Troll 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 классный проэкт. прога сейчас обкаточная? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novak777 13 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 это уже не сира мыша, а турбо-мыша))) респект за работу!!! Вагон-Самолёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 ух,респект за проделанную работу!! Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 ну рассказывай теперь. Чем обусловлен наклон мотора, нижнее расположение турбины.... Провода в крыльях для красоты? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 :wacko: мего нам так не жить Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) ну рассказывай теперь. Чем обусловлен наклон мотора, нижнее расположение турбины.... Провода в крыльях для красоты?тебе расказываю,наклон и опускание мотора обусловлены желанием расположить турбину снизу и наличием туненгово евовского стального даунпайпа с 76 выходом,крайний справавсе турбо вазы с тд05 и верхним расположением которые я видел, мне мягко говоря не нравились, и смотрелись они , опять же сугубо на мой взгляд ужасно.так тд 05 выходом даунпайпа совсем не предласположена к верхнему расположению, она смотрит тупо вверх в капот и приходится извращаться для того чтобы вывести ее вниз. так как решено было расположить турбу внизу, то пришлось для этого найти место, и без передвижения мотора это сделать нереально.провода в крыльях для красоты, очень круто когда мотор работает, а подключенных проводов к нему ( кроме свечных) ты не видешь. Изменено 9 мая, 2011 пользователем sergey10 ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Сцупер! злоезло ))) _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iperaser 2 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Молодец ! нетерпится посмотреть как поедет :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 тебе расказываю,наклон и опускание мотора обусловлены желанием расположить турбину снизу и наличием туненгово евовского стального даунпайпа с 76 выходом,провода в крыльях для красоты, очень круто когда мотор работает, а подключенных проводов к нему ( кроме свечных) ты не видешь.теперь понятно. Расскажи еще зачем на атмо моторе было два стартера, а то я уже все мозги сломал Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 это просто мего!!!тупо жир!красота)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти