rodion mi16 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) То есть по твоему если я из 6,5 витков оставлю 2 - в итоге получу мегажесткую стойку?! Я в корне не согласен. имхо чем "больше" пружины (толще сечение и больше общая длина) - тем жестче стойка при том же аммортизаторе. Моя личная практика по замене разных пружин (пусть и без отрезания витков) - пока что подтверждает) Изменено 31 июля, 2010 пользователем rodion mi16 Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Пусть украдено, но все же, математическое тому доказательство) Цитата: Как повлияет обрезанные витки на упруго?деформативные свойства пружины? Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков: С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/? Где: G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; d ? диаметр прутка, мм; n ? количество активных витков; D ? средний диаметр прутка, мм; Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески. Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/? Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/? Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/? Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины? ?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм] Где: ? ? деформация пружины, мм Р ? внешняя сила, Н G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2; r ? радиус прутка, мм; n ? количество витков; R ? радиус винтовой оси пружины, мм; Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля: Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка) ?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм Деформация пружины обрезанной на 1 виток: ?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм Деформация пружины обрезанной на 2 витка: ?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка ? 48,22 мм, на два витка ? соответственно на два шага витка ? 96,44 мм. Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины: Для стандартной пружины ? 294,427 мм Для обрезанной на один виток ? 260,164 мм Для обрезанной на два витка ? 225,901 мм Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Хмм, спасибо - занятно. Хотя моя практика показывает несколько иные результаты))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Просветите - чет я не догоняю темы обрезания витков.Это тупо для понтов делается, чтобы визуально клиренс уменьшить?Зачем резать пружину, получая при этом несоответствие по посадке и характеристики самой пружины хуже?Ведь она станет мягче, появится больше валкости, меньше стабильности авто, меньше управляемости, и тд и тп?!Не догоняю я такого никак..Пружина, это в целом ещё и рычаг (пружинный), чем меньше плечё тем жёще конструкация.Отсутствие неактивного витака не омрачает работу системы. На разных там москвичах/класиках пружины дугой изгибаются и ничего.А режут витки потому что так на много дешевле получается, учитывая и эксперименты.При этом есть и занижение (небольшое) и жесткость увеличивается (крены уменьшаются).И всё это без безконечного подбора дорогих тюнинг пружин, в описании которых один PR-азм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 И всё же при обрезании 1 витка, пружину подвязывать надо или нет? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 В любом случае даже при -1,5 ничего вязать не надо. Там другая проблема если опорный подшипник не стандартный 08й - резаный виток крепить нужно будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 если резать 2 витка тоже ниче не надо подвязывать) а вот нагреть и навить виток по новой это будет очень даже гуд! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Не, опорные подшипники у меня стандарт (2108), резать буду только 1 виток, значить подвязывать не надо, да? А обрезаным ставить вверх или вниз? Спасиба. Изменено 5 августа, 2010 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 обрезаным лучше вниз))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ок. Спасиба! Ок. Спасиба! Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти