Tolyan 1 493 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Звиздец. А потом опять Леб в последний день всех наи...т. ((( Я за Петьку!Петько правильный пацан! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Мэтью Уилсон Мэтью Уилсон: "Реально невозможно управлять, такая ухабистая трасса. Я никогда раньше не видел таких дорог".Кими Райкконен Кими Райкконен: "Сегодня утром было очень трудно, но мы изменили настройки машины, и теперь стало лучше. Но по таким выбоинам невозможно ехать быстро".Этих двоих - зеленого и "не-очень" надА от имени клуба пригласить на наши кубковые ралли Украины под ФАУ вот тогда они увидят, что такое "ухабистая трасса" и как по ней ездят.... а затем пригласить на Валерину НС - чтоб увидели, что такое правильная трасса для ралли Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Этих двоих - зеленого и "не-очень" надА от имени клуба пригласить на наши кубковые ралли Украины под ФАУ вот тогда они увидят, что такое "ухабистая трасса" и как по ней ездят.... а затем пригласить на Валерину НС - чтоб увидели, что такое правильная трасса для ралли Юрба как усегда в своем стиле... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Пресс-конференция перед ралли Японии. Себастьен ЛебЯри-Матти ЛатвалаКими РайкконенВопрос: Себастьен, это первый этап, на котором вы можете выиграть чемпионат мира 2010 года. Думаете об этом, отправляясь на старт? Себастьен Леб: Разумеется, все только и говорят об этом, а я, конечно же, знаю, что это возможно. Я стараюсь не думать об этом. Моя работа заключается в том, чтобы показать здесь хорошее выступление. Нам не обязательно выигрывать, все будет зависеть от того, что я буду чувствовать. Посмотрим, что произойдет. Самое главное — финишировать и набрать очки. Вопрос: Этап второй раз посещает Саппоро, но в этом году ралли проводится раньше. Что думаете о местных спецучастках? Себастьен Леб: Не думаю, что дороги будут сильно отличаться от прежних только из-за времени года. Некоторые допы были просто уничтожены в прошлый раз (в 2008 году, после неожиданного снегопада), и в этом году они остались теми же, на них колея. Там, конечно, есть немного гравия, но ехать мы будем по колее. Мне такие условия не нравятся, но они одинаковы для всех. Вопрос: Японские болельщики особенно любят ралли, они невероятно увлечены этой дисциплиной и преданны. Вам нравится внимание и атмосфера, окружающие вас здесь? Себастьен Леб: Просто невероятно видеть, как люди следуют за тобой повсюду. Я видел людей в аэропорту Нарита, а потом снова увидел их уже на ознакомлении, потом в отеле... да повсюду! Это Япония. Вопрос: Вам не надоедает, что люди преследуют вас? Себастьен Леб: Да нет, все в порядке. Просто особая атмосфера. Приятно получать от них подарки, они очень увлечены ралли. Это хорошо. Вопрос: Ралли Японии не нашлось места в календаре 2011 года. Хотели бы вы возвращения этого этапа? Себастьен Леб: Он хорош для производителя, но я не любитель местных спецучастков. Если они хотят остаться в чемпионате мира, им следует поработать над спецучастками. А в остальном все хорошо. Вопрос: Спецучастки в Обихиро были лучше? Себастьен Леб: Так далеко я не помню. Здесь же проблема в гравии — он очень мягкий. Они исправляют это, но не очень хорошо. Вопрос: Каков план на первый день? Себастьен Леб: Сложность в том, что если стараться не мчать слишком быстро, можно стартовать в неправильном ритме. Очень важно атаковать. Если у меня будет хорошее чувство, и все будет идти как надо, я продолжу атаковать. Вопрос: Слышала, перед этапом вы какое-то время провели в Токио. Чем занимались? Себастьен Леб: Там было здорово. Токио совершенно отличается от европейских городов, мы увидели много интересных вещей. Мы даже делали что-то — не знаю, что именно, но что-то, связанное с единоборствами. Было здорово. Вопрос: Яри-Матти, будет ли справедливо признать, что этот сезон — серьезный прогресс по сравнению с 2009 годом? Вы располагаетесь на третьей позиции в личном зачете чемпионата, и на счету у вас две победы. Есть чувство, что вы достигли той стабильности, которую искали? Яри-Матти Латвала: Ну да, пока все неплохо. Я очень доволен, что мы третьи в чемпионате и боремся с Себастьеном Ожье за второе место. Нам нужно продолжать в том же духе. Да, были проблемы в Португалии и Турции, но потом было ралли Новой Зеландии и мы прибавили. В этом году я выполняю роль второго пилота, и поэтому не ожидал, что буду бороться за победы. Так что две победы большой стимул для меня. Нам нужно набрать максимум уверенности перед оставшейся частью сезона. Вопрос: Чувствуете себя комфортно перед этапом? Яри-Матти Латвала: В Германии, после победы на финском этапе, я чувствовал себя комфортнее. Победа в Финляндии позволила мне расслабиться и чувствовать себя увереннее перед следующим этапом. Сейчас я тоже чувствую себя комфортно. Вопрос: Последнее ралли Японии обернулось для Ford «дублем», и нет никаких сомнений, что команда хотела бы повторить этот успех. Достижимо ли это? Яри-Матти Латвала: В Финляндии автомобиль показал себя очень хорошо, и я уверен, что мы сможем снова показать хорошее выступление. Автомобиль достаточно хорош для того, чтобы бороться за победу, нам всего лишь нужно освоиться. Нужно найти тот же ритм, что и два года назад. С другой стороны, будет гораздо сложнее добиться такого же результата в этот раз, поскольку здесь стартуют Себастьен Ожье, Петтер Сольберг и Дани Сордо. Чтобы мы смогли выиграть, выходные должны пройти идеально. Вопрос: Все ли прошло хорошо во время шейкдауна? Яри-Матти Латвала: Я сделал 10 попыток, а Леб только четыре, так что я просто обязан был показать лучшее время после стольких заездов. Мне нужно было улучшать свои результаты в этой области. Я просто чувствую, что я могу показывать лучшие времена на суперспецучастках, и именно поэтому я постарался проехать как можно больше. Я нацелился на подиум, и буду очень доволен, если смогу завоевать его на этом ралли. Вопрос: Кими, шейкдаун оказался для вас несколько драматичным. Расскажете, что произошло? Кими Райкконен: Просто повредил в повороте передний правый угол машины. По этому поводу не беспокоюсь — в команде все исправят, и мы сможем стартовать вечером. Вопрос: Надо полагать, немного поосторожнее? Кими Райкконен: Да нет, не очень. Я зацепил край бетонного блока и сломал подвеску. Я ж говорю, беспокоиться не о чем. Вопрос: Давайте кратко обратимся к ралли Германии, где вы впервые в карьере одержали победу на финальном суперспецучастке. Хороший финал для вас? Кими Райкконен: Не думаю, что остальные пилоты атаковали так сильно, но все равно это приятное чувство. Есть, конечно, разница между победой за один километр дистанции и победой на 20-километровом допе, проходящим через лес. Нам еще многое предстоит узнать о ралли, и я надеюсь, что мы узнаем больше именно здесь, в Японии. Вопрос: Этот этап известен своей сложностью, и для вас это очередной шаг в неизвестность. Каков план на ралли Японии? Кими Райкконен: Некоторые спецучастки очень хороши, но некоторые из них грязные и на них есть колея. Будет сложно понять, как быстро мы можем ехать по таким допам. Я пилотировал на гравии в Финляндии, так что это не так уж и сложно, но нам предстоит узнать больше. Вопрос: Местные фанаты так преданны ралли — обстоит ли дело так же и в «Формуле-1»? И что вы думаете об этой местности? Кими Райкконен: Я не так много знаю об этой местности — я был только в отеле, ну и здесь еще. Это нормально, это Япония. Она более оживленная, чем те места, в которых я побывал, выступая в «Формуле-1». Здесь это нормально. Так же и с болельщиками, они, как всегда, сумасшедшие. А спецучастки... какие-то из них выглядят очень сложными, но я постараюсь узнать больше и сделать все, что можно. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Юрба как усегда в своем стиле... можна, я все же продолжу свой ...Халид Аль-Кассими подробно рассказал о своей аварии на 3-м допе: "Это очень печально. Большое разочарование, потому что я рано сошёл в Финляндии, и это повторилось через очень короткий промежуток времени. Если бы было пару сантиметров больше на дороге, даже когда автомобиль скользил, мы смогли бы вернуться на трассу. Но она настолько была настолько узкая, что когда автомобиль начал скользить, то быстро пошёл под откос. Вначале у нас был левый поворот, средне-быстрый. Мы проскользили слегка, но я не хотел, чтобы поворот меня напугал, поэтому я шёл дальше с той же скоростью. В следующем повороте, вправо-три-плюс, в его середине, мы были немного быстрее, чем надо, автомобиль скользнул на гравии и вылетел на обочину. Автомобиль развернулся и ударился в дерево, сбил дерево и вылетел обратно на дорогу!"...похоже на оправдания четырехлетнего мальчика, опрокинувшего свой трехколесный велосипед и ввалившего его в дерево "мы ехали-ехали, а тут вдруг - опа - приехали, - нескольких см не хватило..." ВСЁ ИМХО ЗЫ. Оффтоп. Когда мне во время или после этапов ралли НС говорят, что там или здесь "у тебя могла бы быть крыша" - мне немного становится смешно, потому что крыши не было, а "может быть" - для ралли никак не подходит по себе знаю, что помимо пяти чувств во время пилотирования на ДОПе обязательно начинаешь руководствоваться шестым чувством, и если оно подсказывает что здесь можешь ехать именно так и ничего не случится, то именно так оно и происходит.Вот кстати и ЛЁбыч со мной согласен Себастьен Леб: Сложность в том, что если стараться не мчать слишком быстро, можно стартовать в неправильном ритме. Очень важно атаковать. Если у меня будет хорошее чувство, и все будет идти как надо, я продолжу атаковать.А когда ВРЦешники говорят, что "там несколько сантиметров не хватило", там "ехал немного быстрее, чем надА" - то это тоже смешно, если бы да кабы - никто никогда этого не узнает. Надеюсь я не слишком путанно выразился ЗЫ.2. Я курю только "красные прилуки" и "зеленый атаман" Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А пока давайте посмотрим видео, как гонщики преодолевали эту же дистанцию вчера: , .как-то так не очень зрелищно получилось? А покрытие блестящее такое, наверняка скользкое сильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 посмотрел роловер крЭш Аль-Касими - жестяк однако - Халид Аль-Кассими подробно рассказал о своей аварии на 3-м допе: "... Если бы было пару сантиметров больше на дороге, даже когда автомобиль скользил, мы смогли бы вернуться на трассу...."фигасе, да с таким заносом им и пол-мЭтра было бы мало ну и не менее жестяковый джамп-краш получился у Тоши Араи - реально жалко его - попал с трамплином, как новичок (наверное размечтался о прыжке а-ля Салюк )смотрим - Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 сегодня проехали уже 5 СУ. Результаты на данный момент выглядят так: 1. 4 J. LATVALA M 2:20:19.1 0.0 0.0 2. 2 S. OGIER M 2:20:19.4 +0.3 +0.3 3. 11 P. SOLBERG 2:20:23.8 +4.4 +4.7 4. 3 M. HIRVONEN M 2:20:24.5 +0.7 +5.4 5. 7 D. SORDO M 2:20:37.9 +13.4 +18.8 6. 1 S. LOEB M 2:21:01.2 +23.3 +42.1 7. 6 H. SOLBERG M 2:22:22.7 +1:21.5 +2:03.6 8. 8 K. RAIKKONEN M 2:27:05.2 +4:42.5 +6:46.1 9. 9 F. VILLAGRA M 2:27:41.5 +36.3 +7:22.4 10. 29 J. KETOMAA S 2:31:10.2 +3:28.7 +10:51.1 11. 22 M. PROKOP S 2:32:06.7 +56.5 +11:47.6 12. 5 M. WILSON M 2:48:06.8 +16:00.1 +27:47.7 перед последним СУ лидировал Латвала, а на 15 СУ перед последним сплитом вез Ожье (идет вторым в общем зачете) около шести секунд. Но на финише даже уступил ему пару секунд. Тактика? Оказалось, что у Латвалы сломан привод. А впереди еще три СУ с общим километражем 13 км. Будет терять время, вопрос только в том, как много? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 проехали СУ 16 1. 11 P. SOLBERG 2:25:56.4 0.0 0.0 2. 3 M. HIRVONEN M 2:26:00.7 +4.3 +4.3 3. 2 S. OGIER M 2:26:02.1 +1.4 +5.7 4. 4 J. LATVALA M 2:26:09.1 +7.0 +12.7 5. 7 D. SORDO M 2:26:11.4 +2.3 +15.0 6. 1 S. LOEB M 2:26:34.6 +23.2 +38.2 7. 6 H. SOLBERG M 2:28:01.3 +1:26.7 +2:04.9 8. 8 K. RAIKKONEN M 2:32:55.8 +4:54.5 +6:59.4 9. 9 F. VILLAGRA M 2:33:35.2 +39.4 +7:38.8 10. 29 J. KETOMAA S 2:37:17.5 +3:42.3 +11:21.1 11. 22 M. PROKOP S 2:38:14.4 +56.9 +12:18.0 12. 48 P. FLODIN P 2:41:53.4 +3:39.0 +15:57.0 13. 38 H. PADDON P 2:45:17.4 +3:24.0 +19:21.0 на сегодня остались только два суперспешла по 1,5 км. Кстати, на завтра вообще не педусмотрен сервис между СУ. Спецучастков восемь, но суммарная дистанция составляет всего 55 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Результаты японии как и ялты удивляют немного!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти