Новый порядок переоборудования транспортных средств


Рекомендуемые сообщения

насколько я помню, раньше можно было производить изменения конструкции на автомобилях, которые сняты с производства на основном заводе-изготовителе на те, которые устанавливались на модели этого семейства более позднего выпуска/разработки.

Как теперь, кто знает?

Как пример: у меня 2107 (карб). Если хочу поставить инжектор, переоформлять надо? Или вместо 1,5 поставить 1,7? (были такие модели)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

оно и раньше только на словах было, друг другу пересказывали басни. в порядке переоборудования и правилах регистрации ни слова о таком варианте не сказано, значит, на общих основаниях. да, спилка автомобилистов, через которую ранее тоже протягивали переоборудование, в тексте тоже не указана

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это придумано не против тех, кто вносит изменения в свою личную машину или для кого-то по заказу. это против оформления новых машин на документы старых, когда путем последовательной замены кузова и двигателя получают новую модель на техпаспорт старой. в принципе, это все-равно будет продолжаться, просто вырастет количество взяток и вырастет стоимось услуг по оформлению таких машин.

Вот и я о том же, фактически только взятки вырастут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Исходя из прочитаного в АвтоСвит:

1. Должно осуществляться собственником ТС в индивидуальном порядке: т.е. в своем гараже своими руками.

2. Оценка проводится на протяжении месяца: вот только поставил и еду на оценку и так далее.

Конечно наша власть думает только как облегчить жизнь народу. И работники милиции лучшие друзья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а если на 2109, поставить полторушку - тоже НИИ надо?

вроде же, если ставилось на эти модели, то просто в ГАИ перерегистрировать...

и ещё, слышал, что в Киеве есть контора, которая официально может набить номер на БН мотор, кто-то что-то об этом знает?

line_q1_beg_q1_time_1013731200_text_c7e020f0f3ebb8ec.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, если у вас родной блок, можете даже не заморачиваться, а просто под дурака косить.

Прямоток не ставте и никаких проблем не будет.

А по сути, если есть 4-5 тыс грн, зарегить можно все и всегда можно было.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а если на 2109, поставить полторушку - тоже НИИ надо?

вроде же, если ставилось на эти модели, то просто в ГАИ перерегистрировать...

и ещё, слышал, что в Киеве есть контора, которая официально может набить номер на БН мотор, кто-то что-то об этом знает?

если карб 1,5 вместо 1,3 - то,по идее, только в мрэо.

контора есть, но для чего наносить номер на двигатель, если номер двигателя нигде не регистрируется, а только проверяется по базам? или имеется в виду новый номер вместо уничтоженного старого?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Значит, сегодня решил заняться практической стороной вопроса. Побывал на приеме у начальника отдела регистрации в МРео - там он начал плеваться в новій порядок и говорит, что разрешение на переоборудование двигателя не выпущенного в год выпуска моего авто я не получу, поетому прежде чем платить за что-то, нужно обратиться в НИИ. После беседы я отправился к представителям НИИ - те, в свою очередь, начали поливать мрео грязью что они тупые и должны предоставить документ первыми)) В итоге Нии согласилось на то что я сделаю Акт осмотра тс перед переоборудованием и на основании етого акта сделают мне свое Заключение. На ето дело - 300грн в мрео и около 1500грн заключение НИИ. В заключении будет указано все начиная от изменений кузова до двигла света прямотока, ламбо-дверей))

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, выше разве не так написано? сначала осмотр машины в мрэо (они ничего не должны разрешать, их дело - сверить данные машины и дать соответствующий документ). как показала практика, они выдают такой же самый документ, как при снятии-постановке на учет - КДТЗ (комплексне дослiдження транспортного засобу). 300грн - вроде многовато. для тз производства снг должно быть около 150 грн.

и 1500грн - сумма несусветная! если действительно будешь все делать- я подскажу к кому обратиться, чтоб посчитали нормальную сумму.

просьба модераторам перенести тему в "правовую помощь"

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, выше разве не так написано? сначала осмотр машины в мрэо (они ничего не должны разрешать, их дело - сверить данные машины и дать соответствующий документ). как показала практика, они выдают такой же самый документ, как при снятии-постановке на учет - КДТЗ (комплексне дослiдження транспортного засобу). 300грн - вроде многовато. для тз производства снг должно быть около 150 грн.

и 1500грн - сумма несусветная! если действительно будешь все делать- я подскажу к кому обратиться, чтоб посчитали нормальную сумму.

просьба модераторам перенести тему в "правовую помощь"

150 грн - оплата за процедуру и 150 грн - криминалисту чето там (официальные платежи)

ок, напишу список изменений!

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти