Рекомендуемые сообщения

доброго времини суток всем подскажите пожалуйста кто пилил пружины на тазе099 передние я спилил виток(и поменял аморы на газ-масло сакс) появился грохот при большой закачке и на ямах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может гайки на опорниках плохо зажал, или амморты такие пока новые, или просто не привык к газ-мясу пока.

А так Х.З. один виток это вообще почти ничего, у меня 3 срезано и перепаковка, все нормально.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может гайки на опорниках плохо зажал, или амморты такие пока новые, или просто не привык к газ-мясу пока.

А так Х.З. один виток это вообще почти ничего, у меня 3 срезано и перепаковка, все нормально.

я уже думаю мож когда подвеска работает то виток хлопает по верхней тарелке он же там сидит не на 360 а градусов на200
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.З. когда ты собирал стойку то опорой хорошо прижимал пружину и теоретически она хлопать и не должна.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я хочу обрезать 1 виток, то пружину надо подвязивать? Обрезаным витком ставить вниз или верх?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты обрезаным витком вверх поставил или вниз?!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите - чет я не догоняю темы обрезания витков.

Это тупо для понтов делается, чтобы визуально клиренс уменьшить?

Зачем резать пружину, получая при этом несоответствие по посадке и характеристики самой пружины хуже?

Ведь она станет мягче, появится больше валкости, меньше стабильности авто, меньше управляемости, и тд и тп?!

Не догоняю я такого никак..

Изменено пользователем rodion mi16

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она станет жестче, но резанье пружин это наверное не самый правильный метод занижения клиренса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счет чего она станет жестче, подскажите мне?

Замену аммо о которой говорит автор - пока не принимаем в счет.

Так вот - я никак не пойму, как это пружина с меньшим количеством материала, создающим усилие, может быть жестче?!

Это разве что на обрезанной пружине, которая наоборот - мягче стала, стойка быстрее складывается и лупит об отбойник, создавая мнимую видимость более жесткой работы стойки?

имхо это иллюзия, от которой нужно бежать подальше) поправьте где я неправ.

п.с. оговорюсь - что речь о подрезании витков одной и той же пружины, а не о существовании более коротких и более жестких при этом пружин)

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более жёсткой будет потому, что демпфирующий элемент пружина, а ты взял и часть демпфера отрезал.

Чем больше витков у пружины - тем она мягче, чем меньше витков - тем она жестче.

При обрезке пружины жесткость увеличивается неизбежно.. Просто представьте себе ВАЗовскую пружину длиной в пару метров.

Она будет прожиматься одним пальцем на несколько сантиметров сразу.

А теперь представьте себе ВАЗовскую пружину из пары витков длиной, ее вы уже и всей рукой не прожмете никуда. :bayan:

Изменено пользователем I am Boo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти