Den09 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 если не изменяет память, то полностью снимать не надо, вроде как верхнюю часть снимали, давно это былоМожно вообще не снимать, там 4ре болтика на ускорительном открутить. Но еще желательно проверить, чтоб струйки с ускорительного не попадали на диффузоры и дроссель, а лили прямо во впускной коллектор, а для этого нужно снять верхнюю крышку карба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka_99 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Дело в карбе. Скорее всего мембрана ускорительного насоса, она должна меняться при каждой чистке карбюратора, ибо небольшую деформацию мембраны глазами можно не увидеть. Ну и желательно полную чистку карбюратора. На месте тоже провалы при резком нажатии педали? В конце этой эпопеи, если не поможет, нужно проверить работоспособность блока ЭПХХ. Многие скажут: "причем здесь холостой ход к движению авто?" - я не знаю, но после того как я останавливался на включенной скорости посреди дороги, обратившись пару раз к мастерам, то одним из них методом "втыка" был обнаружен неисправный блок ЭПХХ. Решил вопрос заменой. Кстати, чтобы его проверить, нужно вместо клапана ХХ поставить заглушку. Изменено 20 июля, 2010 пользователем jeka_99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Дело в карбе. Скорее всего мембрана ускорительного насоса, она должна меняться при каждой чистке карбюратора, ибо небольшую деформацию мембраны глазами можно не увидеть. Ну и желательно полную чистку карбюратора. На месте тоже провалы при резком нажатии педали? В конце этой эпопеи, если не поможет, нужно проверить работоспособность блока ЭПХХ. Многие скажут: "причем здесь холостой ход к движению авто?" - я не знаю, но после того как я останавливался на включенной скорости посреди дороги, обратившись пару раз к мастерам, то одним из них методом "втыка" был обнаружен неисправный блок ЭПХХ. Решил вопрос заменой. Кстати, чтобы его проверить, нужно вместо клапана ХХ поставить заглушку.на счет заглушки хол.хода не понял не много???Значит так,что я сегодня проделал!1. Проверил на работоспособность ваккумный корректор зажигания,снял шлангочку с карба,заткнул карб пальцем, а трубку в рот и начал втягивать воздух итог: немного поднялись обороты,значит с ваккумником все ОК.2. Снял верхнюю крышку карба,проверил мембрану ускорит. насоса -с ней все ок, как новая, вообщем почистил все,куда руки дошли. но есть одно но!!!!! ОГРОМНОЕ НО.............фото прилагается.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЧАЙНИЧКИ?????? как такое может быть???? Изменено 20 июля, 2010 пользователем driver35459 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka_99 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) на счет заглушки хол.хода не понял не много???вкручивается вместо клапана ХХ железная заглушка, она продается на авторынках. Следовательно откидывается провода с клапана, которые идут на блочок ЭПХХ (по проводам найдешь его). Если машина ведет при этом себя устойчиво, значит проблема или в клапане, или в блоке. Клапан ХХ ломается редко и чистится легко, что я периодически делаю, остается блок ЭПХХ.Меняй мембрану, она может потерять свою эластичность или жесткость, не знаю как правильней написать, на глаз этого не увидишь Изменено 20 июля, 2010 пользователем jeka_99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 вкручивается вместо клапана ХХ железная заглушка, она продается на авторынках. Следовательно откидывается провода с клапана, которые идут на блочок ЭПХХ (по проводам найдешь его). Если машина ведет при этом себя устойчиво, значит проблема или в клапане, или в блоке. Клапан ХХ ломается редко и чистится легко, что я периодически делаю, остается блок ЭПХХ.Что скажешь про фото выше???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Что скажешь про фото выше????Это распространенный "тюненг" карба - оба носика загинают в 1ю камеру. Считается, что это убирает провал, т.к. топливо идет в 1ю камеру, где заслонка уже открыта, 2я ведь открывается позже. Из минусов - топливный насос может работать как экономайзер - топливо разрежением будет высасываться из носиков на больших оборотах-расход может возрасти, да и распыление хуже. Решать тебе, но я бы советовал купить стандартный носик и поставить.п.с. кстати, провал из-за этого может тоже быть у тебя- момент когда 2я камера открывается(2/3 хода педали газа) сглаживается по сравнению со стандартным носиком Изменено 20 июля, 2010 пользователем Den09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Это распространенный "тюненг" карба - оба носика загинают в 1ю камеру. Считается, что это убирает провал, т.к. топливо идет в 1ю камеру, где заслонка уже открыта, 2я ведь открывается позже. Из минусов - топливный насос может работать как экономайзер - топливо разрежением будет высасываться из носиков на больших оборотах-расход может возрасти, да и распыление хуже. Решать тебе, но я бы советовал купить стандартный носик и поставить.п.с. кстати, провал из-за этого может тоже быть у тебя- момент когда 2я камера открывается(2/3 хода педали газа) сглаживается по сравнению со стандартным носикомВ общем поставил нормальн. чайникно еще не ездил. но теперь у меня получается упадет динамика на верхах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka_99 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Что скажешь про фото выше????Был у меня такой "тюнинг". Действительно возрастает расход и мне это не очень понравилось. Я поменял все обратно. Из недорогого, можно поменять жиклер, по-моему, первичной камеры. Там стоит, если я не ошибаюсь, жиклер с цифрой 97,3 - меняешь на жиклер с цифрой 100. Расход при этом почти не меняется. Без компа тяжело определить такой точный расход. Хотя я ставил и на вторую камеру другой жиклер. Разницы не почуствовал.Кстати у меня штатная начинка карба, кроме одного жиклера, провалов нет. Карбюратор просто должен быть нормально почищен и отстроен, согласно всем зазорам и т.д.Рекомендую скачать эту книгу карбюратор солекс Изменено 21 июля, 2010 пользователем jeka_99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) могу ошибаться, но помоему, судя по фото , когда вторая трубка насоса ускорителя обкручена вокруг распылители она портит воздушный поток в карбе, что может на какихто режимах вылазить боком. когда я переделывал насос ускоритель на одну камеру, то верхний распылитель глушил, а нижний расверливал до 0.3--0.4. и провал при трогании и разгоне (при исправной мембране и зажатом на экономичность карбе) исчезал. Изменено 21 июля, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 могу ошибаться, но помоему, судя по фото , когда вторая трубка насоса ускорителя обкручена вокруг распылители она портит воздушный поток в карбе, что может на какихто режимах вылазить боком. когда я переделывал насос ускоритель на одну камеру, то верхний распылитель глушил, а нижний расверливал до 0.3--0.4. и провал при трогании и разгоне (при исправной мембране и зажатом на экономичность карбе) исчезал.ты рекомендуешь, оставить прежний чайник,как есть,только заглушить чайни (короткий)? и расверлить чайник длинный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти