VVV 34 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Тефтель "порадовал"))) Он на Киму засмотрелся и решил тоже в ралли пойти, контрсмещение уже освоил))) хотел поворот бочком проехать, а тут Баттон))) А серьезно - гнать его надо в Вёрджин какой нить, пока думать не научится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Тефтель "порадовал"))) Он на Киму засмотрелся и решил тоже в ралли пойти, контрсмещение уже освоил))) хотел поворот бочком проехать, а тут Баттон)))А серьезно - гнать его надо в Вёрджин какой нить, пока думать не научится...Гнать его не надо: он очень талантливый и быстрый гонщик, но когда он трассе один. Обгонять он пока не научился. Ему просто нужно дать понять, что он не пуп земли, ему еще есть чему учиться , к чему стремиться. Он слишком рано звездочку поймал. Сразу сорвал куш, а этот куш сорвал ему башню. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Subaroved Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocha 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Гнать его не надо: он очень талантливый и быстрый гонщик, но когда он трассе один. Обгонять он пока не научился. Ему просто нужно дать понять, что он не пуп земли, ему еще есть чему учиться , к чему стремиться. Он слишком рано звездочку поймал. Сразу сорвал куш, а этот куш сорвал ему башню.все по делу написал. в принципе они с люсей два сапога пара. Faster Ayrton, wherever you are! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 все по делу написал. в принципе они с люсей два сапога пара.если ты про льюса, то позволю себе не согласится. персонажи разные как неба и земля. Феттель вполне адекватный парниша, однако пока слишком горяч. Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Кстати, очень интересное наблюдение про поведение переднего антикрыла на Ред Булл при переходе из зоны разряжения и его возможное влияние на стабильность поведения машины.http://www.f1news.ru/news/f1-60317.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Кстати, очень интересное наблюдение про поведение переднего антикрыла на Ред Булл при переходе из зоны разряжения и его возможное влияние на стабильность поведения машины.http://www.f1news.ru/news/f1-60317.htmlблин опередил, только прочитал эту статью, согласен с ней на 90%. На видео все-же четко видно, что Феттел после торможения "газку" добавил - и тут Остапа понесло ... и фотка в той статье уматовая и что мы теперь видим - отсутствие борьбы за первые две позиции в чемпе ...за третье место теперь будет только борьба среди троих - Себы, Баттона и Алонзо , последнего кста искренне жаль - он так старался .... ну а Кубице - реальный незачет за последний пит нервы однако у молодежи шалят ведь шансов теперь минимум с Массой побороться за шестое место в чемпе...... а со мной оказывается согласен Мартин Брандл Мартин Брандл: титул разыграют Уэббер и ХэмилтонФернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель оказались далеки от топ-десятки в воскресной гонке в Бельгии, тем самым поставив под вопрос свои шансы на чемпионство в сезоне-2010. До конца чемпионата осталось разыграть 150 очков, но уже сейчас Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер имеют преимущество над своими конкурентами, занимая первую и вторую строчку в таблице соответственно. И, говоря откровенно, вполне возможно, что главная борьба за титул развернется именно между этими двумя пилотами. Австралиец уже четырежды финишировал первым, британец - трижды.Перед стартом Уэббер признался мне, что сегодня ему "хочется просто приехать к финишу", поэтому второе место в такой гонке его очень порадовало. Неудивительно, что он открыто призвал руководство команды сфокусироваться на его выступлениях. Уверен, что за закрытыми дверьми Хэмилтон предложил боссам "Макларена" то же самое - его преимущество над напарником уже составляет 35 очков.Алонсо очень удивил всех своей скоростью в пятницу, и все в паддоке говорили лишь о его хорошем темпе в таких сложных условиях. Но на следующий день вся его мощь и рвение необычным образом испарились, и без особого блеска он квалифицировался десятым, а в гонке стартовал на "сликах" с настройками на дождевую трассу.Казалось бы, что еще могло испортить ему итак его хмурое настроение? Разве он знал, что на первом круге Рубенс Баррикелло вколотит свой "Уильямс" в его "Феррари", а к концу гонки он не справится с управлением на мокрой трассе, и гонка завершиться для него сходом.Я видел его после гонки. Он направлялся к стюардам, чтобы разобраться в инциденте с Рубенсом. Радостным он мне не показался.Его напарник Фелипе Масса уверенно пришел к финишу четвертым. Уверен, теперь бразилец понял, что не должен больше помогать Алонсо и дарить ему свои очки. Хотя, у команды на этот счет наверняка есть свое мнение. Роберт Кубица в очередной раз подтвердил, что он - гонщик мирового класса, финишировав третьим на болиде "Рено". Ситуация очень благоприятно складывалась для поляка, пусть он и потерял второе место на последнем пит-стопе. Механики "Ред Булл" быстрее поставили "медиум" на болид Марка Уэббера, и эта заминка стоила Кубице трех очков. Воздуховод стал большим шагом вперед для "Рено". Они заставили его работать в первой же гонке.Уэбберу и Кубице очень помогло столкновение Феттеля и Баттона. Британец до аварии ехал с поврежденным передним крылом, и команда собиралась устранить неполадку при первом пит-стопе, но Себастьян не позволил Дженсону доехать до боксов.Баттон очень грамотно оборонялся, несмотря на то, что Феттель был значительно быстрее. На 17 круге перед последней шиканой немец, выжав максимум из своего болида, выбрал внутреннюю траекторию для атаки. Британец вовремя "захлопнул калитку", а Себастьян яростно дернулся на другую сторону на скорости 200 миль/час.Я думаю, что в зоне торможения он оказался прежде, чем сам это понял, да и трасса была немного мокрой (хотя Баттон утверждал после гонки, что этот участок трека был "абсолютно сухим"). Плюс к этим обстоятельствам добавить поворот, торможение и включение понижающей передачи - и Феттель протаранил болид британца, повредив радиатор на "Макларене".К счастью для Себастьяна, на его "Ред Булле" пострадало лишь переднее крыло, а авария произошла возле въезда в боксы. Решение стюардов не заставило себя долго ждать, и Феттеля оштрафовали проездом по пит-лейн. Достаточно неожиданное решение команды "обуть" его в покрышки для сильного дождя и прокол после столкновения с "Форс Индией" Витантонио Лиуцци окончательно лишили его надежды на очки.Уэббер продемонстрировал уверенный пилотаж. Любой подиум в этой гонке был для него удовлетворительным результатом: трассы в Спа и Монце он считает своей ахиллесовой пятой. Не могу избавится от мысли, что более жесткие тесты ФИА, а также обвинения со стороны "Мерседес" и "Макларен" сказались на выступлениях "Ред Булл".Если Уэббер хочет выиграть титул, ему предстоит побить чрезвычайно сильного Хэмилтона, который к своей изумительной скорости добавил зрелости и спокойствия. Британец остается гонщиком года для меня, и не потому что снова вырвался в лидеры. Да, "Макларен" смогли максимизировать свой потенциал лучше "Ред Булл" и "Феррари", но хладнокровность как новое качество пилотажа Хэмилтона существенно меняет дело. Два года назад он бы разбил свой "Макларен" об отбойники, вылетев с мокрой трассы в гравийную ловушку на "сликах". Помните Китай-2008, инцидент на пит-лейн? В этот раз он спокойно вернулся на трассу, чтобы прийти к финишу первым, к своей первой официальной победе в Спа в Формуле-1.Следующая наша остановка - слушание "дела Феррари" на Всемирном Совете. Уверен, оно может оказать сильное влияние на то, как команды будут выступать в оставшейся части сезона.Мартин Брандл, BBC F1 analyst, bbc.co.uk (перевод: Игорь Арсланов, f1.k1.ua)Ысточник Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 блин опередил, только прочитал эту статью, согласен с ней на 90%. На видео все-же четко видно, что Феттел после торможения "газку" добавил - и тут Остапа понесло ... и фотка в той статье уматовая ... а со мной оказывается согласен Мартин Брандл ЫсточникОн походу на мокрую часть выехал, его сорвало і він вдарився. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти