Vov4eg 1 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Есть фото-видео с покатух? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 очень хочу валить так же как Олег, и так же стабильно, объехать Ниву у меня получалось всего в 2-х этапах, и то один раз из-за его поломки в Виннице, второй раз честно, в Бердянске.такого старта я не найду никакой резиной, а вот дальше на 3-4 передаче его догнать можно.будем искать зацеп.........На данный момент мощности сил на 40-50 больше чем в том году, и нужно перенастроить сначала самого себе, в том году 3-я передача крепко цеплялась, в этом году проблема......нормально...нормально.....)))) все как то ехали нетак...как хотели ..это тока начало сизона.... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 после того как собрали сток коробку утром едем на Запорожье, по дороге разлетается 5-я передача, (зубья как всегда попадают под шток включения 2-ой передачи) дотягиваем до Новомосковска, ищем горку чтоб выставить машину боком и снять крышку пятой, находим и начинаем разбирать, из-за подрамника и дико жестких подушек коробка не желает падать так чтоб можно было снять крышку.чего не позвонили ? заехали бы к нам , помогли бы!после того как собрали сток коробку утром едем на Запорожьеп.с. а не пора ли вам о лафете подумать (для таких мероприятий) ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlShv 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Так что с резиной, у тебя ж М/Т. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimmon 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 все как то ехали нетак...как хотели ..это тока начало сизона...ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, ЗОЛОТОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК. Серега я думал что повалиш, причем в скором времени. А мы все продолжаем делать непродаваемые автомобили. (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smouk_deville 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 М/Т Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) спасибо за фото, по левому крылу отчетливо видно вылетающий из бачка тосол........ Изменено 2 января, 2013 пользователем Atom.DP ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Это случайно не Кременчуг? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 3. и наверное самая главная причина, это резина. О ней нужно писать отдельный рассказ. У меня еще такого не было, три передачи букса на бетоне это слишком, причем очень резкая грань между буксом и зацепом., я так и не смог настроить давление турбы так чтоб ехать на грани. либо понижая давления я попадаю в яму и мычу, а потом снова букс, либо тупо все время букс. в этом правда еще виновата и коробка, настраивая 2-ю на давку в 0,7бара, если не отбуксовать хорошо коротюсенью первую, то при переключении снова яма. И не одну ошибку невозможно исправить, очень-очень длинная 4-я передача, и после перехода с хорошо валящей 3-ей упираешься в тупую 4-ю.Проблему резкого выхода на буст решать можно несколькими способами:1. Завалить угол на переходных давлениях (0.5-1бар), не будет такого резкого ударного выхода;2. Трекшен-контроль, ставится датчик на заднее колесо и соответственно по разности скоростей осей автоматически угол роняется, не позволяя колесам дико буксовать (на январе 7.2 не реализуемо). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти