Tolyan 1 493 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Андрей Николаев: «В команде культивируется здоровый образ жизни»Буквально через несколько часов трем экипажам команды Mentos Ascania Racing предстоит стартовать в очередном этапе чемпионата мира по ралли в Австралии.(с) Mentos Ascania RacingИз-за разницы во времени украинским болельщикам придется непросто: только два первых спецучастка длиной по 3,7 км каждый, начинаются по киевскому времени около полудня в четверг. Все же остальные дни гонки, включающие в себя 26 допов общей протяженностью более 370 км, стартуют в переводе на киевское время около полуночи; соответственно, следить за результатами в режиме онлайн украинским болельщикам будет достаточно непросто. Впрочем, намного важнее состояние пилотов и механиков, которые уже акклиматизировались и вошли в ритм жизни Южного полушария. По крайней мере, Андрей Николаев, штурман Валерия Горбаня, общаясь с нами, был полон оптимизма относительно предстоящей гонки. «Каждый из трех основных дней ралли Австралии – это совершенно разные дороги, – рассказал Андрей Николаев. – Объединяет их разве что «яйцевидный» профиль, когда центр дороги находится выше обочин. Это создает дополнительные трудности для быстрого и безопасного прохождения поворотов. Цена даже минимальной ошибки на этой гонке очень велика. Их просто нельзя допускать.Лично мне было довольно тяжело привыкнуть к графику ознакомления. В первый день с семи утра до шести вечера мы останавливались в общей сложности минут на 15-20 – и еле-еле успели на последнее прохождение. Хорошо, что в команде пропагандируется здоровый образ жизни: мы бегаем по утрам, это помогает держать себя в форме. Думаю, для меня, как для штурмана, будет отличным результатом, если мы финишируем – потому что мне предстоит прочитать три украинских гонки за три дня. Конечно, хочется, чтобы Валере было комфортно, чтобы он получил от этой гонки опыт и накат, а не разочарование. Вся команда работает на благо экипажей, и мы обязаны привезти из Австралии как можно больше опыта. Если говорить о континенте, то климат сейчас не особо отличается от нашего. Понравился океан – температура воды всего 19 градусов, но, как ни парадоксально, в нем чувствуешь себя теплее, чем в море. Береговая линия с чистейшим песком, как в песочных часах, он даже под ногой с каждым шагом пищит, как колеса на асфальте. Вообще, здесь очень тихо, комфортно, спокойно. Маленький городок, все закрывается рано. И выглядит он, как будто построен на поле для гольфа – все аккуратненько, подстрижено, уютно. В общем, рай, да и только». Информация и фото: Mentos Ascania Racing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Александр Салюк - первый украинский пилот заработавший очки в абсолютном зачете WRC! А случилось это на прошедшем этапе в Австралии, где Александр Салюк-младший и Павел Черепин финишировали на восьмой позиции абсолютного зачета! За его «спиной» остались пять экипажей на машинах класса WRC. Среди них семикратный чемпион мира Себастьян Лоэб, его напарник по заводской команде Citroёn Себастьян Ожье. Известный шоумен Кен Блок и пилоты Хеннинг Солберг и Петтер Ван Меркштейн-младший.Конечно, эти пилоты в разные дни ралли сходили и вернулись в гонку по системе SupeRally, но все сходы были следствием ошибок экипажей, тогда как Салюк их практически не допускал. Что касается борьбы в классе P-WRC, то здесь Александр стал третьим.А победу в классе вновь завоевал Хэйден Паддон, для которого она стала уже четвертой подряд, и уже в Австралии Хэйден стал недосягаем в борьбе за титул чемпиона! Вторым финишировал поляк Михалу Косцюшко. Стоит отметить и великолепный результат Валерия Горбаня и Андрея Николаева - в Австралии они стали пятыми в классе и двенадцатыми в абсолютном зачете. Отметим, что это уже четвертый финиш Валерия в четырех гонках WRC, причем во всех Горбань набирал очки. И теперь за две гонки до окончания чемпионата Валерий занимает третью позицию в зачете P-WRC.Что касается третьего украинца на Ралли Австралии – Алексея Кикирешко - то уже на третьем СУ он повредил радиатор, форсируя брод, ради сохранения двигателя экипаж принял решение сойти, чтобы вернутся в гонку по системе SupeRally день спустя. К сожалению, уже на втором спецучастке дня – СУ12 - Алексей слишком широко вышел из одного из поворотов и не попал в узкий мост, серьезно повредив автомобиль и сойдя окончательно. Благо ни Алексей, ни его штурман, Сергей Ларенс, не пострадали. Положение в зачете P-WRC (десятка) Пилот.....................Страна..........Очки1. Хайден Паддон.......Н. Зеландия..1002. Мартин Семерад..... Чехия...........503. Валерий Горбань.....Украина........384. Михалу Косцюшко...Польша........355. Патрик Флодин........Норвегия......346. Бунито Гуэрра.........Мексика.......327. Яри Кетомаки..........Финляндия...308. Александр Салюк....Украина........299. Николас Фучс...........Перу...........2710. Дмитрий Тагиров.....Россия........25Источник:http://www.autocentre.ua/news/Autosport/41504.html Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 статья, своим изложением, просто завораживает Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 .... на втором спецучастке дня – СУ12 - Алексей слишком широко вышел из одного из поворотов и не попал в узкий мост, серьезно повредив автомобиль и сойдя окончательно. ...по фотке, он еще до моста развалил ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ сторону. Перед этим правым на мост, наверное, был и левый с бааальшим камнем, об который машину и ударили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Скорее это об праве ограждение моста, иразвернуло... Там и столбик поваленный есть... Хотя да, если это не просто изгиб дороги, а правый поворот на мост, то значит доэтого было чтото еще... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейКузьма 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Не спорьте:http://gallery.dingardo.geek.nz/rally-aust...day-2/stage-12/ 093-491-6три-0четыре или 066624921один Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Не спорьте:http://gallery.dingardo.geek.nz/rally-aust...day-2/stage-12/гы так он не в ту сторону, как мы думали, ваще ехал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 тю, это в теме о ралли Австарлии есть все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Александр Пташник: «Концовка сезона будет очень сложной»Неожиданный визит одного из экипажей Mentos Ascania Racing на ралли «Осенний Аккерман» вызвал у поклонников украинского ралли неподдельный интерес и уважение.(с) Владимир НекрасовЕще бы: только-только вернувшиеся из Австралии Валерий Горбань и Андрей Николаев едва успели вернуться к привычным биоритмам, как вновь довелось выходить на старт. Впрочем, цели экипажа вполне ясны – в преддверии двух оставшихся этапов чемпионата мира пилоту и штурману желательно проехать вместе как можно больше боевых километров. А вот бригаде механиков можно только посочувствовать: ближайшие два месяца у ребят будут напряженными, как никогда. Чтобы лучше понять перспективы команды на это время, проект «Ралли в Украине» обратился к главному механику команды Александру Пташнику, который вместе с экипажем приехал в Белгород-Днестровский. «Концовка сезона у нас будет очень сложной, – согласился с нами Александр Пташник. – Не в последнюю очередь из-за того, что три автомобиля команды, которые были отправлены морем в Австралию, вернутся оттуда только в ноябре. Соответственно, до конца нынешнего гоночного сезона мы рассчитывать на них не можем. Кроме того, из трех автомобилей, которые ездили в Финляндию, два серьезно повреждены в результате финской аварии Александра Салюка и черновицкой аварии Алексея Кикирешко. Соответственно, сейчас наша задача – подготовить три автомобиля, которые в середине октября отправятся в Испанию, на очередной этап PWRC. Эта гонка имеет свою специфику: первый день пройдет по грунту, а второй и третий – по асфальту. Соответственно, там нам придется по окончании первого дня ралли в течение вечернего сервиса полностью заменить на автомобилях команды подвеску и трансмиссию. Затем, по окончании ралли Испании мы должны будем сделать необходимый ребилд тем узлам, которые этого потребуют, и отправиться с этими же машинами на финальный этап PWRC в Уэльс. В то же время нам предстоит борьба за два титула, личный и командный, в чемпионате Украины по ралли. Уже известно, что Валерий Горбань на финальном этапе в Алуште будет выступать на том же автомобиле, который болельщики могли видеть на «Осеннем Аккермане» – эта машина вообще не покидает пределов Украины, и используется как для гонок, так и для тестов. Что же касается того, на каком автомобиле будет стартовать Александр Салюк, то этот вопрос пока не решен». Информация и фото: Владимир Некрасовисточник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...noi/1df6749053/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Павел Черепин: "За 2011 год я стал опытнее на 10 сезонов!"Экипаж Александра Салюка и Павла Черепина в этом сезоне сосредоточил свои основные усилия на борьбе в «серийном» чемпионате мира по ралли. Так уж повелось, что у пилотов интервью берут часто, а вот штурманов всегда обделяют вниманием. Мы решили исправить эту ситуацию...Вопрос: Впереди остались только две гонки P-WRC. Появилось ли ощущение, что скоро конец сезона?Павел Черепин: Ощущение конца сезона может появиться только после завершения Ралли Уэльса, да и то только в том случае, если команда не примет решения проехать еще что-нибудь, например, в Прибалтике. Вопрос: Сложно было психологически настроиться на гонку после аварии в Финляндии, да еще и пропуска Черновцов?Павел Черепин: На удивление - нет. Был определенный дискомфорт в начале первого дня австралийской гонки, но он быстро прошел. Вопрос: Часто можно слышать от пилота вашего экипажа, что вам есть, над чем работать вдвоем. Расскажи подробнее, в чем заключается эта работа, как можно измерить ее успешность, и какие ты для себя ставишь цели?Павел Черепин: Это можно услышать не только от пилота, но и от штурмана (смеется). Во-первых, нет пределов совершенству. Во-вторых, есть немало незначительных на первый взгляд нюансов, к которым нам нужно учиться быстрее адаптироваться. Например, психологическая устойчивость при прессинге со стороны соперников. Но Австралия, как мне кажется, показала, что мы на верном пути. Успешность в спорте - результат. Мы для себя ставим цель приезжать на этапы Чемпионата Мира и показывать там стабильную, быструю, безопасную и по-возможности призовую езду.Вопрос: В Австралии на общую сложность наложились еще и часовые пояса. Долго адаптировались? Как это сказалось на работе? И сказалось ли?Павел Черепин: Для адаптации хватило суток. Главное было попытаться сразу перестроить организм на местное время. Больше неудобств, особенно вначале, доставила праворульная прописочная машина и левостороннее движение. Вопрос: Когда-то ты сказал, что везение надо заслужить. Что случилось в Австралии? Пришло заслуженное везение? Как именно вы его заслужили?Павел Черепин: В определенной доле везение нам в Австралии, конечно же, сопутствовало. Не знаю, заслужили мы его или нет, но после сашиного нелепого перелома ключицы и нашего неучастия в Ялте, после технических проблем на киевской гонке, после финской аварии - приехать в призах на этапе Чемпионата Мира было очень приятно. Вопрос: Прошла половина сезона. В чем состоит главное отличие Павла Черепина образца 4.01.2011 и 20.09.2011?Павел Черепин: Павел Черепин стал опытнее примерно на 1000 боевых километров Чемпионата Мира. Это почти два сезона в Чемпионате Украины по расстоянию и, пожалуй, сезонов 10 по сложности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти