ВОВ@Н 209 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 О, забыл, еще вопрос когда буду снимать стойки, то лутше открутить гайку на ступицы и снять с поворотным кулаком, что бы избежать опять делать развал, или делать как в книжке "Краской или маркером назначить месторасполажения регулировочных болтов", но при етом сказано что исходного положения развала уже не добиться. Просто не хочется тратись на розвал, и лишния раз откручивать гайки ступицы. Мож кто че посоветует. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Ну подскажите плиз, а то розвал лишний раз делать не охота. Ну подскажите плиз, а то розвал лишний раз делать не охота. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alext87 0 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Ну подскажите плиз, а то розвал лишний раз делать не охота.Ну подскажите плиз, а то розвал лишний раз делать не охота.лутше открутить два болта шоровой и снять супорт, тогда регулировку нарушать не надоэ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 обрезаным лучше вниз)))а не боишся что вылетит если вниз там бокового упора для пружины нет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TajSon 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Ну подскажите плиз, а то розвал лишний раз делать не охота.Ну подскажите плиз, а то розвал лишний раз делать не охота.Врятли без развала обойдется: ездить можно, но руль будешь держать двумя руками , так как вести в сторону будет пипец и, естественно, жрать резину. Утверждаю по опыту: ставил заниженные пружины и амо с укороч штоком. После замены со скоростью 40 км доехал до сервиса, развал делали долго.По поводу амо: если укорачиваешь пружину, стандартный амо не подходит, так как при вывешеном колесе слетает пружина. Хотя все зависит от занижения. Ставил фобос -40, зад станд амо, в движении пружина не вылетала, но на подъемнике - на раз. А вообще резать на 1-2 витка, по-моему не стоит, хотябы потому, что занижение маленькое. У меня на -40 перед сел не так низко, как хотелось бы, а зад - супер. Возьми готовые пружины-цена вопроса 360 грн. пара, но проблема с амо под такие пружины.Вообще по поводу занижения, в том числе и по резке пружин, море инфы на форумах. Первый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти