Yksss 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Сам такую же проблему решил неделю назад.Обрати внимание на резиновое кольцо на "чайнике".У меня оно было покоцаное и бензин по стенкам лило. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) неа. длинный (верхний) вытягиваешь и глушишь (я всравлял подходящего диаметра медную проволоку и запаивал паяльником) а нижний расверливаешь до диаметра 0.3-04 (я потихоньку разворачивал иголкой подходящего диаметра). провал при переходе с холостых на средние обороты пропадал. и желательно так подогныть носик, чтобы при открытии заслонки струя летела в открывающуюся щель. Изменено 21 июля, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 неа. длинный (верхний) вытягиваешь и глушишь (я всравлял подходящего диамтра медную проволоку и запаивал паяльником) а нижний расверливаешь до диаметра 0.3-04 (я потихоньку разворачивал иголкой подходящего диаметра). провал при переходе с холостых на средние обороты пропадал. и желательно так подогныть носик, чтобы при открытии заслонки струя летела в открывающуюся щель.Как то странно получается. везде у всех стоит два распылитель в две камеры,а у меня будет только один (нижний,коротки) но рассверленный в 1- камере????????????????????????????????????????? как то колеблюсь, вроде карбы не дураки собирают.,а тут такая переделка???00 смущает что будет все без боков!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Как то странно получается. везде у всех стоит два распылитель в две камеры,а у меня будет только один (нижний,коротки) но рассверленный в 1- камере????????????????????????????????????????? как то колеблюсь, вроде карбы не дураки собирают.,а тут такая переделка???00 смущает что будет все без боков!!!Купи новый носик, только струйки настрой, чтобы в заслонку и в стенки не били. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) ( ваз- куплен с потрохами у фиата) карб "солекс"--- солекс- название фирмы у которой была куплена лицензия на карб. ) самое лучшее (или не плохое) в 1986 году могло быть модернизировано попозже и улучшено. я таким образом по совету карбюраторщика 2 карба переделал. единственное, что он спросил, это :"больше 120 часто ездишь? если нет, переделывай и будет тебе щастье!" Изменено 21 июля, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) У меня когдато похожая трабла была но проблема оказалась в трамблере, точнее в кулачках. Поменял и наслаждался жизнью. А по поводу слоника в одну камеру не парься при млавном нажатии у тебя все равно работает один хобот, второй открываеться при резком старте. Думаеш зачем в нем шарик? и камера вторая открываеться только с 2/3 хода дроселя, поэтому лучше оставь в первой камере. А и еще правда уже на инжекторном авто похожий симптом вызывали неправильные свечи, ну там температура и т.д. Изменено 21 июля, 2010 пользователем akvaol юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 И так, отчет о проделанной работе, может кому понадобится мой опыт. Значит, после тога как я заменил чайничек на нормальный т.е. распылители смотрят в две камеры,сел проехаться. Провал исчез,динамика плавная,но на мой взгляд ощутимая разница между тем как было до этого когда оба распылителя направлены все в 1-ю камеру. то есть в плане динамики было раньше лучше,авто просто взлетало. Короче после экспериментов с чайничками,решил вернуть прежний кот был направлен в 1-ю камеру. И перед тем как поставить его,че то клинануло рассмотреть его через огромное увеличительное стекло и обнаружил, что в одном из распылителе застряла микро частичка,которая глазом не заметна. В общем вытащил ее. Все собрал и поехал!! У тут я прозрел, и был приятно удивлен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 А вообще как то странно,прочитал статью в книге,о доработке распылителей. Да там действительно написано что лучше поставить один распыл. от НИВЫ! Но можно сделать из того что есть следующее: На чайнике есть маркировка 40 и 35. т.е. 40 это верхний распылитель 2-й камеры, 35 соответственно нижний 2-й камеры. так вот в книге написано что нужно выпресовать верхний распыл.(марк. 40) заглушить припоем его бывшее посадочное место,и поставить этот распыл. вместо нижнего (35-го) предварительно укаротив его в длине. Так вот вопрос,не ужели лучше когда ссыкает с одного 40, чем будет ссыкать с двух 35 и 40-х?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) дело в том, что если будешь поворачивать заслонки за трос газа, то увидишь, что первую половину хода педали газа поворачиваеться только заслонка первичной камеры. вот и летит половина бензина при трогании с места или не большом нажатии на газ на закрытую заслонку вторичной камеры. а толку от этого бензина там? Изменено 22 июля, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver35459 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 дело в том, что если будешь поворачивать заслонки за трос газа, то увидишь, что первую половину хода педали газа поворачиваеться только заслонка первичной камеры. вот и летит половина бензина при трогании с места или не большом нажатии на газ на закрытую заслонку вторичной камеры. а толку от этого бензина там?Ты не понял,что я писал выше! Выше описано если оба распылителя в 1-камере. вот и не могу понять как может быть лучше, если так из двух ссыкает в 1-ю камеру, а как написано в книге, то будет ссыкать только из одно (марк. 40)И еще, вопрос. А бывает ли чайничек ускор. насоса одинаковой маркировки? т.е. чтобы у двоих распылителей были одинаковые отверстия.Дело в том что в этом который сейчас стоит,на нем четко выбито вверху 40 (1-я камера,вверхний,длинный) Внизу 35 (2-я камера,нижний коротки)Я нашел старый карб еще со своей 08 и там на чайнике выбито только вверху 40. в низу ничего не выбито? очем это говорит? что 40 это размер отверстий у обеих? на глаз трудно понять? не вкурсе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти