LRT21013 0 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 300 км/ч конечно стремно! На бетонке это где? Аэродром в Ивашках или военской части?это трасса харьков - днепропетровск Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 это трасса харьков - днепропетровскнееее...это аэродром у миня через огород))))там хоть конём гуляй!!! ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 нееее...это аэродром у миня через огород))))там хоть конём гуляй!!!оба правы, бетонка это трасса, а аэродром, это именно тот который у тебя через огород.правда я никогда не видел у тебя огорода в сторону взлетки. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LRT21013 0 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 оба правы, бетонка это трасса, а аэродром, это именно тот который у тебя через огород.правда я никогда не видел у тебя огорода в сторону взлетки.у него там не капуста, а ништяки растут наверное )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 также решается вопрос с длительной работой мотора на давлении выше 1,2 бара на 5-ой передаче, нужно снижать тем-ру выхлопа, а то мне как-то стремновато долго ездить более 800градусов.Эм... А сколько она должна быть-то по Вашему? Без подколов, действительно интересно знать Ваше мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Эм... А сколько она должна быть-то по Вашему? Без подколов, действительно интересно знать Ваше мнение.по моему мнению, для полной безопасности моего поршня, она должна кратковременно, т.е. в гонке доходить до 900-920, в гражданской езде 800, при езде по трассе при скорости 150, еду в разрежении, иногда выходя в буст при обгонах температура не поднимается более 820.у меня очень маленький поршень, который сгорит если на него долго дать большую тем-ру, зато кручу в 8500, без напряга.мощности хватало за глаза, поэтому смесь глобально никто не беднил и углы не задирал. Только на настройке мы гоняли мотор на все деньги, но потом чуток опустились, чтоб жизнь мотору продлить.в этом году, если конкуренты будут сильно давить на пятки то конечно поборим тем-ру, есть отличные решения чтоб поднять углы и забеднится, и денег глобальных не требуют. 400$ и все дела. Изменено 13 января, 2012 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodos 0 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 по моему мнению, для полной безопасности моего поршня, она должна кратковременно, т.е. в гонке доходить до 900-920, в гражданской езде 800, при езде по трассе при скорости 150, еду в разрежении, иногда выходя в буст при обгонах температура не поднимается более 820.у меня очень маленький поршень, который сгорит если на него долго дать большую тем-ру, зато кручу в 8500, без напряга.мощности хватало за глаза, поэтому смесь глобально никто не беднил и углы не задирал. Только на настройке мы гоняли мотор на все деньги, но потом чуток опустились, чтоб жизнь мотору продлить.в этом году, если конкуренты будут сильно давить на пятки то конечно поборим тем-ру, есть отличные решения чтоб поднять углы и забеднится, и денег глобальных не требуют. 400$ и все дела.Прибор ЕГТ какой фирмы используется? В каком месте наиболее правильно поставить датчик?? О9З-68Ч-9З-8О Денис Доставка с Ebay VK Facebook Stage7shop.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Прибор ЕГТ какой фирмы используется? В каком месте наиболее правильно поставить датчик??Depo, иглу нужно ставить между сходом всех труб коллектора в одну и колесом турбины, если поставить после, то будет показывать погоду на луне. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Depo, иглу нужно ставить между сходом всех труб коллектора в одну и колесом турбины, если поставить после, то будет показывать погоду на луне.Саша спасибо. ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 sergey10 сидухи поставил?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти