Рекомендуемые сообщения

Игорь Чаповский: «Я чувствовал, что могу победить»

Безусловно, победа Игоря Чаповского и Андрея Николаева в абсолютном зачете Prime Yalta Rally может быть отнесена к разряду сенсационных – по крайней мере, до старта ралли предсказать ее вряд ли кто-то мог бы. Однако сам пилот признался, что у него было совершенно четкое предчувствие: он должен выиграть эту гонку. Пожалуй, только интуицией можно объяснить некоторые решения, принятые Игорем в процессе подготовки к этому ралли…

Изображение

© Сергей Холодило

«Во-первых, перед этой гонкой я решил поменять стоявшую у меня новую подвеску Rieger на старую RSSP, которая стояла на моей предыдущей машине, которую строил Андрей Александров, - рассказал проекту «Ралли в Украине» Игорь Чаповский. – При этом RSSP – грунтовая подвеска, которая теоретически не должна хорошо работать на асфальте. Почему я принял такое решение – я не могу логически объяснить. Вот просто посчитал, что так будет лучше.

Вообще, мы подготовили машину в точности так же, как было сделано в 2008 году. Тогда я тоже должен был финишировать на подиуме, но на последнем допе пробил колесо и откатился на пятое место. Но машина была настроена отлично, и мы постарались повторить ту конфигурацию. Фактически, единственное отличие – компьютер, управляющий работой двигателя. В этот раз мы сознательно не гнались за мощностью двигателя и крутящим моментом. Да, мы проигрывали большинству конкурентов в скорости – но зато мы не ломали привода, редукторы, дифференциалы. У нас не было ни одной технической проблемы – только наши собственные ошибки, работа экипажа, стенограмма.

Перед последней секцией я поставил более жесткий состав резины, который должен был лучше держать трассу. Я однозначно собирался отыгрывать все отставание от соперников, и понимал, что это мне по силам. Но перед финальным допом я совершил ошибку – немного снизил давление в колесах. Видимо, из-за этого левое переднее колесо разбортировалось примерно за 500 метров до финиша… Я еле-еле поймал машину – но менять колесо смысла не было; мы доехали на диске, очень осторожно и аккуратно. В этот момент я думал только об одном – неужели именно этих секунд мне не хватит, чтобы выиграть? Наверное, мгновения, пока судья писал на доске наш результат, были самыми долгими в моей жизни… Ну а потом я понял – мы выиграли!».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Сергей Холодило

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...dit/46b8583039/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару рулит!!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Наконец-то Субару на подиуме! :fans:

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Игорь Чаповский: «Финальную гонку доезжал на двух цилиндрах»

Вторая половина сезона 2010 года сложилась для Игоря Чаповского как нельзя лучше – к победе в престижном ралли «Ялта» он прибавил титул двукратного обладателя «Кубка Лиманов». Не умаляя профессиональных достоинств экипажа Чаповского и Николаева, следует, тем не менее, признать, что все это время на стороне одесситов была и Фортуна. По крайней мере, некоторые закулисные подробности, которые стали известны проекту «Ралли в Украине», говорят об одном: с удачей у экипажа все в порядке!

Изображение

© Сергей Холодило

«В течение августа на двух гонках подряд мы уложили два новых мотора, – рассказывает Игорь Чаповский. – Один – на «Александров Ралли», второй – на ралли «Аккерман». Причем в Белгороде-Днестровском отказ двигателя произошел практически на подиуме; проще говоря, еще буквально один-два километра боевой дистанции, и мы просто не добрались бы до финиша. Из-за этого мы не поехали, хотя и собирались, на болгарское ралли «Сливен» – попросту не успевали собрать хоть какой-то мотор.

В итоге к «Ялте» двигатель был-таки собран, грубо говоря, из мусора; точнее, из того, что нашлось в боксах. Механики сразу честно давали этому мотору не больше 500 км – так оно в итоге и получилось. Он выдержал «Ялту» и два заключительных этапа «Лиманов». После финиша ралли «Ингул» мы вернулись домой и измерили компрессию – в одном цилиндре она была равна 1, во втором – 8, в третьем – 6 и в четвертом – 2. То есть, по сути дела, финальный этап «Кубка Лиманов» я доезжал на двух цилиндрах. Получается, нам просто повезло, что мы вообще финишировали в этих гонках.

С другой стороны, ралли «Ингул» доставило мне массу удовольствия. Да, мощности ощутимо не хватало – на одной лишь стартовой прямой я проигрывал конкурентам примерно 1,5 секунды. Зато подвеска работала настолько здорово, что я получал настоящее удовольствие от езды».

«Кроме всего прочего, после финиша ралли «Ингул» обнаружился еще один прикол, – дополняет своего пилота старший механик экипажа Дмитрий Стоилов. –Уже в Одессе, прямо в боксах, когда машину сгрузили с лафета, у нее проявилась трещина в корпусе коробки передач, и масло вытекло прямо на пол. Я на минутку представил себе, что было бы, если бы Игорь и Андрей финишировали в призах, и масло вытекло бы на подиуме! Это же не литр-два, это восемь литров, целое ведро! Думаю, организаторы были бы в шоке…».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Сергей Холодило

источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...akh/7f6951bef6/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

субару сила конечно. митсухи тоже вроде ничего. но субару рулит однозначно. хочу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

субару конечно сила, только за 3 последних сезона выигрывала аж 2 раза, некому их строить больше...

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

субару конечно сила, только за 3 последних сезона выигрывала аж 2 раза, некому их строить больше...

Тут ты сто процентов прав...подтверждаемо кто на них едет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Вот такая грустная новость :(http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=42&t=1148

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти