Выберите наилучшего производителя   

346 проголосовавших

  1. 1. Стойки (амортизаторы)

    • СААЗ
      66
    • Damp
      1
    • СС-20
      22
    • Демфи
      25
    • АСОМИ
      5
    • PLAZA
      13
    • FENOX
      20
    • Перепак
      47
    • KONI
      33
    • BILSTEIN
      33
    • MONROE
      10
    • SACHS
      27
    • BOGE
      19
    • KAYABA
      65
    • PILENGA
      3
    • FINWHALE
      1
    • Hola
      22
    • Delfi
      0
    • AT ZOLEХ WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      5
    • Прочие
      1
  2. 2. Конструкция стоек

    • Стойка неразборная "масло"
      39
    • Стойка неразборная "газ-масло"
      52
    • Патрон в стойку "масло"
      84
    • Патрон в стойку "газ-масло"
      107
    • Стойка "перепакованная"
      63
  3. 3. Опры стоек

    • СЭВИ "Спорт"
      81
    • СЭВИ "Сафари"
      46
    • АСОМИ "Комфорт PRO"
      22
    • EVOLEX
      6
    • SS20 "Classic"
      45
    • SS20 "Queen"
      72
    • БРТ (стандарт)
      20
    • AT ZOLEX WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      3
    • Русич Белебей Трек (и прочее российксое)
      2
    • ШС
      18
    • Иное
      2
  4. 4. Конструкция опор

    • Заводская
      97
    • Как СС20, СЭВИ, тд.
      194
    • ШС
      18
    • Иная
      8
    • Опоры с ВАЗ 2110
      28
    • Опоры с Калины \ Приоры \ Гранты
      1
    • Опоры с Иномарки
      0
  5. 5. Пружины

    • Сток «АвтоВАЗ»
      37
    • Фобос
      21
    • SS-20
      7
    • Асоми
      1
    • Технорессор
      12
    • Клаксон
      1
    • EIBACH
      17
    • H&R
      8
    • Koni
      3
    • ППРЗ
      14
    • другие
      4


Рекомендуемые сообщения

значит когото наи....ли :lol:

на днях на работу приезжали парни на матрехе. поствили севи сафри и феноксы, через несколько дней появились стуки на мелких кочках. при раскачивании машины на глаз видно перемещение штока относительно опоры с слышны стуки- это у всех так или им конкретно не поперло???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Напишу здесь свое субъективное мнение по вкладышам сакс, те, что на фото выше. Покупал у Антона. Не имею каких либо притензий к нему. Но вкладыши полный отстой!!! Худшими еще не пользовался. Каяба пр

щас все не так, как было "когда деревья были большие". было 2 не разборные стойки  2108 . вскрыл, а верхняя направляющая в разборную стойку не влазит (точнее гайку от стойки)... усли кому надо- подарю

Изображения в теме

езжу на севи спорт+ куб ексель джи, норм уже тыс 20 накатал..

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также я задал несколько вопросов по опорам мне ответили:

Применение опоры СЕВИ САФАРИ повысит ресурс

эксплуатации Ваших стоек по следующей

причине. Одним из недостатков примененной

АвтоВАЗом подвески Мак-Ферон является

сильный износ штока и направляющей втулки в

гидроамортизаторе. Это связано с тем, что ось

поворота колес проходит через ось стойки.

Радиальные нагрузки, которые испытывает шток

при эксплуатации приходятся основном в

поперечном и продольном направлениях

поэтому, поворот корпуса амортизатора при

зажатом штоке приводят к более равномерному

износу его и направляющей втулки, что

увеличивает ресурс эксплуатации

амортизатора. Такое решение используется на

всех импортных автомобилях, например на

автомобилях фирм ТАЙОТА, ФОРД, ФОЛЬСВАГЕН,

ХОНДА и др., однако оно не реализовано при

применении стандартных опор.

Что касается заглушек. Технически в

модификации СЕВИ САФАРИ заглушки не нужны,

т.к. сверху на подшипник пыль не попадает.

Однако эстетика предполагает их наличие. В

конце 2012года мы изготовим пресс-форму и будем

поставлять опоры с заглушками. Более ранние

сроки не реальны в связи с большой

загруженностью нашего инструментального

производства.

Кого спрашиваю по данной проблеме никто не может помочь приходится отписывать Сэви и они отвечают:

1. Силиконовой смазкой устранить скрип не

получится, т.к не исключает проскальзывания

друг относительно друга двух не совпадающих

по геометрии плоскостей. И потом, смазка

быстро смоется.

2. Подшипник от пыли защищен так же как и в

стандартных опорах ВАЗа метало пластиковым

пыльником. Эту задачу мы сейчас решаем. Весной

на рынок поступят опоры для Приоры (70) и

Калины(18) с тройной защитой от пыли и грязи.

Решение по опорам СЕВИ САФАРИ пока в чертежах.

3. Переход на опору СЕВИ САФАРИ облегчает

вращение руля в сравнении со штатной опорой

вот почему. Рычаг стойки, к которому

прикреплен наконечник рулевой тяги, должны

находится в одной горизонтальной плоскости.

Чем больше отклонения от этой плоскости тем

большее усилие необходимо приложить для

поворота колес. Размер подшипника на эти

усилия не влияет. Влияет деформация

резинового элемента виброизолятора – чем

больше деформация тем больше усилия вращения

руля. Именно по этому деформация в чертежах

АвтоВАЗа норма не более 9мм., пожелание ВАЗа

не более 7мм, а по фактическому состоянию опор

на рынке деформация от 9-12 мм. В опорах СЕВИ

САФАРИ деформация не более 3мм.

Поговорите с мастерами с СТО может быть они

регулировали рейку рулевого управления и

перетянули. Может быть Вы поставили

широкопрофильные шины?

Дорогие форумчане может ктото посоветует мастера по подвеске Киев. Я уже готов купить стандартные опоры лишь бы скрип ушол. Всётаки надо было покупать Асоми с экономил теперь прийдется купить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу на севи спорт+ куб ексель джи, норм уже тыс 20 накатал..

я так 40 накатал!

живучий конфиг, но жестковат :pardon:

на днях на работу приезжали парни на матрехе. поствили севи сафри и феноксы, через несколько дней появились стуки на мелких кочках. при раскачивании машины на глаз видно перемещение штока относительно опоры с слышны стуки- это у всех так или им конкретно не поперло???

им конкретно не поперло... А вернее надо разбирать и искать причину!

не может у 2\3 все работать нормально, а у 1\3 хреново (при одинаковых компонентах)

стук может быть от стоек, пусть проверят затяжку патрона в сапоге (подтянут гайку)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут нашол тему http://www.2112.ru/showthread.php/8114-Амо...отоотчет/page13 про опоры Асоми.

Подскажите пружины асоми и опоры асоми как будут себя вести занижение для меня не критично мне нужен комфорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также я задал несколько вопросов по опорам мне ответили:

Дорогие форумчане может ктото посоветует мастера по подвеске Киев. Я уже готов купить стандартные опоры лишь бы скрип ушол. Всётаки надо было покупать Асоми с экономил теперь прийдется купить

давай я тебе сэви по гарантии поменяю!

поставим другие сафари (ради спортивного интереса), или другие вообще

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло сколько обмен. И как будет прохадить пересылка я снимаю свои и отправляю или как?

Я чтото склоняюсь к асоми я согласен свои продать доплатить и взять асоми

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут нашол тему http://www.2112.ru/showthread.php/8114-Амо...отоотчет/page13 про опоры Асоми.

Подскажите пружины асоми и опоры асоми как будут себя вести занижение для меня не критично мне нужен комфорт

Асоми пружин не делает, они их заказывают у ППРЗ (так же как и сс-20) .

не вижу смысла переплачивать "за бренд"

лучше взять импортные тогда, killen или суплекс

опоры асоми отлично работают с любыми стойками и опорами!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне что то кажется что не стояло этих денег надо было купить опоры ВАЗ и получить кайф от качества его деталей а не выкидывать 500грн за опоры и получить раздражение от езды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так 40 накатал!

живучий конфиг, но жестковат :pardon:

после 3-х недель октавии 1.8т, жестковато, а сейчас уже и по жоще хочетси...

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти