Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вопрос очень мучает по поводу зарядку. У меня 2108 курбюратор. Зарядка на холостых как и на 2000об. составляет около 13,8, когда включаю все энергопотребители падает до 13,2. уровень зарядки от оборотов не зависит(1500-5000об). купил новый аккумулятор его отказались ставить на гарантию по причине низкой зарядки говорят должна быть 14 вольт. Меня честно говоря гарантия не интересует. Нужно для себя выяснить в чем проблема? Также было на родном генераторе думал что дело в нем (55А), купил новый результата ни какого(63А) на новом загудели подшипники через 20000км купил 90А инжекторный результата тоже нет. Сколько проработал старый аккумулятор не знаю машину купил с ним и проехал 2.5 года (50000км). на нем с самого начала не светился зеленый индикатор.

Поделитесь пожалуйста своими соображениями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как я понял генераторы менял, а напряжение зарядки как было 13.8 В так и осталось??? хз... на холостых оборотах считается нормальным напряжение 13.6-14.6 В....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял генераторы менял, а напряжение зарядки как было 13.8 В так и осталось??? хз... на холостых оборотах считается нормальным напряжение 13.6-14.6 В....

13,2-14,2. меньше или больше это уже плохо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может проводка убитая и у нее огромные потери

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимал напряжение таким способом

Диод могу дать поэксперементировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может проводка убитая и у нее огромные потери

[Сегодня  замерял утром  температура 16градусов воздуха зарядка на клеммах аккумулятора 14вольт. по мере прогревания двигателя зарядка становилась 13,8вольт. Зимой утром зарядка доходит до 14,3вольт. Что интересно уровень зарядки при выключенных энергопотребителях на выходе с генератора и на клеммах аккумулятора отличается на 0,1-0,15 вольт. При всех включенных (свет. печка, обогрев стекла. ...) отличие составляет уже 0,5вольта. Скорее всего просадка на проводе зарядки попробую почистить и поменять клеммы аккумулятора. я одного не пойму почему при прогреве падает зарядка? подскажите : мне говорят что может быть не достаточный ток возбужденияю можно ли как-то исключить этот вариант например подать отдельный плюс от аккумулятора на возбуждение? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего делать не надо... все нормально.. напряжение при прогреве авто, а вернее при восполнении заряда АКБ, т.е за те пару минут что прошли АКБ уже восполнил заряд потраченый на прокрутку стартера , и напряжение упало до такого значения , которого достаточно для питания системы зажигания , и подзаряда батареи при езде... Зимой на иномарках и инжевых ВАЗах бывает вообще 15 В ... а летом на той же машине 14 при пуске и 13.7-13.8 после прогрева..... У тебя падение напряжения в 0.1-0.15 В связано наверное с тем что клеммы АКБ не ахти какие чистые, надо их почистить и смазать.... графитка, или специальная смазка для клемм тебе в помощь... Отдельное питание обмотки возбуждения -это плохая затея- надо будет его отключать при стоянке авто... там еще есть нюансы...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KILL не совсем понял суть... там не отдельное питание обмотки воздуждения, а на регулятор подаёться напряжение на 0,5-0,8 вольта ниже, чем в бортсети, соответственнно генератор поднимает выходное напряжение на данную величину (теже 0,5-0,8 вольта).

а то, что после запуска двигателя напряжение на клемах генератора 14, а после прогрева 13 с копейками- скорее увеличение падения напряжения из-за нагрева регулятора напряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KILL не совсем понял суть... там не отдельное питание обмотки воздуждения, а на регулятор подаёться напряжение на 0,5-0,8 вольта ниже, чем в бортсети, соответственнно генератор поднимает выходное напряжение на данную величину (теже 0,5-0,8 вольта).

а то, что после запуска двигателя напряжение на клемах генератора 14, а после прогрева 13 с копейками- скорее увеличение падения напряжения из-за нагрева регулятора напряжения.

Замерял напряжение на возбуждении и на выходе с генератора напряжение такое же (до десятых вльт).

"Регулятор от нагрева дает меньшую зарядку" так его нужно поменять? или это их особенность? а бывают эти регуляторы не на 14вольт а например 14,5вольт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерял напряжение на возбуждении и на выходе с генератора напряжение такое же (до десятых вльт).

"Регулятор от нагрева дает меньшую зарядку" так его нужно поменять? или это их особенность? а бывают эти регуляторы не на 14вольт а например 14,5вольт?

Это особенность работы... термокомпенсация в регуляторе называется.... забей.

Я теперь перечитал суть понял.. только зачем лезть в обмотку возбуждения , если дело не в ней...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти