.47.13 Время 4: 01.46.77 Время 5: 01.49.56 Время 6: 01.58.78 Маньковский А. Subaru Impreza Время 1: 02.02.89 Время 7: 01.45.37 Время 2: 01.44.15 Время 8: 01.43.25 Время 3: 01.54.27 Время 9: 01.43.61 Время 4: 01.51.34 Время 10: 01.39.63 Время 5: 01.56.94 Время 11: 01.41.79 Время 6: 02.01.21 Время 12: 02.10.93 Пишванов А.А. Citroen Xsava Время 1: 02.19.40 Время 2: 02.14.80 Время 3: 02.06.57 Время 4: 02.03.40 Время 5: 02.00.78 Время 6: 02.09.92 Гудзь А.Ю. Nissan Micra Время 1: 01.45.79 Время 7: 01.46.09 Время 2: 01.50.83 Время 8: 01.43.22 Время 3: 01.41.66 Время 9: 01.41.77 Время 4: 01.50.15 Время 10: 01.41.56 Время 5: 01.37.13 Время 6: 02.14.64 Сулима В.А. Ford Sierra Время 1: 02.02.11 Время 2: 01.50.07 Время 3: 01.48.35 Время 4: 01.46.16 Время 5: 01.43.32 Голубченко А.А. ВАЗ 21093 Время 1: 02.10.25 Время 2: 01.56.36 Время 3: 01.57.03 Время 4: 01.56.54 Время 5: 01.57.70 Время 6: 01.59.46 Хомяк Fiat Tipo Время 1: 01.47.68 Время 2: 01.46.41 Время 3: 01.46.44 Время 4: 01.46.73 Курбатов В.Н. Suzuki Baceno Время 1: 02.17.27 Время 7: 01.50.72 Время 2: 01.57.15 Время 8: 01.50.88 Время 3: 01.55.44 Время 9: 01.51.81 Время 4: 01.55.36 Время 10: 01.50.19 Время 5: 01.59.66 Время 11: 01.47.50 Время 6: 02.12.50 Время 12: 01.48.91 Тюфтяев М.Г. Seat Leon Время 1: 02.13.50 Время 7: 01.55.21 Время 2: 01.53.73 Время 8: 01.48.81 Время 3: 01.52.78 Время 9: 01.47.93 Время 4: 01.51.96 Время 10: 01.47.62 Время 5: 01.50.19 Время 11: 01.43.29 Время 6: 01.51.11 Джон Риппер Время 1: 02.03.48 Время 2: 01.54.29 Время 3: 01.53.81 Время 4: 01.52.34 Время 5: 02.04.50 Время 6: 02.23.37 Городецкий Д.Л. Daewoo Lanos Время 1: 02.02.97 Время 2: 01.52.98 Время 3: 01.53.56 Время 4: 01.55.08 Время 5: 02.05.35 Время 6: 01.55.00 Время 7: 01.50.57 Плясов С. Honda Civic Время 1: 02.10.54 Время 2: 02.03.88 Время 3: 02.00.74 Время 4: 02.00.56 Время 5: 02.02.43 Пилипенко Е.И. VW Golf Время 1: 02.02.28 Время 2: 01.49.18 Время 3: 01.48.00 Время 4: 01.48.63 Время 5: 03.48.44 Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Микра РУЛИТ!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 ТРаэктория на кольце интересная штука. С одной стороны идя по оптимальной, немного теряешьв дистанции, с другой стороны идя покороче, выигрываешь. Нада искать оптимал... В общем весело. Осталос тока в адессу за дешовой резиной съездить. ИМХО...........те 10 метров которые срежешь при заходе по более острым траекториям дадут выигрыш намного меньший,чем проигрыш в скорости прохождения поворота и потери во времени на разгон.........если говорить о Чайковском малом кольце,то при его ширине оптималом является использование ВСЕЙ ширины дороги от кромки на входе,до кромки при распрямлении на выходе.........это даст возможность прямить траектории,а значит входить и что более важно - ВЫХОДИТЬ из поворота на более высокой скорости......идея ломать резину - ошибочна и возникает от резких движений рулем.......что во первых приводит к потере скорости,сносу передней оси и увеличивает риск неконтролируемого заноса...Это не формула 1,а кузовные машинки,с высоким центром тяжести,в большинстве своем на стандартной резине и подвеске......плавность движения,руления - залог успеха.....и главное - дешевая резина закончится дорогим кузовным ремонтом.. Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 ...идея ломать резину - ошибочна и возникает от резких движений рулем.......что во первых приводит к потере скорости,сносу передней оси и увеличивает риск неконтролируемого заноса...Это не формула 1,а кузовные машинки,с высоким центром тяжести,в большинстве своем на стандартной резине и подвеске......плавность движения,руления - залог успеха.....и главное - дешевая резина закончится дорогим кузовным ремонтом.. 1. У мя такой идеи не было и нет. Так шо нинада ляля. А вот кто считает что ломать это здорово...хлупец.2. Дешевая резина не значит плохая. Если я возьму тот же пирель тока нимнога бЕу, и сэкономлю при этом как минимум половину денег, то имхо энта нормалек. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 проехать за 1.40 можно на любой импортной резине,при этом резина не пострадает совсем...... Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти