DemanStar 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Дня доброго))) Есть вопрос может подскажете... У меня 99 2004 года Украинка... 85 тыс... плавность её работы меня не радует... На холостом ходу обороты не стабильны +-40-80 об/мин иногда когда останавливаешься на светофоре обороты падают до 300-400 и глохнет если не нажать на гашетку... расход за городом в эконом режиме 5,5 литра в городе Киеве 9,5 как с куста... Бортовик говорит 6-8 на голостом ходу после прогрева двигатель сильно вибрирует ... на руле и переключалке чувствуется... Клапана регулировал форсунки чистил Заменены были Модуль зажигания ДМРВ (старый почти умер) ДПДЗ ДД (был росийский который походу умер поставили Бош) (если его отключить вообще на работу двигателя это никак не влияет, бортовик молчит вообще, хоть бы ругнулся) напряжение на контактной группе 0,0 заведена заглушена не имеет значение сопротивление бесконечное... Свечи менялись 2 раза (НЖК япония и денсо япония) РХХ живой и чистился ДПКВ чистился.. ДК (лямбда) ХЗ живая должна быть катализатор чист ... Датчика фаз нету... (А нужен ли он на 8 клапанах?) Мозг Январь 5.1 2111-1411020-61 прошивка J5V03L25 Я просто не знаю где еще искать и что делать ... Изменено 7 июня, 2012 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 как начитался то оказалось что достался хороший мозг с поддержкой всего... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
harley_davidson 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А Авео возьметесь чипонуть и газ отрегулировать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 День добрый! Проблема такая горит чек время от времени, ошибка 13 нет сигнала от датчика кислорода, в езде странного ничего нету но расход конечно не радует. По трассе до 7 литров на сотню, а по городу может 10 литров сожрать на 60-70 км. Датчик поменяли сегодня особо разницы не вижу. Можно ли её перепрошить отключив лямбда зонд, машина 2110 97г. Gm инжектор, версию прошивки не знаю но могу поглядеть ? Если можно то сколько стоит? Можно в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jr. 5 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 День добрый! Проблема такая горит чек время от времени, ошибка 13 нет сигнала от датчика кислорода, в езде странного ничего нету но расход конечно не радует. По трассе до 7 литров на сотню, а по городу может 10 литров сожрать на 60-70 км. Датчик поменяли сегодня особо разницы не вижу. Можно ли её перепрошить отключив лямбда зонд, машина 2110 97г. Gm инжектор, версию прошивки не знаю но могу поглядеть ? Если можно то сколько стоит? Можно в личку.ответил Jr-garageтел. 066-540-22-25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lev2108 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Володя, приветствую! Хотелось бы к вам приехать, чтобы вы как следует "прощупали" всю электрику на моей восьмерке (карб). После предыдущего хозяина там полный пипец: провода соединены хрен знает как, некоторые просто висят и никуда не приходят. Другие приходят из ниоткуда. Аккум очень быстро разряжается. Фирменная болезнь-чтобы погасла лампа "аккум", нужно прогазовать. Когда едешь на холостых напряжение падает, лампы тускнеют, газанул - возрастает. В общем, нужны "золотые руки", если вам конечно не в лом возиться с таким после прошивок и тюнинга)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Володя, приветствую! Хотелось бы к вам приехать, чтобы вы как следует "прощупали" всю электрику на моей восьмерке (карб). После предыдущего хозяина там полный пипец: провода соединены хрен знает как, некоторые просто висят и никуда не приходят. Другие приходят из ниоткуда. Аккум очень быстро разряжается. Фирменная болезнь-чтобы погасла лампа "аккум", нужно прогазовать. Когда едешь на холостых напряжение падает, лампы тускнеют, газанул - возрастает. В общем, нужны "золотые руки", если вам конечно не в лом возиться с таким после прошивок и тюнинга))Вам генератор чинить нужно, для начала...а потом проводку... хотя на карбе там пару проводов всего, чинить особо нечего ))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я купил этот кузов http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/bliznukov/Извините, что не в тему - просто эмоции! С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Доброго времени суток. Ребята поскажите момент, у меня ВАЗ2110 16кл ЭБУ Bosch7.9.7+ вот данный с шильдека 21124-1411020-10 прош B108DR09, поменял паук выхлоп 4+1, начал гореть чек, поехал в Житомир мне устранили ошибкуи залили вот эту. Теперь у меня B105DD09 и все вроде ничего, но машина как то не так ведет себя, ощущение как с прицепом едешь. Кто говорит что бош вообще не шеться а кто говорит можно но не факт что будет работать, стоит 2 Л-зонда, вот с товарищем недавно смотрел, они вообще отключены оба. Может ли из-за этого быть такая вялость динамики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Доброго времени суток. Ребята поскажите момент, у меня ВАЗ2110 16кл ЭБУ Bosch7.9.7+ вот данный с шильдека 21124-1411020-10 прош B108DR09, поменял паук выхлоп 4+1, начал гореть чек, поехал в Житомир мне устранили ошибкуи залили вот эту. Теперь у меня B105DD09 и все вроде ничего, но машина как то не так ведет себя, ощущение как с прицепом едешь. Кто говорит что бош вообще не шеться а кто говорит можно но не факт что будет работать, стоит 2 Л-зонда, вот с товарищем недавно смотрел, они вообще отключены оба. Может ли из-за этого быть такая вялость динамики?Проблема решена! Тему снимаю. Всем большое спасибо, особая благодарочка derzkij09! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти