Dilettante 0 Опубликовано 21 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2004 Поломка, которая произошла, на мой взгляд, кажется довольно не обычной, и поэтому я решил ее описать может, если кто-то попадет в схожую ситуацию, будет полезен мой горький опыт. Выехав на «Московский мост» машина то начинала глохнуть, то вдруг подхватывала, как в ничем не бывало, на средине моста заглохла окончательно. Обратил внимание, что стрелка вольтметра при включенном зажигании показывает сильный разряд. Испугавшись что, замкнул стартер или генератор открыл капот, запаха гари или видимых признаков замыкания нет, катушка не вздулась. Первым делом отключил стартер, проверил стрелка лежит, затем генератор, коммутатор, датчик Хола результат тот же. Отключаю катушку, стрелка становится в нормальное положение. Ловлю такси и на Перова благо недалеко, беру катушку и обратно. Ставлю, «восьмерик» заводится сразу но, проработав две – три минуты глохнет с тем же результатом, стрелка вольтметра лежит. Промучившись еще чуть ли не с час, решаю поменять коммутатор т.к. в общем больше и нечего. Опять на Перова и с коммутатором обратно, ставлю, результат тот же. Подъехал парень на 099 (спасибо, что мир не без добрых людей) у него был тестер. Проверили, по отдельности все работает, а все в месте никак. Или со злости или случайно обрываю провод тахометра, сразу все становится на свои места, машина заводится моментально и т.д. Возможно, тахометр сам замкнул или провод где подкоротнуло неясно, хотя потом его проверил, вроде работает, но подключать не охота. До этого отключил все потребители электроэнергии даже магнитофон вынял с шахты на всякий случай. Не думал, что тахометр такое выкинет, он по сути измерительный прибор, а не потребитель. Надеюсь инфо будет кому-то полезной в подобной ситуации. Больше газу -меньше ям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 спасибо! будем помнить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 22 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 А какой хоть тахометр электронный, или шестерочный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dilettante 0 Опубликовано 22 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 Электронный. Больше газу -меньше ям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwwalex 0 Опубликовано 22 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2004 Электронный. Его наверное и перемкнуло. Просто попробуй померять сопротивление между оборванным проводом и массой... интересно что будет Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dilettante 0 Опубликовано 23 июня, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2004 Спасибо.При наличии времени проверю и отпишу. Больше газу -меньше ям Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти