andrushqaa 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Добрый день! У меня ваз 2108 с низкой панелью какой можно поставить тахометр что бы не очень дорогой был? помогите пожалуйста И как ее установить расскажите) Изменено 20 июля, 2010 пользователем andrushqaa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Добрый день!У меня ваз 2108 с низкой панелью какой можно поставить тахометр что бы не очень дорогой был?помогите пожалуйстаИ как ее установить расскажите)Я себе поставил тахометр от ВАЗ 2106. Там есть три клемы "+", "-", и (средний) провод на катушку зажигания. Только говорят что поставил и без проблем , но не тут то было, у меня не работал пока не поставил КОНДЕНСАТОР от трамплера с класики (тоесть от контактного зажигаия). , а именно в цепь твоей катушки зажигания (клема которая идет на трамплер) ставиш конденсатор, от него идет проводок, к етому проводку добавляеш нужной длинны провод и подключаэш его на тахометр (у меня была средняя клема).Закрепил его к стойке, для футляра подошол горшочек от вазонов нужного размера.Вот случайное фото, там конешно плохо видно но как он стоит, но представить можно. Изменено 20 июля, 2010 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Я себе поставил тахометр от ВАЗ 2106. Там есть три клемы "+", "-", и (средний) провод на катушку зажигания. Только говорят что поставил и без проблем , но не тут то было, у меня не работал пока не поставил КОНДЕНСАТОР от трамплера с класики (тоесть от контактного зажигаия). , а именно в цепь твоей катушки зажигания (клема которая идет на трамплер) ставиш конденсатор, от него идет проводок, к етому проводку добавляеш нужной длинны провод и подключаэш его на тахометр (у меня была средняя клема).Закрепил его к стойке, для футляра подошол горшочек от вазонов нужного размера.Вот случайное фото, там конешно плохо видно но как он стоит, но представить можно. Что- то не понял по поводу конденсатора. Если посмотреть на схему приборки с высокой панелью приборов:то видно, что сигнал тахометра может приходить как низковольтный так и высоковольтный (с катушки зажигания), но в случае подачи высоковольтного сигнала (3 клемма красной колодки) он идет через резистор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Я делал на базе низкой панели, а там ни тахометра ни резистора нет. Вот и сделал так как описал, а без конденсатора тахом показывал бриблизительно 1000-1200 об, ето при том когда фактически было чуть не 4000. Про ето в нете есть много статей, я какуюто нашол, сделал и работает. :yahoo: Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Просто было три типа тахометров, один для контактного один для безконтактного зажигания(карбюратор-инжектор). Так вот для бесконтактного там надо ставить нетолько конденсатор, а паять своеобразный фильтр(в нете где-то была схема). Для карбюраторного бесконтактнго ставится в элементе, а для инжекторного в схему впаивается резистор. У меня тахометр с нивовской инжекторной приборки впаивал резистор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хитрый 0 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Просто было три типа тахометров, один для контактного один для безконтактного зажигания(карбюратор-инжектор). Так вот для бесконтактного там надо ставить нетолько конденсатор, а паять своеобразный фильтр(в нете где-то была схема). Для карбюраторного бесконтактнго ставится в элементе, а для инжекторного в схему впаивается резистор.У меня тахометр с нивовской инжекторной приборки впаивал резистор.А мне девятка досталась уже с тахометром (тоже низкая панель), он размером как спичечный коробок, округлый, сверху 2 кнопки переключают яркость и режимы, из полезного показывает обороты и вольтметр. Провод тахометра на катушке, а вольтметр ХЗ куда идет. В магазинах не встречал такого, но вроде он не дорогой. Установлен на рулевой колонке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Добрый день!У меня ваз 2108 с низкой панелью какой можно поставить тахометр что бы не очень дорогой был?помогите пожалуйстаИ как ее установить расскажите)поставь 10ю приборку там все есть будет симпатичней чем прибитій тах слева или справа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makaron 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Добрый день!У меня ваз 2108 с низкой панелью какой можно поставить тахометр что бы не очень дорогой был?помогите пожалуйстаИ как ее установить расскажите)На авторынке покупаешь цифровой-электроный, себе брал пару лет назад за 80 грн. Идет с двухсторонним скотчем прилепишь на кожух рулевой колонки, подключение по мануалу провод на катушку зажигания, провод + провод - , у меня еще датчик температуры вешаешь где хочешь. Кроме тахометра есть часы, вольтметр, время в пути, и еще х.з. шо. пользую только тахометр и вольтметр.Типа такое http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/b...39664633455847/ Изменено 4 октября, 2010 пользователем makaron Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти