HAL-LYNX 3 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Появились потёки в районе соединения внутреннего ШРУСа и коробки справа, был заменен сальник и теч увеличилась в три раза Вопросы: 1) Сальник нужно вбивать до упора или в уровень с кромкой вокруг соединения в корпусе коробки? 2) Какой реальный, а не по мурзилке, способ снятия полуоси? Отвёрткой или монтировкой внутр ШРУС вытащить не реально! Я выдернул ШРУС, но он мог "выдернуться" совсем не из коробки т.к. колец стопорных там не одно. Выдёргивал открутив шаровую, за тормозной диск, потому что гайку ступицы не откручивал. 3) Как определить полностью защёлкнут вн ШРУС или нет? После фиксации шруса, расстояние между ним и коробкой меня не порадовало - великовато как-то 4) Какого фига течёт и как с этим бороться? Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) 1) Кривая установка сальника 2) Выработка на рабочей поверхности которая входит в сальник. Полуось когда защелкивается её без лёгкого усилия не выдернешь, а когда нет она легко вынимается, у меня тоже такое было, пол года отьездил на 09 с недовставленной полуосью примерно на 5мм. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем fomka Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Вопросы:1) Сальник нужно вбивать до упора или в уровень с кромкой вокруг соединения в корпусе коробки?- до упора но не переусердствовать !- может быть плохой сальник. Мне самому недавно меняли сальник коленвала так пока выбрал, знакомый говорит на базаре 80% - фуфловая резина .,эти все подделки БРТ щас в Китае штампуют я даже не поверил . ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Сальники есть левый и правый. Там внутри рисунок как бы ёлочкой, или смотри по номеру в книжке и на сальнике. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyrik2 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Мог попасть песок во время монтажа или повредить сальник может убитый потшибник редуктора, попробуй вдоль полооси подергать гранату если люфт до упора есть 1-2 мм знач норм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 1) Кривая установка сальника2) Выработка на рабочей поверхности которая входит в сальник. Полуось когда защелкивается её без лёгкого усилия не выдернешь, а когда нет она легко вынимается, у меня тоже такое было, пол года отьездил на 09 с недовставленной полуосью примерно на 5мм.Кривая установка возможна т.к. инфы всего 2 предложения во всех источниках которые я нашёл. Написано вбить его ровненько до упора, ну я так и сделал, а при осмотре сразу закрались подозрения, что это не правильно т.к. по идее резиновая кромка должна обхватывать утолщение на ШРУСе, а при забитом до упора сальнике, кромка слишком глубоко. Позвонил одноклубнику Onet, он пробовал сальник ставить в уровень с кромкой коробки и всёравно текло говорит нужно не до упора, но и не с краю... что-то среднее, но даже при этом у него потеет это место ... ну прям ВАЗ какой-то Выработка рабочей поверхности думаю не вариант т.к. авто относительно свежее и вырабатываться получатся может только об этот же сальник т.е. об резинку врядлиПридётся ещё раз проделывать всю процедуру и проверить правильность вставки полуоси, спасибо.- до упора но не переусердствовать !- может быть плохой сальник. Мне самому недавно меняли сальник коленвала так пока выбрал, знакомый говорит на базаре 80% - фуфловая резина .,эти все подделки БРТ щас в Китае штампуют я даже не поверил .На счёт качества запчастей согласен - это просто ужас какой-то, а что же тогда делать? Течёт ведь... покупать и ставить пока не угадаю!?!? Сальники есть левый и правый. Там внутри рисунок как бы ёлочкой, или смотри по номеру в книжке и на сальнике.да, это я нарыл ещё перед покупкой, там ещё стрелочки по ходу кручения вала, правый с левым не перепутанМог попасть песок во время монтажа или повредить сальник может убитый потшибник редуктора, попробуй вдоль полооси подергать гранату если люфт до упора есть 1-2 мм знач нормПопадание песка и повреждение сальника не произошло, а гранату подёргаю, спасибо.Всем спасибо! Завтра планирую переделать, сальник уже куплен новый родной 2108, он отличается чуть от 2110 который я ставил, но ещё не факт, что в лучшую сторону,отпишу о результате Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня когда меняли ставили в уровень с коробкой - не течет! Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня когда меняли ставили в уровень с коробкой - не течет!О, отлично! Спасибо! Попробую так и поставить Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Вчера была произведена повторная замена сальника ШРУСа Был куплен новый сальник от 2110, слито масло, всё разобрано, а при сборке новый сальник был утоплен примерно на 3-4 мм - в уровень с внутренней гранью среза края выступа цилиндрического из коробки, для простоты прилагаю это всё дело в разрезе: (сальник серым цветом) Результат - НЕ ТЕЧЁТ! Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) у самого такая беда вот случилась, надо менять раньше течь была из штока кпп я туда доп сальник засунул, а теперь вот с левого шруса подтекает, вопрос можно-ли внутренний шрус вытащить не снимая внешний т.е. не откручивая ступичную гайку? и еще сальник встает нормально или же его нужно туда запресовывать? Изменено 13 мая, 2012 пользователем Shurick peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти