Рекомендуемые сообщения

а машинка убегала у сани не в мариуполе случайно? ))))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Результат лучше, чем многие могут подумать) Каур и Грязин - мега быстрые пацаны, на уровне топов чемпионата Европы. Прототип, сцуко мощный) ну и Миники и в свои лучшие годы не особо блистали, а сейчас

Новый сезон с серебра. Ралли – загальнодоступна група | Facebook

Изображения в теме

Mentos Ascania Racing: такой неоднозначный Мариуполь...

Для команды Mentos Ascania Racing второй этап Чемпионата Украины, Ралли Мариуполь, стал нешуточным испытанием. Нашим пилотам довелось побыть и в роли лидеров, и в роли догоняющих, бороться с техническими неполадками и коварством трассы, терять время: и все-таки финишировать на подиуме! Алексей Кикирешко и Евгений Вертунов стали третьими, Валерий Горбань и Вадим Чернега - лишь 17-ми, а Андрей Лебедь и Николай Романов - 19-ми.

Первый день Ралли Мариуполь экипажи команды Mentos Ascania Racing завершили в полном составе. Валерий Горбань и Вадим Чернега на четвертой позиции, Алексей Кикирешко и Евгений Вертунов - на 9-ой, а Андрей Лебедь и Николай Романов - на 13-ой.

Традиционно первый день Ралли Мариуполь посвящен зрителям - красочная параллельная гонка и короткий спецучасток "Лабиринт" с трамплином расположены недалеко от городского аэродрома. На зрительской секции, конечно же, судьба всей гонки не решается, однако наши экипажи вернулись с первого дня каждый со своим положительным результатом и определенным багажом впечатлений.

Валерий Горбань: "На первом спецучастке было очень скользко из-за мелкой, покрывающей трассу, пыли. В дальнейшем стало лучше, но пыль, бывало, ухудшала видимость. У нас возникли технические неполадки с турбиной, посмотрим, как будет складываться воскресный день. Завтра мы стартуем четвертыми - согласно сегодняшнему результату. Это неплохая стартовая позиция: первыми ехать непросто".

Андрей Лебедь: "Мне понравился сегодняшний день. Я максимально сосредоточен на стенограмме, и сегодня я доволен тем взаимопониманием, которое постепенно возникает у нас в экипаже. Цель на завтра - закрепить сегодняшние навыки, не допускать ошибок и быть на финише".

Евгений Вертунов: "Это наша вторая гонка с Алексеем Кикирешко, поэтому мы стремимся увеличить свой опыт и накат. Вообще могу сказать, что штурману в чем-то даже сложнее, чем пилоту: приходится выполнять много информационной работы".

В первый день гонщикам пришлось преодолеть всего лишь 12 с небольшим километров боевых спецучастков. Все главные события Ралли Мариуполь должны были развернуться во второй день, на трассе недалеко от с. Кременевка.

Второй день Ралли Мариуполь - это очень яркий микс из бродов, быстрых участков, красочных связок виражей с перепадами высот. Отмена одного из самых сложных бродов лишь незначительно снизила зрелищность Ралли Мариуполь, но намного повысила ее безопасность для боевых автомобилей. Неудивительно, что посмотреть гонку и поболеть за сильнейших раллистов страны собралось очень много зрителей.

К счастью, дождевые прогнозы не оправдались, и погодные форс-мажоры не мешали в воскресенье гонщикам преодолевать 100 боевых километров.

Валерий Горбань и Вадим Чернега оказались в центре зрительского внимания уже на втором спецучастке воскресенья. Увы, причина оказалась не столь приятной: топовый экипаж команды, показавший третье время на первом воскресном проезде, внезапно на следующем спецучастке "провалился" в самый низ турнирной таблицы. Выяснилось - ошибка, вылет с трассы, но экипаж смог вернуться на трассу и продолжить гонку после сервиса.

Валерий Горбань: "В том месте, видимо, мы быстрее, чем нужно, зашли в поворот. Поскользнулись на траве, и машину повело, и двумя левыми колесами затянуло в ручей. Пока ее вытолкали - потеряли 13 минут".

На счету Валерия Горбаня осталось несколько выигранных спецучастков, однако, его воскресная неудача перечеркнула все планы на борьбу за топовые позиции абсолютного зачета.

Андрей Лебедь: "Первый день принес нам понимание, как мы должны взаимодействовать, чтобы ехать быстро. Но в быстрых поворотах сегодняшнего этапа мы проигрывали и проигрывали значительно, потому сегодня мы определили для себя предстоящий объем работы над нашей ездой. А еще на первом спецучастке "Броды" мы налетели на большой валун и потеряли на этом около 10 минут. Все равно по ощущениям гонка получилась для нас очень позитивной и полезной".

А вот Алексей Кикирешко и его штурман Евгений Вертунов в воскресенье снискали репутацию самого удачливого экипажа команды. Алексей добрался до 4-й позиции перед стартом финального воскресного проезда, и: волей спортивной фортуны у его главного конкурента, Юрия Шаповалова, вышла из строя коробка передач! И Кикирешко финишировал третьим, а Шаповалов - четвертым.

Алексей Кикирешко: "Сегодняшний результат стал для меня самого сюрпризом. Мой штурман настраивал меня все время на то, чтобы я думал только о стенограмме. Я даже не вел контроль времен своих соперников, потому что был полностью сосредоточен на том, что делаю сам".

Ралли Мариуполь существенно вмешалось в расстановку сил в абсолютном зачете Чемпионата Украины по ралли, обострив борьбу за титул чемпиона: теперь сразу несколько сильных гонщиков обретают равные шансы на "золото" сезона. В бескомпромиссной дуэли первенство Ралли Мариуполь захватил экипаж Юрия Кочмара и Сергея Коваля - они отыграли всего 5,1 с у Виталия Пушкаря и Ивана Мишина! Очень неплохой темп продемонстрировал молодой раллист Сергей Перец. А к досадным инцидентам стоит отнести сходы Юрия Протасова (переворот), Антона Кузьменко (технические причины после субботы) и Николая Соболева (поломка подвески о камень). Следующей гонкой станет знаменитое Prime Yalta Rally, которое состоится в первых числах июня - гонка пройдет в национальном и международном зачетах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Меллорс: «Место в топ-тройке меня устроит»

Новость о том, что в составе команды Proton Motorsport на украинском этапе IRC Prime Yalta Rally выступит экипаж Александра Салюка-старшего и Евгения Червоненко, вне сомнений, всколыхнула не только раллийную общественность нашей страны.

Изображение

(с) Сергей Холодило

«Двадцать лет спустя» – так с легкой руки Червоненко успела окрестить эту новость украинская пресса. Проект «Ралли в Украине» обратился к главе команды proton Motorsport Крису Меллорсу с вопросом – какие цели и задачи ставит он перед своим новым экипажем?

«Думаю, место в топ-тройке меня устроит, – в шутливом тоне отвечал господин Меллорс. – Но, безусловно, самая сложная проблема – это обеспечить нашим новым гонщикам комфортную посадку в автомобиле. А если серьезно, то за этим будет действительно интересно наблюдать – как поедут ветераны по сравнению с молодыми конкурентами. Естественно, нам бы хотелось, чтобы они включились в борьбу на самом высоком уровне. Но если этого не случится, мы примем это спокойно – в любом случае, это будет интересно.

На самом деле, в ходе весенних тестовых заездов мы были действительно впечатлены тем, насколько быстро адаптировался к новой для себя машине Александр Салюк-младший. Мне искренне жаль, что он не сможет принять участие в Prime Yalta Rally. Но с точки зрения компании Proton, которая заинтересована в продвижении своих автомобилей на столь перспективном рынке, как Украина, выступление экипажа Салюк/Червоненко будет отличным поводом привлечь внимание, и мы попытаемся максимально это использовать».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Сергей Холодило/www.photoextreme.com.ua

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...oit/bd21a314b5/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу...

кстати, видел сегодня утром, на выезде из киева, в сторону одессы в сопровождении гаи проехали 3 грузовика протон моторспортс

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mentos Ascania Racing будет сражаться в Ялте

Команда Mentos Ascania Racing выступит на Prime Yalta Rally без сотрудничества к командой Proton Motorsports. Как было объявлено сегодня на предстартовой пресс-конференции, третьим экипажем в составе малазийского Proton Motorsports станет дуэт Александра Салюка-старшего и Евгения Червоненко. Они будут стартовать на автомобиле Proton Satria S2000.

Напомним, что Александр Салюк-младший и Павел Черепин совместно с Юрием Протасовым и Адрианом Афтаназивым проходили тесты на автомобилях Proton, и именно Салюку принадлежит лучшее время этой тестовой сессии. Однако, в связи с полученной травмой Александр не сможет стартовать в Ялте: "Мне очень жаль, что болельщики и поклонники автоспорта не увидят наш экипаж на ялтинской трассе, - сказал на пресс-конференции Александр Салюк. - Но это спорт, в нем возможны различные случайности, и я буду очень стараться наверстать все, что мне пришлось пропустить".

В связи с этим босс Proton Motorsports Крис Меллорс и глава ФАУ Евгений Червоненко, неоднократно пересматривая различные кандидатуры спортсменов на вакантное место в Proton Motorsports, остановили свой выбор на старшем Александре Салюке. Экипаж "ветеранов" станет имиджевой составляющей выступления малазийской команды в Украине. Впрочем, господин Меллорс отметил, что "очень жаль, что Александр Салюк-младший не смог стартовать в этой гонке, однако, мы обязательно продолжим нашу тестовую программу с ним в дальнейшем".

Таким образом, Валерий Горбань и Вадим Чернега снова станут основной надеждой команды Mentos Ascania Racing в Ялте. Валерий Горбань подчеркнул: "Автомобили Super 2000 представляют собой серьезную конкуренцию для машин класса N4 на асфальтовых дорогах, которые предлагает Ялта. Но мы приложим все усилия, чтобы, использовуя свой опыт на родных трассах, достойно представить Украину и свою команду на Prime Yalta Rally".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Mentos Ascania Racing на подиуме Prime Yalta Rally!

Крымский, третий этап Чемпионата Украины по ралли прошел в международном зачете этапа IRC, потому для команды Mentos Ascania Racing, равно как и для других участников, это была очень ответственная гонка...

Первый боевой день Prime Yalta Rally принес много противоречивых впечатлений экипажам Mentos Ascania Racing: нашлось место и лидерству Валерия Горбаня в национальном зачете, трем досадным сходам и возвращению двух автомобилей в строй по системе SupeRally.

В пятницу участникам Prime Yalta Rally предстояло проехать 137 км по горным серпантинам трех спецучастков. Многие предполагали, что это будет непростой задачей, но вряд ли кто-то из спортсменов или из болельщиков мог предвидеть, что пятничных сходов будет так много! Группа лидеров национального зачета чемпионата Украины сложилась из экипажей Алексея Тамразова-Ивана Германа на Ford Fiesta Super 2000, Валерия Горбаня-Вадима Чернеги на Mitsubishi Lancer Evo IX, Юрия Шаповалова-Любомира Шумакова и Юрия Кочмара-Сергея Коваля на аналогичных автомобилях.

Как оказалось, наши экипажи были готовы сражаться с Тамразовым, "вооруженным" Super 2000, на равных: Валерий Горбань выиграл в национальном зачете пятый и шестой спецучастки, а на четвертом лучшим был Виталий Пушкарь. Таким образом, после первой секции из трех спецучастков, тройка лидеров сложилась из шедшего первым Тамразова, Кочмара (второй) и Горбаня (третий). На первом же спецучастке второго круга Валерий Горбань захватил лидерство. И... неожиданно выбыл из борьбы!

"Гонка складывалась у нас отлично, - поделился впечатлениями штурман экипажа, Вадим Чернега. - Отдельные спецучастки мы ехали очень быстро, и получали настоящее удовольствие от борьбы. Не обошлось без технических проблем: на одном из спецучастков мы пробили тормозной шланг и завершали проезд практически без тормозов. А на СУ7 в одном из поворотов мы захватили чуть больше внутренней обочины, чем нужно было, и налетели на камень. Шаровая опора повредилась, и мы не смогли продолжить гонку". Из-за этой технической причины Горбаню пришлось покинуть гонку досрочно.

Два других пилота команды, Андрей Лебедь и Алексей Кикирешко, увы, не избежали подобной участи: оба они столкнулись с коварством ялтинской трассы, и сначала из сегодняшней борьбы на СУ4 выбыл Лебедь, а после, на СУ7 - Кикиршеко. В целом на этом спуске за два круга сошло 14 автомобилей - настолько сложным и "несчастливым" оказался этот спецучасток для многих участников.

Впереди у механиков команды была важная задача - восстановить и подготовить к гонке боевые машины Валерия Горбаня и Андрея Лебедя. К сожалению, Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс не смогли воспользоваться системой SupeRally из-за существенных повреждений автомобиля.

Суббота, финальный день, Prime Yalta Rally, должен был расставить все точки в борьбе в различных зачетах этой гонки. В "украинском" зачете царило напряжение - после всех сходов и поломок, которые "проредили" лидерский состав, первую строчку протокола занимал Перец Сергей. Вторым шел Николай Чмых, а третью позицию удержал за собой Алексей Тамразов.

Финальный, субботний этап Prime Yalta Rally завершился сенсационно для команды Mentos Ascania Racing: в течение шести спецучастков Валерий Горбань и Вадим Чернега сражались за каждую десятую долю секунды. И вознаградили своих болельщиков блестящим прорывом на второе место в национальном зачете!

Субботний день Prime Yalta Rally оказался фейерверком событий для команды. Пятничный этап завершился для команды непросто: сходами экипажей, штрафными минутами для Валерия Горбаня и надеждами на успешный старт по системе SupeRally. В субботу экипаж начал день с целью максимально улучшить свой результат. Самыми ближайшими конкурентами наших спортсменов были экипажи Алексея Тамразова-Ивана Германа на Ford Fiesta Super 2000, Николая Чмыха-Александра Вильчинского на Subaru Impreza и Сергея Перца-Дениса Малкива на Mitsubishi Lancer Evo.

Финальный этап ялтинской гонки потребовал от экипажей выполнения сразу нескольких задач: каждому требовалось удержать, а то и улучшить свою позицию и не допустить ошибки, ведь даже малейшая на горных опасных дорогах может в момент закончиться сходом. К сожалению, не удалось избежать этой участи экипажу Андрея Лебедя и Николая Романова: экипаж стартовал в воскресенье по системе SupeRally, но добраться до финиша им снова не удалось - сход.

Таким образом, несмотря на царившее напряжение, в тройке лучших борьба шла на каждом спецучастке. Лидеры зачета Чемпионата Украины постоянно сменялись: после первого воскресного СУ9 впереди оказался Чмых, но на СУ11 он также выбыл из борьбы. Лидерство перешло к молодому пилоту Сергею Перцу, который вернулся в этом году в ралли после перерыва. Алексей Тамразов, времена которого стабильно держались в топе национального зачета, несколько раз терял свое преимущество: и на предпоследнем спецучастке из-за такой потери Тамразов оказался за пределами подиума. Валерий Горбань в воскресенье показал очень уверенный темп: на его счету осталось четыре вторых времени на спецучастках, один третий результат и одна победа.

Сергею Перцу не удалось записать в свой актив ни одной победы на СУ, но езда без серьезных ошибок принесла свой результат: Перец впервые выиграл ялтинскую гонку. Валерий Горбань стал вторым, а старший Александр Салюк на Proton Satria S2000 завершил ралли с третьим результатом в зачете Чемпионата Украины.

"Сход заставил нас ехать более осторожно, - рассказал после финиша Валерий Горбань. - Ялтинская трасса не прощает даже малейших ошибок. Гонка была очень напряженной - мы, уже финишировав, еще не знали, каким является наш итоговый результат. Все зависело от того, каким финиширует наш главный конкурент. Конечно, жаль, что в исход гонки вмешалась вчерашняя потеря времени - но таков спорт, мы будем стремиться к лучшему".

Валерий Горбань первый раз в своей карьере завоевал "серебряный" подиум в Ялте в классе N4. Это значительное достижение для команды - удерживать топовые позиции даже в условиях спортивных форс-мажоров и технических сложностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр САЛЮК:

"В Ялте не всегда можно ехать так быстро, как хочется"

http://www.autosport.com.ua/index.php?part...2011_yalta.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурс Слоганов от команды Mentos Ascania Racing

Дорогие друзья и болельщики автоспорта!

команда Mentos Ascania Racing и наш Фан-Клуб объявляют конкурс на лучший слоган

все детали - о том, как принять участие, выиграть и получить приз - на сайте

http://www.ascania-racing.com/2_7.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Александр Салюк: «До киевской гонки надеюсь восстановиться»

Возвращение Александра Салюка-младшего на раллийные трассы – вопрос ближайшего времени!

Изображение

(с) Сергей Холодило

Таков вердикт врачей, озвученный сегодня утром журналистам на пресс-брифинге, проведенном командой Mentos Ascania Racing. Как пошутил штурман экипажа Павел Черепин, «наша ключица чувствует себя хорошо», и в самом скором времени позволит пилоту вновь полноценно управлять автомобилем обеими руками.

Как рассказали представители команды, в настоящий момент идет серьезнейшая подготовка сразу к нескольким важным соревнованиям. Так, буквально через две недели три боевых автомобиля команды отправятся в морское путешествие в Австралию, где в начале сентября Mentos Ascania Racing стартует в рамках пятого этапа раллийного чемпионата мира в зачете Production WRC. Однако до этого момента экипажам команды предстоит стартовать в двух украинских гонках, ралли «Киевская Русь» и «Александров Ралли». Перерыв же между ними будет заполнен одним из самых захватывающих раллийных приключений нашего времени – выступлением на ралли Финляндии, одном из самых знаменитых этапов мирового чемпионата. Для этих стартов запланирована постройка трех совершенно новых автомобилей, чьи кузова сейчас покоятся на стапелях в боксах команды.

«Я совершенно четко вижу, где и в чем мы проигрываем фаворитам зачета PWRC – Грондалю, Флодину, Паддону, Семераду, – дал оценку своих турнирных перспектив Александр Салюк. – Это незначительные, на первый взгляд, нюансы в записи стенограммы, в работе экипажа, в знании и понимании особенностей различных незнакомых нам трасс. У меня нет ощущения, когда приезжаешь на финиш и думаешь – все, я быстрее не могу. Я могу быстрее, и понимаю, где добавить. Это вопрос времени и наката.

По большому счету, в мировом чемпионате все едут примерно одинаково. Если, например, поставить всех участников PWRC на старт одного, знакомого всем короткого участка, то все будут находиться в одной секунде. Просто потому, что короткий спецучасток можно проехать безошибочно. А на длинном допе первым будет тот, кто допустит меньше ошибок. Каждая мельчайшая неточность в стенограмме, не вовремя продиктованный пункт – это означает, что я убрал ногу с педали газа. Пусть на долю секунды, но убрал – а можно было этого не делать. И вот эти мельчайшие ошибочки – это десятые и сотые доли секунды, которые накапливаются по мере прохождения каждого спецучастка и дают в итоге то отставание, которое мы имеем. Если так ехать в Украине – это будет означать, что ты выиграл гонку. Но на чемпионате мира это означает, что ты, может быть, сумел удержаться недалеко от тройки лидеров.

Я не могу гарантировать, что к концу сезона ликвидирую это отставание. Точно так же я не могу утверждать, что я его не ликвидирую. Мы понимаем, что нам нужно нагонять соперников семимильными шагами. Вся верхушка зачета PWRC – это люди, которые буквально не вылезают из спортивных машин, причем не первый год. Гонки, тесты, тесты, гонки – они постоянно живут в этом ритме. Перед нами, всей нашей командой, стоит задача: выйти вровень с лидерами. Не знаю, сколько на это потребуется времени, но уверен – нам это по силам».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Сергей Холодило/www.photoextreme.com.ua

Больше фото с пресс-брифинга команды Mentos Ascania Racing

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...sja/cdd72910c3/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Mentos Ascania Racing: сотрудничество с Pirelli крепнет

Команду Mentos Ascania Racing посетил глава спортивного департамента Pirelli, господин Жанмария Дольче. Впервые представитель всемирно известного шинного бренда, занимающий столь высокий руководящий пост, стал гостем украинской раллийной команды, дилера спортивных шин.

Изображение

(с) Mentos Ascania Racing

Жанмария Дольче отметил профессиональный уровень работы команды в сфере автоспорта - на сегодняшний день Mentos Ascania Racing является единственным в нашей стране поставщиком моношины для украинского национального раллийного чемпионата. Валерий Горбань отметил, что первый опыт продвижения итальянского бренда на нашем раллийном рынке был положительным. А глава спортивного департамента, в свою очередь, обсудил с представителями нашей команды итоги проделанной работы.

Также на встрече было уделено внимание обсуждению перспективного сотрудничества Pirelli и Mentos Ascania Racing в течение ближайших трех лет. Именно на такой период запланировано участие команды в национальном чемпионате по ралли в качестве поставщика моношины. Были оговорены возможные марки покрышек, которые могут поставляться в Украину и которые и впредь смогут сответствовать ожиданиям и победным амбициям наших раллистов.

Информация и фото: Mentos Ascania Racing

Салюк: Главное на "Киевской Руси" - набраться опыта

Александр Салюк, гонщик команды Mentos Ascania Racing, дал интервью нашему сайту в преддверии своего возвращения в гонки.

Автор: Дмитрий Левчук

На недавней встрече с журналистами Александр Салюк-младший объявил о том, что он готов вернуться в гонки после перенесенного перелома ключицы, но затем вмешался другой фактор - выбор машины на "Киевскую Русь". К счастью, этот вопрос решился положительно - экипаж Александра Салюка и Павла Черепина заявлен на киевскую гонку, где они выступят на Subaru Impreza WRX STi. В связи с этим мы связались с Александром, который поделился своими комментариями по поводу предстоящего возвращения в гонки.

- Как прошел период реабилитации?

Хорошо. Теперь можно сказать с уверенностью, что мы приняли правильное решение никуда не спешить, чтобы спокойно перенести перелом ключицы. Недавно я прошел обследование, после которого врачи сказали, что все срослось и уже нужно возвращаться в гонки. Над этим мы сейчас и работаем - через неделю я хочу проехать киевскую гонку.

- В заявке на "Киевскую Русь" сказано, что Вы будете выступать на Subaru. С чем связано такое решение?

Это решение связанно с тем, что на данный момент у нас нет другого выбора. Те машины, которые готовятся на Финляндию, еще в стадии разработки. Эти автомобили мы просто физически не успеваем подготовить. А так как у нас есть Subaru, то это лучше, чем просто сидеть на месте и не ехать на гонку. Это будет тот автомобиль, которым управлял Андрей Лебедь в Ялте.

- Давно ли Вы выступали на полноприводном автомобиле, маркой которого была не Mitsubishi?

Я становился двукратным чемпионом Украины по кольцу на полноприводном Ford Escort RS Cosworth. Благодаря этому опыт на других полноприводных машинах есть, но на Subaru я никогда не выступал. Это совсем другая машина - посмотрим, как быстро я к ней адаптируюсь. Если ее подготовить хорошо, то она может быть не медленной.

Сейчас проблема в том, что опыта езды на такой машине у меня нет, и поэтому я не знаю, что от этой гонки можно ожидать. Мне нужно будет сначала к ней привыкнуть, а потом уже ее как-то настраивать, чтобы попробовать найти оптимальный вариант. В связи с этим основной целью на этап будет подготовка к Финляндии. Конечно, я постараюсь приехать в тройке призеров, но понимаю, что сделать это будет тяжело.

- Пропустите ли Вы вперед Валерия Горбаня, если он будет ехать позади Вас?

На это будем смотреть по ходу гонки. Если это надо будет для команды, то я пропущу - никаких проблем с этим не возникнет. Это нормальная практика - каждая команда смотрит по ситуации, как ей лучше поступить. Если у Валерия будут лучше шансы на титул, то ударение будет поставлено на него. Командные вопросы будут самыми важными.

- Как проходит подготовка к следующим этапам чемпионата мира?

Три автомобиля, которые специально подготовленны под Австралию, уже плывут туда. Что же касается Финляндии, то это будут три других автомобиля, которые сейчас в стадии подготовки. На них будут лишь незначительные специальные настройки под Финляндию, так как мы пока не знаем, как точно настраивать автомобиль под такую специфическую гонку - нужно там хотя бы раз проехать, чтобы в полной мере осознать эти нюансы.

Источник: http://auto.turnir.ua/articles/article-123...abratsya-opyita

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти