BRYTVA™ 48 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Ты гонешшшь, вот целая тема.Клубная Ялтасорри браза - ненашел. спсб за ссцылко BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pablo9 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 так вылетал то Саня...товарищ Pablo9 напишите несколько слов о гонке)в несколько боюсь не уложиться )) очень обидно получилось со сцеплением в субботу - ехать то получалось довольно быстро(( что касается обсуждаемого выше момента, то мы буквально в первом повороте на су7 (1й су воскресенья) слегка приложили задницу и, как оказалось, насос дифа. Но на прямиках его отсутствие не особо ощущается. Скользковато по ощущениям, но показалось, что просто еще резина не прогрелась. В "тот самый" оползневой поворот мы заехали правильно, с нужной скоростью, с перестраховкой на скользкий асфальт. но ж...па неожиданно обогнала морду. короче, повезло, что валун нас внутрь обратно откинул... учитывая рельеф и географию, был шанс по "срезочке" докатиться прямо до сервиса...)чуть позже, на первом подъеме на ай-петри, на торможении колеса заблокировало и вместо левой шпильки уехали в лес. К счастью, смогли выбраться, не потеряв вагона времени. Огромное спасибо, кстати, товарищам Маловым ))Вообще, на второй день надо было выезжать обязательно - у Хадо был реальный шанс обойти нас в сезоне в командном зачете, ну и у Горбаня все шансы были залезть повыше и нейтрализовать накопленное Салюком преимущество. После гонки, кстати, очень повеселила байка про 0.18 секунды, которые якобы решили чемпионство... На самом деле все было не так ))История про 0.18 секунд – не более чем красивая легенда для тех, кому лень взять в руки регламент и калькулятор))Перед стартом гонки Салюк имел преимущество в 60 очков в сезоне (570 против 510 у Горбаня, идущего вторым).На момент нашего схода в субботу Валера шел 5-м в абсолюте ЧУ (а это как раз 60 очков). Т.е., если бы мы не стартовали по супер-ралли, а Горбань не поднялся бы выше 5-го места, чемпионом все равно стал бы Салюк по дополнительным показателям при равенстве очков. Наш окончательный сход и 4 итоговое место Горбаня – чемпион Валера.Но это сослагательное наклонение. А вот как все было на самом деле:Когда стало понятно, что нам на второй день машину сделают, мы начали считать, куда нам ехать в воскресенье и предположили, что Горбань за 6 воскресных допов вполне может заехать в третье место абсолюта, если избежит технических проблем. Таким образом он бы набирал 90 очков. Следовательно, нам, чтобы обеспечить чемпионство Салюка, необходимо было быть не ниже 7-го места абсолюта («спасительные 30 очков»). Мы после СУ10 уже восьмые (25 очков). На СУ11 сходит Кузьменко. Горбань становится четвертым (75 очков), а мы передвигаемся на 7-ю позицию (30 очков). В этот момент Салюк имеет мизерное преимущество в 15 очков по сезону. Перед СУ12 у Горбаня больше 5 минут отставания от идущего третьим Фельдмана и более 7 минут от Петренко (это как раз то время, что было потеряно в субботу на замене колеса и в воскресенье в овраге). Чтобы становится чемпионом, Горбаню нужно только выиграть гонку. Ну или чтобы мы не финишировали. При всех остальных раскладах (сход лидеров и 2-3 место Горбаня) мы тоже автоматически передвигаемся выше в классификации и набираем необходимые очки. Поэтому мы просто старались ехать настолько быстро, насколько позволяла техника. А отыгранные 38 сек. на коротком допе и итоговые 0.18 сек. преимущества над экипажем Пушкаря/Мишина – не более чем простое совпадение - мы поймали хороший темп.Противоположная ситуация была в штурманском зачете – поскольку я не ехал Буковину, у Леонова было 90 очков преимущества. Т.е. я мог стать чемпионом, только догнав или перегнав Тренера по очкам в Ялте. По командному зачету понятно - если бы Кузьменко финишировал – Хадо выиграла командное чемпионство в сезоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 сорри браза - ненашел. спсб за ссцылко Ну как тебе встреча? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Ну как тебе встреча? ну я там и написал... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 в несколько боюсь не уложиться )) очень обидно получилось со сцеплением в субботу - ехать то получалось довольно быстро(( что касается обсуждаемого выше момента, то мы буквально в первом повороте на су7 (1й су воскресенья) слегка приложили задницу и, как оказалось, насос дифа. Но на прямиках его отсутствие не особо ощущается. Скользковато по ощущениям, но показалось, что просто еще резина не прогрелась. В "тот самый" оползневой поворот мы заехали правильно, с нужной скоростью, с перестраховкой на скользкий асфальт. но ж...па неожиданно обогнала морду. короче, повезло, что валун нас внутрь обратно откинул... учитывая рельеф и географию, был шанс по "срезочке" докатиться прямо до сервиса...)чуть позже, на первом подъеме на ай-петри, на торможении колеса заблокировало и вместо левой шпильки уехали в лес. К счастью, смогли выбраться, не потеряв вагона времени. Огромное спасибо, кстати, товарищам Маловым ))Вообще, на второй день надо было выезжать обязательно - у Хадо был реальный шанс обойти нас в сезоне в командном зачете, ну и у Горбаня все шансы были залезть повыше и нейтрализовать накопленное Салюком преимущество. После гонки, кстати, очень повеселила байка про 0.18 секунды, которые якобы решили чемпионство... На самом деле все было не так ))История про 0.18 секунд – не более чем красивая легенда для тех, кому лень взять в руки регламент и калькулятор))Перед стартом гонки Салюк имел преимущество в 60 очков в сезоне (570 против 510 у Горбаня, идущего вторым).На момент нашего схода в субботу Валера шел 5-м в абсолюте ЧУ (а это как раз 60 очков). Т.е., если бы мы не стартовали по супер-ралли, а Горбань не поднялся бы выше 5-го места, чемпионом все равно стал бы Салюк по дополнительным показателям при равенстве очков. Наш окончательный сход и 4 итоговое место Горбаня – чемпион Валера.Но это сослагательное наклонение. А вот как все было на самом деле:Когда стало понятно, что нам на второй день машину сделают, мы начали считать, куда нам ехать в воскресенье и предположили, что Горбань за 6 воскресных допов вполне может заехать в третье место абсолюта, если избежит технических проблем. Таким образом он бы набирал 90 очков. Следовательно, нам, чтобы обеспечить чемпионство Салюка, необходимо было быть не ниже 7-го места абсолюта («спасительные 30 очков»). Мы после СУ10 уже восьмые (25 очков). На СУ11 сходит Кузьменко. Горбань становится четвертым (75 очков), а мы передвигаемся на 7-ю позицию (30 очков). В этот момент Салюк имеет мизерное преимущество в 15 очков по сезону. Перед СУ12 у Горбаня больше 5 минут отставания от идущего третьим Фельдмана и более 7 минут от Петренко (это как раз то время, что было потеряно в субботу на замене колеса и в воскресенье в овраге). Чтобы становится чемпионом, Горбаню нужно только выиграть гонку. Ну или чтобы мы не финишировали. При всех остальных раскладах (сход лидеров и 2-3 место Горбаня) мы тоже автоматически передвигаемся выше в классификации и набираем необходимые очки. Поэтому мы просто старались ехать настолько быстро, насколько позволяла техника. А отыгранные 38 сек. на коротком допе и итоговые 0.18 сек. преимущества над экипажем Пушкаря/Мишина – не более чем простое совпадение - мы поймали хороший темп.Противоположная ситуация была в штурманском зачете – поскольку я не ехал Буковину, у Леонова было 90 очков преимущества. Т.е. я мог стать чемпионом, только догнав или перегнав Тренера по очкам в Ялте. По командному зачету понятно - если бы Кузьменко финишировал – Хадо выиграла командное чемпионство в сезоне.хорошо все расписано Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) История про 0.18 секунд – не более чем красивая легенда для тех, кому лень взять в руки регламент и калькулятор))Вот я и думал, что либо я чтото важное в этой жизни упустил, либо пресса сгущает краски))) P.S. после написания этого сообщение прибежала белка и начала шептать, что кроме абсолюта есть еще и класс N4, и там разрыв был не такой большой, но перепроверил - ситуация та же, перед 12 допом, Валера был 4 (50 очков) а Саша 6 (30)... Изменено 15 сентября, 2010 пользователем VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Афигенная фотка! Еще если бы вместо бобика была боевая автивка.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Это боевой бобик) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha 1 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Все что ни делается - мне можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Диск явно нагрелся более 600С => закипела тормозуха => педаль ватнаяДа и колодки, какие б они не были спортивные, скорее всего тю-тю.Тормозить канечно ещё как-то будут, но явно не как с молоду.пусть диск хоть до 800 нагреетсятормозуха никогда не будет нагрета до температуры даже 400при 400 хорошая тормозуха и не думает кипеть Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти