Выберите наилучшего производителя   

346 проголосовавших

  1. 1. Стойки (амортизаторы)

    • СААЗ
      66
    • Damp
      1
    • СС-20
      22
    • Демфи
      25
    • АСОМИ
      5
    • PLAZA
      13
    • FENOX
      20
    • Перепак
      47
    • KONI
      33
    • BILSTEIN
      33
    • MONROE
      10
    • SACHS
      27
    • BOGE
      19
    • KAYABA
      65
    • PILENGA
      3
    • FINWHALE
      1
    • Hola
      22
    • Delfi
      0
    • AT ZOLEХ WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      5
    • Прочие
      1
  2. 2. Конструкция стоек

    • Стойка неразборная "масло"
      39
    • Стойка неразборная "газ-масло"
      52
    • Патрон в стойку "масло"
      84
    • Патрон в стойку "газ-масло"
      107
    • Стойка "перепакованная"
      63
  3. 3. Опры стоек

    • СЭВИ "Спорт"
      81
    • СЭВИ "Сафари"
      46
    • АСОМИ "Комфорт PRO"
      22
    • EVOLEX
      6
    • SS20 "Classic"
      45
    • SS20 "Queen"
      72
    • БРТ (стандарт)
      20
    • AT ZOLEX WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      3
    • Русич Белебей Трек (и прочее российксое)
      2
    • ШС
      18
    • Иное
      2
  4. 4. Конструкция опор

    • Заводская
      97
    • Как СС20, СЭВИ, тд.
      194
    • ШС
      18
    • Иная
      8
    • Опоры с ВАЗ 2110
      28
    • Опоры с Калины \ Приоры \ Гранты
      1
    • Опоры с Иномарки
      0
  5. 5. Пружины

    • Сток «АвтоВАЗ»
      37
    • Фобос
      21
    • SS-20
      7
    • Асоми
      1
    • Технорессор
      12
    • Клаксон
      1
    • EIBACH
      17
    • H&R
      8
    • Koni
      3
    • ППРЗ
      14
    • другие
      4


Рекомендуемые сообщения

Почему все такие перепуганые по поводу капота?

Это же стандартная опора, а не тюниг о котором на первой странице!

Тут же конус и его продавить нереально, да и трещина только на поверхности резинки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Напишу здесь свое субъективное мнение по вкладышам сакс, те, что на фото выше. Покупал у Антона. Не имею каких либо притензий к нему. Но вкладыши полный отстой!!! Худшими еще не пользовался. Каяба пр

щас все не так, как было "когда деревья были большие". было 2 не разборные стойки  2108 . вскрыл, а верхняя направляющая в разборную стойку не влазит (точнее гайку от стойки)... усли кому надо- подарю

Изображения в теме

Почему все такие перепуганые по поводу капота?

Это же стандартная опора, а не тюниг о котором на первой странице!

Тут же конус и его продавить нереально, да и трещина только на поверхности резинки...

Я пожалуй соглшусь, внизу чашка пружины упрется в наплыв резины на опоре, а сверху шайба ограничитель не даст выпасть стойке, Но вот в комфортности работы очень сомневаюсь

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй соглшусь, внизу чашка пружины упрется в наплыв резины на опоре, а сверху шайба ограничитель не даст выпасть стойке, Но вот в комфортности работы очень сомневаюсь

скажем так, я видел дырки в капоте от штока амо, жалко нет фото! :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Капец.

Опора убита в гавно.

Любая приличная яма и из капота на волю выглянет амортизатор.

Менять, срочно, меняется парой.

Мне бы на такой и до СТО стремна ехать былобы

все впоряде доехал)))поставил сэви сафари морда поднялась как и говарили да и руль легче крутиться начал однозначно Большое спасибо Антону!!! за опоры очень доволен :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

все впоряде доехал)))поставил сэви сафари морда поднялась как и говарили да и руль легче крутиться начал однозначно Большое спасибо Антону!!! за опоры очень доволен :yahoo:

Добрый день наконецто сделали подвеску поставили опоры «СЭВИ-Сафари» амортизаторы Фенокс пружины остались стоковыми отбойники LSA новые ромашки яйца севи. Все хорошо на скорости машина едет мягко и шума стало меньше. Но возникла проблема руль стал тажелей крутится и поднялся перед машины

Появилась такая проблема,на небольшой скорости(меньше 20км/ч),скрип со стороны правого колеса колеса также этот скрип есть когда поварачуешь руль и машина стоит на месте

Не знаю что делать опять менять. Помогите в кого были такие проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день наконецто сделали подвеску поставили опоры «СЭВИ-Сафари» амортизаторы Фенокс пружины остались стоковыми отбойники LSA новые ромашки яйца севи. Все хорошо на скорости машина едет мягко и шума стало меньше. Но возникла проблема руль стал тажелей крутится и поднялся перед машины

Появилась такая проблема,на небольшой скорости(меньше 20км/ч),скрип со стороны правого колеса колеса также этот скрип есть когда поварачуешь руль и машина стоит на месте

Не знаю что делать опять менять. Помогите в кого были такие проблемы.

Опорні поставили 08 чи 10? Розвал-сходження після встановлення зробили? Всі болти докрутили нормально?Не дуже розуміюсь в ходовій, але думаю скрип (скрип резини) може йти від ромашок і сайлентів. Звук пружин був би іншим "Тин-тин":). Попробуй попшикай спей-силіконом на резинові сайлентблоки і ромашки, покрути рульом, проїдься і знову попшикай. Від скрипу нічого страшного не буде :)

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду пробывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день наконецто сделали подвеску поставили опоры «СЭВИ-Сафари» амортизаторы Фенокс пружины остались стоковыми отбойники LSA новые ромашки яйца севи. Все хорошо на скорости машина едет мягко и шума стало меньше. Но возникла проблема руль стал тажелей крутится и поднялся перед машины

Появилась такая проблема,на небольшой скорости(меньше 20км/ч),скрип со стороны правого колеса колеса также этот скрип есть когда поварачуешь руль и машина стоит на месте

Не знаю что делать опять менять. Помогите в кого были такие проблемы.

поставил СЭВИ-САФАРИ делал сам стойки проверил все внорме отбойники тоже перед тем как разбирал болты на схождение пометил также собрал на развале за 5мин все подрегулировали все впоряде ваще ни каких нареканий четко все работает... а из за чего там скрип может идти аж самому интересно интересно ??? нада смотреть слушать :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил СЭВИ-САФАРИ делал сам стойки проверил все внорме отбойники тоже перед тем как разбирал болты на схождение пометил также собрал на развале за 5мин все подрегулировали все впоряде ваще ни каких нареканий четко все работает... а из за чего там скрип может идти аж самому интересно интересно ??? нада смотреть слушать :pardon:

Я не прикалываюсь меня он задрал я даже в Сэви написал на что они ответили:

В опорах стандартной конструкции с совмещёнными нагрузками, наклоны стойки, верхней чашки и пружины происходят одновременно, т.к. все эти элементы завязаны на подшипник опоры, поэтому скрип от трения пружины по чашке подружинника не возможен. В опорах с разделенными нагрузками «СЭВИ – САФАРИ» шток стойки передаёт вибронагрузки по цепочке: внутренняя металлическая втулка – внутренней сегмент виброизолятора; В то время как пружина передаёт вибронагрузки по другой цепочке: чашка подпружинника – подшипник – наружный сегмент виброизолятора. Именно это с одной стороны обеспечивает максимальное гашение вибрации разной частоты от штока и от пружины и повышает ресурс эксплуатации самой опоры, а с другой стороны при некоторых изгибах пружин, возникших в результате их износа, могут возникнуть описанный вами «скрипы». К марту 2012года мы закончим подготовку производства изолирующей прокладки, которая будет одеваться на верхний виток пружины, это полностью исключит описанный вами дефект на всех стадиях износа пружины. Потерпите до марта. Направьте пожалуйста свои координаты, мы пришлем Вам прокладки, как только выставим пресс-форму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не прикалываюсь меня он задрал я даже в Сэви написал на что они ответили:

В опорах стандартной конструкции с совмещёнными нагрузками, наклоны стойки, верхней чашки и пружины происходят одновременно, т.к. все эти элементы завязаны на подшипник опоры, поэтому скрип от трения пружины по чашке подружинника не возможен. В опорах с разделенными нагрузками «СЭВИ – САФАРИ» шток стойки передаёт вибронагрузки по цепочке: внутренняя металлическая втулка – внутренней сегмент виброизолятора; В то время как пружина передаёт вибронагрузки по другой цепочке: чашка подпружинника – подшипник – наружный сегмент виброизолятора. Именно это с одной стороны обеспечивает максимальное гашение вибрации разной частоты от штока и от пружины и повышает ресурс эксплуатации самой опоры, а с другой стороны при некоторых изгибах пружин, возникших в результате их износа, могут возникнуть описанный вами «скрипы». К марту 2012года мы закончим подготовку производства изолирующей прокладки, которая будет одеваться на верхний виток пружины, это полностью исключит описанный вами дефект на всех стадиях износа пружины. Потерпите до марта. Направьте пожалуйста свои координаты, мы пришлем Вам прокладки, как только выставим пресс-форму.

ну ничего себе! даже ответили, и пообещали!

а мне сказали что шумоизоляторы будут в не скоро!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти