Рекомендуемые сообщения

факт на лицо...

т.е. на машину...

она уже разбита...

Леше в у-9 покататся еще надо...хотя народ веселить есть кому :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ага и деньгами помогать бедным автоспортивным ателье...

вроде бы больше чем 26 финишировавших машин...

потому как разные экипажи в ЧЕ и ЧУ..

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчерашнее открытие и первый день

там же

http://project-t3.kiev.ua/thumbnails-180.html

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по-моему просто перебор скорости.

Кстати, убрался, вроде, не жестко. Может, завтра будет продолжать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по-моему просто перебор скорости.

Кстати, убрался, вроде, не жестко. Может, завтра будет продолжать

Об этом знает только Тамразов,а он никому не скажет :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prime Yalta Rally-2010: Prime Yalta Rally-2010: С ног на голову!

11.09.2010 20:19

«Ялта» всегда славилась своей непредсказуемостью, но кажется, что в этом году по этой составляющей она может затмить все предыдущие. Шутка ли, пилоты которые в начале гонки по разным причинам с трудом попадавшие в топ-10 сейчас возглавляют пелетон, особенно это касается украинского зачета!

Александр Салюк взял привычный для него старт, выиграв два первых СУ в одни ворота. Финишировавший оба раза вторым Юрий Шаповалов уступил ему почти 10 и 31 секунду на них. Его главный визави на титул Чемпиона Украины Валерий Горбань сначала финишировал 4-м в 18 секундах от лидера, но уже на втором СУ пробивает колесо, но его замену осложняет заклинившая дверь из-за чего проблемой стало… достать из машины гайковерт. Все это вылилось в 6,5 минут отставания и, казалось, с крахом надежд на титул. Но. Сначала на 3-м СУ на спуске Салюк из-за промаха штурмана попадает в небольшую аварию, которая стоила ему не так много – порядка полуминуты и после первого круга гонки Александр все еще оставался лидером, опережая Шаповалова на 46 секунд.

Отложенная дуэль

Но уже с 4-го СУ приходит сенсационная новость – с буквально из-за заклинившего сцепления буквально разрывает всю КПП и Салюк сходит! Горбань же показывает 4-е и 2-е времена, после чего выигрывает последний СУ. Таким образом, в международном зачете Валерий поднялся на 21-го на 7-е место, а в национальном, 24-го на 5-е! Если Салюк не заработает на гонке очков, то Горбаню достаточно подняться на одно место выше – 4-е место принесет ему 75 очков и он сможет опередить в абсолюте Александра, где на данный момент у них 570 и 510 очков соответственно. Однако Салюк должен выйти по системе супер-ралли. С прибавкой 15 минут за три пропущенных «допа» с утра Салюк окажется в районе 18-19-го мест в абсолюте и у него вполне есть шансы опередить весь монопривод, а, на секундочку, на данный момент возглавляющий весь монопривод Вадим Трутнев занимает 6-е место в абсолюте национального зачета! Так что в споре за украинскую раллийную корону еще ничего не решено и, более того, этот спор может оказаться супер напряженным буквально до последнего километра гонки!

Но как же Вадим Трутнев на «Пежо», да еще и после прокола на 3-м СУ, который стоил ему почти трех минут, может занимать такое высокое место (в международном зачете – это 9-е). А дело в том, что после первого дня оба зачета поредели практически на половину! В международном из 30 стартовавших остается 18, а в украинском из 54 - 26! Отдельные «сводки с поля боя» вы могли читать на наших страницах. «Пройдемся» по основным игрокам.

Реальные времена будут завтра?

«Прикольным» выдался день для Юрия Шаповалова, который вышел в лидеры после схода Салюка. Вопрос в том, что уже на втором СУ на машине Юрия обрезает переднюю полуось, «накрывается» передний редуктор, его разворачивает и с этого момента автомобиль превращается в заднеприводный! Тем не менее, на заднем приводе Юрий умудряется финишировать вторым на этом СУ, пусть и в 31 секунде от Салюка и 5-м на 3-м СУ в 15 секундах от выигравшего Дмитрия Зорина.

На сервисе редуктор меняют, правда с задержкой, что стоило 1 мин 40 секунд, но на 4-м СУ сбоит электроника и двигатель не функционирует нормально. Тем не мене Юрий финиширует вторым всего в одной секунде от выигравшего тут Темпестини, но уже на середине второго «Плато» второй раз его автомобиль превращается в заднеприводный! По предварительным данным плохо закрепленная пробка редуктора привела к потере масла из него и заклиниванию последнего. Но, и тут, не смотря на заднеприводную конфигурацию уже начиная с середины «допа», Шаповалов умудряется выиграть СУ! Причем в обоих зачетах абсолюта! Однако после этого трансмиссия окончательно выходит из строя и на старт 6-го СУ Юрий уже не выходит. Тем не менее, стартуя по системе супер-ралли у Юрия все еще есть шансы… даже на победу!

Дело в том, что с прибавкой в пять минут за один единственный СУ в украинском зачете он окажется в районе 5-го места (в зональном Кубке Европы нет системы супер-ралли). Но по последним сведениям, сошедшему на последнем СУ, прибавляют 10 минут, а не 5. Тогда Юрий опустится в район 14-го места и шансов на победу в украинском зачете у него уже не будет. Но опередить весь монопривод и набрать очки вполне реально. Вопрос лишь в том, что на кону при этом ничего не стоит… Но есть один закономерный вопрос – если проехав более чем пол дня на заднем приводе Юрий был лидером, опережая практически всех кроме Салюка до его сход, то какую же скорость развивали другие? Ответ прост – не столь высокую, но кто-то это делал из тактических соображений, кто-то простоне мог, а кому-то не позволили это сделать механические проблемы.

Остаться в живых

Почему мы написали, что у Шаповалова оставался бы шансы на победу? Да потому что в украинском зачете из полного привода осталось лишь пять экипажей, причем все до единого участники У-12 не закончили день и практически во всех случаях речь идет об отказе техники. В конце дня в лидерах себя неожиданно обнаружил Антон Кузьменко, весь день буквально борющийся с новой для себя «Субарой» - по признанию в своем интервью он ее просто не чувствует и его не раз разворачивало! В международном же зачете Антон идет вторым, уступая 8 секунд малоизвестному российскому пилоту Дмитрию Зорину (он не выступает в Чемпионате России по ралли, зато является частым гостем как раз на ялтинских серпантинах, но ранее без какого-либо успеха). Оба они ехали в среднем с 7-9 временами абсолюта, которые к концу со сходами стали превращаться в более высокие. Особенно удачным для них был последний СУ, где Антон финишировал вторым вслед за Горбанем в 5 секундах от него, а Дмитрий 4-в в 15 секундах. Россиянину также покорился первый спуск, где он и вовсе стал первым, но именно на том 3-м СУ проблемы возникли фактически у всех лидеров.

Третьим в международном зачете и вторым в украинском идет Игорь Чаповский, за которым расположился Владимир Петренко. Оба эти пилота проехали гонку ровно в своих ритмах. Чаповский практически на всех СУ финишировал с 6-м показателем, а Петренко был немного дальше, показывая 8-10 времена и «выстрелив» вторым на том самом 3-м С. Отсюда и разрвы. Чаповский уступает Кузьменко всего 19 секунд, тогда как Петренко 1 мин 40 секунд, но тут уместно будет вспомнить поговорку про подсчеты ближе к осени… Впереди еще целый день, не менее сложный чем суббота.

2 мин 40 секунд Кузьменко уступает бывший владелец его автомобиля – Александр Фельдман, на машине которого на первом кругу вышла из строя система переключения передач и он с трудом финишировал, проиграв на первых двух СУ 1,5 и 2 минуты. Но после ремонта Александр взвинтил темп, показывая времена в районе 7-го в 16-20 секундах хуже лучшего. Куда большие неудачи постигли Юрия Кочмара. Уже на 2-м СУ у него начались проблемы с тормозами и он показал не столь хорошие времена (30-40 секунд позади худшего). Но они были 5-м и 3-м результатами. Однако на 3-м СУ они пробивает колесо и теряет разом 6 минут. После этого следует отличное 3-е время в 4 секундах от Горбаня на 4-м СУ и вновь проблемы, с тормозами, которые закончились вылетом в самом конце 6-го СУ. С прибавкой в 10 минут с 7-го места Юрий опустится в район 18-го, но он сможет показать свою скорость в воскресенье, едя уже в свое удовольствие. При этом стоит сказать, что вопреки всем слухам машина одессита не переворачивалась, а просто жостко ушла в бордюр.

Ялта--с ног на голову!

Вадик Трутнев молодец! Валит нипадецки)

а по-моему просто перебор скорости.

Кстати, убрался, вроде, не жестко. Может, завтра будет продолжать

Эпидемия пишет что они небудут стартовать. Технички свалили с сервиса уже.
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по-моему просто перебор скорости.

Кстати, убрался, вроде, не жестко. Может, завтра будет продолжать

да как же не жестко....такой удар.....ни капельки не скользящий......

яслышал, что от удара вылетело лобовое и повело кузов....каркас целый.

Правый два на левый восемь, щас у штурмана мы спросим, почему так много сосен в правом два на левый восемь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если самому посмотреть и сравнить результаты с тем что говорит эпидемия(у которой он-лайн почему то не работал,а они так громко об этом кричали)то они бред сивой кобылы пишут или изъясняются так что появляется куча вопросов.

Какой это доп выиграл Горбань?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой это доп выиграл Горбань?....

Шестой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти