Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Будучи молодым приобрёл пол года назад ВАЗ 2108, но на прошлой неделе попал в интересную ситуацию: машина перестала заводиться, хотя двигатель крутиться. Первым же делом начал проверять искру на центральном проводе идущем от катушки в распределитель. Обнаружил интересную вещь - пока двигатель крутишь, искры нет. Но, как только отпускаешь ключ, сразу же проскакивает одиночная искра. Померил сопротивление катушки - в норме, проверил контакты на землю у аккумулятора (думал может массы нету) - чистые, протестировал коммутатор (подсоединил между коммутатором и катушкой лампочку) - тоже вроде всё в порядке. Дальше я снял крышку распределителя, посмотрел бегунок - целый. Проверил ремень - всё целое, крутиться. Решил, может проблема с датчиком Хола - отсоединил провод, который идёт на трамблер и без бегунка ещё раз проверил искру на центральном проводе - опять одиночная искра при выключении двигателя. Я так понимаю, датчик Хола тут не причём. Подскажите, в чём может быть проблема? До сервиса мне буксировать 50 км - 150$ за это там просят. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Будучи молодым приобрёл пол года назад ВАЗ 2108, но на прошлой неделе попал в интересную ситуацию: машина перестала заводиться, хотя двигатель крутиться.

Двигатель крутится- имеется ввиду стартером? Что- то по системе зажигания делал перед тем как перестала заводиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, двигатель крутиться стартером. До этого менял зубчатый ремень, после того как поставил немного подрегулировал на слух зажигание - отпустил 3 гайки и повращал трамблер. Но после этого 2 недели ещё машина работала. Ремень я тоже проверил на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было похожее у друга на ГАЗ-21, ключом крутиш искры нет, только ключ пустил - искра проскочила. Оказалось провод на стартере бил оторван но не полностю.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, двигатель крутиться стартером. До этого менял зубчатый ремень, после того как поставил немного подрегулировал на слух зажигание - отпустил 3 гайки и повращал трамблер. Но после этого 2 недели ещё машина работала. Ремень я тоже проверил на всякий случай.

Когда менял ремень метки на коленчатом и распределительном вале совместил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с "толкача" заводиться? когда у меня плохая искра, зачищаю все клеммы и контакты до блеска, начинаю с аккумулятора...

Когда менял ремень метки на коленчатом и распределительном вале совместил?

он же ездил значит все было гут! Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С толчка тоже пробовал - по всему району тоскал. Она перестала заводиться внезапно - вечером приехали - всё нормально, отром подошёл - не заводится

Было похожее у друга на ГАЗ-21, ключом крутиш искры нет, только ключ пустил - искра проскочила. Оказалось провод на стартере бил оторван но не полностю.

Если бы была проблема с проводом на стартере, тогда бы машина завелась при толкании :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь

1) датчик Холла

2) коммутатор

Можно без покупки новых, если есть китайский тестер (или маломощная 12в лампочка). В мурзилке нарисовано, как проверять: цепляешь вольтметр между зеленым и бело-черным проводом(к датчику). При вращении коленвала (вывешеным колесом на скорости или стартером) напруга должна изменяться от минимума до максимума - должны быть импульсы. Так проверяется датчик.

Изменено пользователем Den09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь

1) датчик Холла

2) коммутатор

Можно без покупки новых, если есть китайский тестер (или маломощная 12в лампочка). В мурзилке нарисовано, как проверять: цепляешь вольтметр между зеленым и бело-черным проводом(к датчику). При вращении коленвала (вывешеным колесом на скорости или стартером) напруга должна изменяться от минимума до максимума - должны быть импульсы. Так проверяется датчик.

был такой случай на ниссане имелись мы с ним 2 дня...оказалось что развалился подшипник в трамблёре и когда отпускаешь гайку работает зажимаешь глохнет...на перекос датчик становился и всё...самое обидное что машина приехала своим ходом ..а уехать уже не смогла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, что или датчик холла или комутатор своё уже отработали....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти