Рекомендуемые сообщения

Это через почему?

Как ты там говоришь?.....копирайт? :pardon: и картина маслом... Изменено пользователем alexandr1321
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Результат лучше, чем многие могут подумать) Каур и Грязин - мега быстрые пацаны, на уровне топов чемпионата Европы. Прототип, сцуко мощный) ну и Миники и в свои лучшие годы не особо блистали, а сейчас

Новый сезон с серебра. Ралли – загальнодоступна група | Facebook

Изображения в теме

Как ты там говоришь?.....копирайт? :pardon: и картина маслом...

Шоб да, так нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А штурман для Кикирешко?

Все что ни делается - мне можно.coolface.GIF

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делаем ставки?)))

Ставлю на Асканию :fans:

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Леонов: «Еще вчера я был уверен, что поеду в Португалию»

Неожиданная и вовсе не радостная новость пришла из стана Mentos Ascania Racing – на втором этапе чемпионате PWRC, который пройдет на следующей неделе в Португалии, киевская команда предстанет в непривычном составе.

Изображение

(с) Ярослав Черненко

Причиной этому послужила травма основного штурмана команды Евгения Леонова, полученная им в минувшие выходные во время тренировочных заездов. Как сообщила пресс-служба команды, на португальском этапе чемпионата мира Евгения заменит известный эстонский штурман Сергей Ларенс.

Естественно, проект «Ралли в Украине» немедленно связался с Евгением Леоновым, чтобы выразить ему поддержку всех поклонников и болельщиков команды, которых повергло в шок данное известие. Заверяем вас, дорогие читатели: Женя бодр духом и не думает впадать в уныние.

«Еще вчера я был настроен ехать в Португалию, несмотря ни на что, – признался Евгений Леонов, – но врачи все же победили. Придется остаться дома и следить за гонкой онлайн, в горизонтальном режиме.

Кандидатуру Сережи Ларенса, который заменит меня в Португалии, предложил я сам. На самом деле, надо смотреть на вещи реально: в Украине не так уж много штурманов высокого класса, а те, что есть – связаны контрактными обязательствами со своими пилотами или командами. Что же касается Ларенса, то мы давно дружим, много общаемся, и я испытываю огромное уважение к Сергею, и как к человеку, и как к профессионалу. Сейчас моя задача – как можно больше рассказать ему обо всех тех нюансах, которые существуют в нашем с Валерием Горбанем экипаже. Для меня самое главное – чтобы Валера и Сергей успешно финишировали в Португалии».

От имени всех читателей «Ралли в Украине» мы еще раз желаем Евгению Леонову скорейшего выздоровления и обещаем не давать ему скучать в ходе португальского этапа чемпионата мира.

Фото: Ярослав Черненко

Источник: http://www.rally.in.ua/wrc-prosmotr-novost...iju/70672f8601/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Леонов: «Еще вчера я был уверен, что поеду в Португалию»

Неожиданная и вовсе не радостная новость пришла из стана Mentos Ascania Racing – на втором этапе чемпионате PWRC, который пройдет на следующей неделе в Португалии, киевская команда предстанет в непривычном составе.

Изображение

(с) Ярослав Черненко

Причиной этому послужила травма основного штурмана команды Евгения Леонова, полученная им в минувшие выходные во время тренировочных заездов. Как сообщила пресс-служба команды, на португальском этапе чемпионата мира Евгения заменит известный эстонский штурман Сергей Ларенс.

Естественно, проект «Ралли в Украине» немедленно связался с Евгением Леоновым, чтобы выразить ему поддержку всех поклонников и болельщиков команды, которых повергло в шок данное известие. Заверяем вас, дорогие читатели: Женя бодр духом и не думает впадать в уныние.

«Еще вчера я был настроен ехать в Португалию, несмотря ни на что, – признался Евгений Леонов, – но врачи все же победили. Придется остаться дома и следить за гонкой онлайн, в горизонтальном режиме.

Кандидатуру Сережи Ларенса, который заменит меня в Португалии, предложил я сам. На самом деле, надо смотреть на вещи реально: в Украине не так уж много штурманов высокого класса, а те, что есть – связаны контрактными обязательствами со своими пилотами или командами. Что же касается Ларенса, то мы давно дружим, много общаемся, и я испытываю огромное уважение к Сергею, и как к человеку, и как к профессионалу. Сейчас моя задача – как можно больше рассказать ему обо всех тех нюансах, которые существуют в нашем с Валерием Горбанем экипаже. Для меня самое главное – чтобы Валера и Сергей успешно финишировали в Португалии».

От имени всех читателей «Ралли в Украине» мы еще раз желаем Евгению Леонову скорейшего выздоровления и обещаем не давать ему скучать в ходе португальского этапа чемпионата мира.

Фото: Ярослав Черненко

Источник: http://www.rally.in.ua/wrc-prosmotr-novost...iju/70672f8601/

О, Жеку скинули. Зато как красиво все описали. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Жеку скинули. Зато как красиво все описали. :)

Валера, ты чо?

позвони хотя бы Жене, узнай что с ним

если расскажет

там и речи быть не может о том шобы сидеть в мицыке

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, ты чо?

позвони хотя бы Жене, узнай что с ним

если расскажет

там и речи быть не может о том шобы сидеть в мицыке

А что, реально что то серьезное? Нужно будет звякнуть утром.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mentos Ascania Racing стартует на Rally de Portugal

24-27 марта 2011 года команду Mentos Ascania Racing ждет новое испытание - три экипажа стартуют в зачете P-WRC на втором этапе Чемпионата мира по ралли, Vodafone Rally de Portugal. Это ралли станет для команды первым гравийным этапом в сезоне.

Перед самым стартом команду постигло потрясение: из-за полученной на тренировке травмы Евгений Леонов вынужден пропустить португальскую гонку. Бессменного штурмана Валерия Горбаня сменил Сергей Ларенс (Эстония).

Валерий Горбань: "Мы давно знакомы с Сергеем и очень ценим его высокий профессионализм и опыт. Потому команда обратилась в этой непростой ситуации именно к нему. И, конечно, мы все хотим, чтобы Женя побыстрее поправился и вернулся в строй".

Евгений Леонов: "Я был настроен ехать в Португалию, несмотря ни на что, но врачи все же победили. Придется остаться дома и следить за гонкой онлайн, в горизонтальном режиме. Кандидатуру Сережи Ларенса, который заменит меня в Португалии, предложил я сам. На самом деле, надо смотреть на вещи реально: в Украине не так уж много штурманов высокого класса, а те, что есть - связаны контрактными обязательствами со своими пилотами или командами. Что же касается Ларенса, то мы давно дружим, много общаемся, и я испытываю огромное уважение к Сергею, и как к человеку, и как к профессионалу. Сейчас моя задача - как можно больше рассказать ему обо всех тех нюансах, которые существуют в нашем с Валерием Горбанем экипаже. Для меня самое главное - чтобы Валера и Сергей успешно финишировали в Португалии".

Два других экипажа команды - Александр Салюк/Павел Черепин и Алексей Кикирешко/Вадим Чернега - готовятся к своему первому гравийному старту без изменений.

В этом году все события Ралли Португалии традиционно состоятся в окрестностях города Альгаро, но зрительский супер-спецучасток пройдет в четверг в столице страны, Лиссабоне. При этом тестовый шейкдаун перемещен на среду - так что расписание этапа будет крайне насыщеным событиями и растянется на четыре дня.

Но главные баталии развернутся с пятницы по воскресенье, где участникам предстоит встретиться с основной боевой дистанцией, которая известна своим жестким абразивным покрытием. Подобная специфика трассы существенно сказывается на износе шин - здесь колеса выходят из строя на 40% быстрее, чем на любой другой гонке чемпионата. Организаторы в этом сезоне несколько облегчили жизнь спортсменам: дату соревнований перенесли с более жаркого мая на март, снизив по возможности нагрузку на покрышки. Кроме этого каменистые дороги способны нанести нешуточные "травмы" подвеске, так что механики особенно тщательно защищают узлы подвески перед этой гонкой.

Для команды цель на португальский этап остается прежней - проехать боевую дистанцию без ошибок, добраться до финиша и заработать очередной накат и опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня участники второго этапа Чемпионата P-WRC, Rally de Portugal, испытали свои силы и настройки автомобилей на тестовом участке. В шейкдауне приняли участие и экипажи команды Mentos Ascania Racing: он внесен в официальное расписание этапа, и по результатам шейкдауна складывается первое впечатление о скоростных возможностях заявленных участников.

Лидерский состав зачета P-WRC отметился на тестовых заездах очень плотно: Патрик Флодин стал самым быстрым с первой попытки (3:28,8), почти секунду уступил ему россиянин Дмитрий Тагиров (четыре круга, лучший результат - 3:29,6), третью позицию занял Хэйден Паддон (3:30.0). Примечательно, что все трое стартовали на Subaru Impreza STi.

Наши пилоты прошли тестовый отрезок с довольно успешными результатами: Александр Салюк (Mitsubishi Lancer Evo IX) стал лучшим среди украинцев, и с трех попыток показал время в 3:39.0, Юрий Протасов (Mitsubishi Lancer Evo X) привез в свой актив время в 3:44,4, а Валерий Горбань (Mitsubishi Lancer Evo IX) также сделал три попытки, лучшая из которых увенчалась результатом 3:46,6. Николас Фукс (Mitsubishi Lancer Evo X), который отвоевал у Горбаня в Швеции третье место, финишировал со временем 3:42,4. "Мы прописывали стенограмму шейкдауна уже в темное время суток, - делится Павел Черепин. - А лидеры нашего зачета успели сделать это по светлому. Отсюда и разница в результатах".

Первым протокольным цифрам, порадовавшим украинских болельщиков в среду, предшествовали традиционные предстартовые процедуры: техническая комиссия и ознакомление. Автомобили команды успешно преодолели "технический экзамен". Вторник и часть среды наши экипажи посвятили записи стенограммы. В среду, после шейкдауна, первые впечатления от трассы подтвердились - Португалия приготовила для украинцев очень опасные узкие дороги, полные крупных острых камней, а также коварных мест, где только стоит тронуть обочину, как тут же резко возрастает риск перевернуться. "Все, что мы видели в Украине, включая Ялту и перевал Шурдын, - это ничто по сравнению с местными дорогами, - поделился Вадим Чернега. - Трасса крайне разноплановая и опасная".

Так что нашу команду ждет сложнейшая гонка, которая потребует от экипажей и техники достижения нескольких целей одновременно: быть достаточно быстрыми, предельно осторожными, максимально собранными и небывало выносливыми. Ведь в этот раз дистанция спецучастков (средняя длина каждого - 20 км) Rally de Portugal составила 310 км, а самый длинный СУ, Santa da Serra растянулся на 31 с лишним километр. Нам предстоит серьезнейшая конкуренция и борьба от первой до последней секунды.


Четверг, первый боевой день второго этапа Чемпионата P-WRC, Rally de Portugal, наибольшее удовольствие доставил зрителям: в столице Португалии, по улицам Лиссабона, прошел красочный супер-спецучасток, собравший многотысячную толпу болельщиков. Завершив городской супер-спецучасток, три экипажа команды Mentos Ascania Racing отметились на первом пункте финишного контроля в этой гонке.

Организаторы довольно далеко разнесли географическую локацию основных событий ралли - вчера тестовый шейкдаун состоялся в окрестностях Фаро, около 300 км от Лиссабона. Утром экипажи команды Mentos Ascania Racing отправились в путь, чтобы выступить в столице. Супер-спецучастку предшествовала традиционная фотосессия участников и торжественное открытие этапа.

Итоги городского проезда нельзя назвать показательными - гонка только начинается, и три небольшим километра (из трех с лишним сотен!) мало влияют на итоговое положение экипажей. Тем не менее, и во время супер-спецучастка могут случиться недоразумения. Оказалось, что Александр Салюк и Павел Черепин по итогам городского СУ финишировали... последними в зачете P-WRC с результатом 4:09.0! Наши гонщики заметили расхождение протокола со своими данными и обратились в судейскую коллегию.

Выяснилось, что "лишнюю" минуту украинскому экипажу присвоили по ошибке - судьи обещают исправить эту оплошность в последующих протоколах. И наш экипаж, памятуя шведский опыт, который научил команду не сдаваться под натиском первых неудач, максимально сосредоточен на предстоящих трех основных днях. А как разрешится это протокольное недоразумение, мы узнаем из официальных данных в ближайшее время.

А тем временем Валерий Горбань и Сергей Ларенс записали в свой актив 12-ю строчку в P-WRC (3:16,3). А третий экипаж команды, Алексей Кикирешко - Вадим Чернега, разместился на 14-й ступени: все экипажи команды сохраняли в четверг умеренный темп в преддверии остальной дистанции. Коллектив же лидеров зачета после первого спецучастка выглядел предсказуемо: первым финишировал Андерс Грондаль (3:02,8), вторую позицию занял Николас Фукс (3:03,6), замкнул тройку Патрик Флодин со временем 3:05,7.

Уже в пятницу Rally de Portugal обещает горячие времена украинским пилотам! "На местных дорогах очень специфический грунт, обладающий высокой абразивностью, попадаются большие и острые камни, - поделился своими соображениями старший механик команды Александр Пташник . - Мы готовы к плановым заменам защит и элементов подвески в течение этих трех дней". В пятницу экипажам предстоит проехать 132 боевых километра и 514 км общей дистанции.


Пятничный день Rally de Portugal начался для команды Mentos Ascania Racing оптимистично: на начальных спецучастках украинцы закрепились в первой половине турнирной таблицы P-WRC. Завершился день также согласно командным планам: все экипажи преодолели дистанцию, Александр Салюк и Павел Черепин добрались до финиша четвертыми, Валерий Горбань и Сергей Ларенс - 9-ми, а Алексей Кикирешко и Вадим Чернега - 15-ми.

Всё началось с восстановления справедливости: судьи устранили ошибочную минуту во вчерашнем результате экипажа Салюка и Черепина, и наши гонщики переместились на 9-ю строку зачета P-WRC. На трех первых спецучастках пятничного этапа Салюк продвинулся по турнирной таблице на несколько позиций. А на СУ4 наш пилот показал третье время (на 0,3 сек опередив португальца Рикардо Моура и уступив 22,5 сек Хейдену Паддону) - таким образом по итогам первой секции Александр Салюк и Павел Черепин финишировали четвертыми. Сохраняя холодную голову - впереди еще львиная доля дистанции - экипаж удержался на этой же позиции до конца пятницы. От третьей строчки протокола Салюка отделило 15,2 сек. Впрочем, для команды призовые позиции сейчас не приоритет - уровень экипажа позволяет ехать быстро, но гораздо важнее довести машину до финиша.

"Мы проехали с Рикардо Моура секунда в секунду три допа! И это просто здорово, когда такая борьба, - рассказывает Александр Салюк . - Мы выбрали свой темп, бережем автомобиль и перестраховываемся. И будем ехать так завтра".

Валерий Горбань и Сергей Ларенс придерживались спокойной и выдержанной тактики: экипаж начал день на границе первого десятка зачета P-WRC. Все три спецучастка первой секции Горбань укреплял свое положение - и на первый сервис заехал 9-м. Лучшим пятничным результатом Горбаня стало восьмое время на СУ6. На финиш экипаж пришел с 9-м результатом: вторая секция пятницы прошла для Горбаня и Ларенса в уверенном и стабильном темпе. "Мы привыкаем к покрытию, обстановке, погоде, - рассказывает Валерий Горбань . - Дорога очень тяжелая, но износ шин сегодня был не критический - колеса жесткие и выдерживают местные нагрузки. Сергей работает очень профессионально,но, конечно, настоящая скатанность в любом экипаже приходит со временем".

Третий же экипаж команды Mentos Ascania Racing, Алексей Кикирешко и Вадим Чернега, преодолел первый день португальских испытаний в пределах 14-17-й позиций серийного зачета. Для Алексея, который большую часть своей карьеры посвятил кольцевым гонкам, Португалия припасла немало удовольствия, но и много испытаний. "Очень трудная дорога, - рассказал Вадим Чернега, - которую не так-то просто записать во время ознакомления и потом воспринять на слух".

В пятницу противостояние в зачете P-WRC завершилось в пользу Хейдена Паддона, вторым финишировал Андерс Грондаль, а третью ступень удержал Рикардо Моура. Один из фаворитов P-WRC, Патрик Флодин, перевернулся в самом начале дня, но смог продолжить гонку. Теперь его удел - догонять, впрочем, потенциал шведа обещает сделать эту погоню увлекательной для болельщиков.

А три экипажа Mentos Ascania Racing готовятся встретить 148 км СС субботы во всеоружии. Техника выдержала первый "нстоящий" день без проблем, и экипажи продемонстрировали высокий уровень самообладания - качество первой необходимости в сложнейших португальских условиях.


Субботний день Rally de Portugal оказался для экипажей Mentos Ascania Racing куда менее гостеприимным, чем пятница. Лучший результат второго боевого дня записали в свой актив Валерий Горбань и Сергей Ларенс - они поднялись на 5-ю строку протокола P-WRC, Алексею Кикирешко и Вадиму Чернеге удалось улучшить свой результат до 13-го места. Александр Салюк и Павел Черепин начали день третьими в P-WRC, но из-за поломки подвески не смогли добраться до финиша.

Суббота началась с дождя, из-за которого дорога стала скользкой и еще более опасной. Однако начало дня стало настоящим подарком для болельщиков команды: Александр Салюк и Павел Черепин закрепились на третьей позициии, значительно уступая двум лидерам (Хейдену Паддону и Андерсу Грондалю), но опередив ближайшего соперника, Рикардо Моура. Отрыв составил 15,3 сек. Такой расклад сил продержался вплоть до СУ10 - но на этом участке в Mitsubishi Салюка возникла проблема в центральном дифференциале, и гонщик потерял сразу две позиции. С третьей строки протокола он переместился на пятую.

Увы, после сервиса неприятности усилились - во второй секции Александр Салюк и Павел Черепин проехали только один спецучасток. На СУ12 в автомобиле сломалась стойка, и экипаж сошел: завтра нашим гонщикам придется воспользоваться системой SupeRally, получив временной штраф в 10 минут. С учетом этого отставания сегодня Салюку присвоили 8-ю строчку в итоговом протоколе.

"Мы ехали очень сдержанно и спокойно, - сказал Павел Черепин. - Нам удалось объехать 4-5 огромных опасных камней. А вот о следующий мы ударились. Нам просто не повезло"

С самого начала дня Валерию Горбаню и Сергею Ларенсу пришлось столкнуться с коварством португальских трасс, где постоянно меняется конфигурация дороги, высота трассы над уровнем моря, ширина и темп езды. "Нам очень не удался первый спецучасток, - рассказал Валерий Горбань, - нас несколько раз развернуло, так что мы потеряли время. Трасса просто безумно тяжелая. А вот со штурманом сработались уже гораздо лучше".

В остальном первая секция прошла без "приключений" - в течение трех спецучастков субботы Горбань соперничал по временам с российским гонщиком Дмитрием Тагировым, и в итоге удержался на 8-й строчке, улучшив свой вчерашний результат на одну позицию. На первом СУ после сервиса, на котором не было выявлено серьезных повреждений, Горбань и Ларенс показали 10-е время. На трех спецучастках второй секции Горбань был стабилен, и в итоге стал пятым - лучшим среди наших.

Впереди Валерия Горбаня и Сергея Ларенса по итогам субботы значится действующий лидер зачета P-WRC Мартин Семерад (Горбань проигрывает ему без малого три минуты), а преследует нашего пилота перуанец Николас Фукс - ему до пятой позиции не хватило почти минуты.

В исполнении Алексея Кикирешко и Вадима Чернеги суббота получилась неровной - на первом субботнем сервисе в автомобиле экипажа заменили редуктор, два рычага, стойки и насос дифференциала. Несмотря на напряженное начало гонки экипажу удалось добраться до финиша - пусть лишь на 13-й позиции. "На первой секции мы ударились об дерево, но смогли поехать дальше, - рассказывает Вадим Чернега. - На сервисе пришлось много чего менять, и потому получили штраф - опоздали на КВ. Дорога жесткая, достается и машине, и экипажу".

Суббота в целом оказалась суровым днем - к вечеру прекратившийся было дождь пошел снова. Один из лидеров P-WRC, Андерс Грондаль покинул гонку на СУ12: его автомобиль, перевернувшись, упал с горной дороги. К счастью, экипаж не пострадал. Во второй секции лучшие времена попеременно показали Паддон, Флодин и Косцюшко. А на последнем СУ13 топ таблицы лишился и Рикардо Моура - поломка двигателя. Так что после сходов Грондаля и Моура состав первой тройки сложился следующим образом: Хейден Паддон, Бенито Гуэрра (+6:35,8), Юкка Кетомаки (+9:23,5). Завершающий воскресный день приготовил для спортсменов 105 км боевой дистанции. Завтра решится все!

-------------------

Информация с официального сайта команды http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти