oilrider 0 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 доброго времини суток всем подскажите пожалуйста кто пилил пружины на тазе099 передние я спилил виток(и поменял аморы на газ-масло сакс) появился грохот при большой закачке и на ямах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Может гайки на опорниках плохо зажал, или амморты такие пока новые, или просто не привык к газ-мясу пока. А так Х.З. один виток это вообще почти ничего, у меня 3 срезано и перепаковка, все нормально. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Может гайки на опорниках плохо зажал, или амморты такие пока новые, или просто не привык к газ-мясу пока.А так Х.З. один виток это вообще почти ничего, у меня 3 срезано и перепаковка, все нормально.я уже думаю мож когда подвеска работает то виток хлопает по верхней тарелке он же там сидит не на 360 а градусов на200 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Х.З. когда ты собирал стойку то опорой хорошо прижимал пружину и теоретически она хлопать и не должна. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 А если я хочу обрезать 1 виток, то пружину надо подвязивать? Обрезаным витком ставить вниз или верх? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 ты обрезаным витком вверх поставил или вниз?! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Просветите - чет я не догоняю темы обрезания витков. Это тупо для понтов делается, чтобы визуально клиренс уменьшить? Зачем резать пружину, получая при этом несоответствие по посадке и характеристики самой пружины хуже? Ведь она станет мягче, появится больше валкости, меньше стабильности авто, меньше управляемости, и тд и тп?! Не догоняю я такого никак.. Изменено 31 июля, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Она станет жестче, но резанье пружин это наверное не самый правильный метод занижения клиренса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 За счет чего она станет жестче, подскажите мне? Замену аммо о которой говорит автор - пока не принимаем в счет. Так вот - я никак не пойму, как это пружина с меньшим количеством материала, создающим усилие, может быть жестче?! Это разве что на обрезанной пружине, которая наоборот - мягче стала, стойка быстрее складывается и лупит об отбойник, создавая мнимую видимость более жесткой работы стойки? имхо это иллюзия, от которой нужно бежать подальше) поправьте где я неправ. п.с. оговорюсь - что речь о подрезании витков одной и той же пружины, а не о существовании более коротких и более жестких при этом пружин) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Более жёсткой будет потому, что демпфирующий элемент пружина, а ты взял и часть демпфера отрезал. Чем больше витков у пружины - тем она мягче, чем меньше витков - тем она жестче. При обрезке пружины жесткость увеличивается неизбежно.. Просто представьте себе ВАЗовскую пружину длиной в пару метров. Она будет прожиматься одним пальцем на несколько сантиметров сразу. А теперь представьте себе ВАЗовскую пружину из пары витков длиной, ее вы уже и всей рукой не прожмете никуда. Изменено 31 июля, 2010 пользователем I am Boo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти