Требуется (очень) Помощь !


Для изучения конфигураций !  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Что буде себя вести более приятнее ???

    • 1500 куб.см. 8v (карб.)
      6
    • 1600 куб.см. 8v (карб.)
      18


Рекомендуемые сообщения

Дорогие Форумчяни в очередной раз требуется ваша помощь !!! Умерает двигло !- возник очень интересующий меня вопрос с какими запчястями лудше проработать с стоковыми илиже какимито тюнеными ? "Ракета"- используеца Восновном в Киеве+ изредка загородные поездки, да есчё я и любитель активно подрайвовать.

Машынка ВАЗ 21093 2002г. 1500 куб. см. 8v (карб.) Огромная просьба желающим пофлудить: Ребятки, давайте только не здесь, Есть такой раздел "Флейм"- там мождно ВСЁ, Вам именно туда !!! Поиском я проюзал ну просто все схожые темки форума но по даной конфигурации так не чего стоящего так и не нашол, восновном 1.1 и 1.3 Спасибо за понимание !

Кстати- слыхал по поводу перевода 1.5 на 1.6 очень интерестно, но всё както размыто и не точьно- может ктото по конкретнее раскажет, и стоит ли оно того ??? По поводу 16-ти клапанов и инжектора прозьба не предлогать- на то есть свои причины !

После кап. ремонта есть желание доработки верха. Делать всё кроме головы буду сам. Руки мождно так сказать стоят из правильного места.

За рание всем благодарен за Помощь, и за понимание Самособой. !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как двигло умирает, так сразу на 1.6 и переходи. Замена поршней и колена и у тебя 1.6 И шатуны помойму тоже... (но за них точно не помню)

Поршни - ТРТ или ТДМК

Потом в башню кинешь ккой нибудь не оборотитстый валик и будешь наслаждаться драйвом по городу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати- слыхал по поводу перевода 1.5 на 1.6 очень интерестно, но всё както размыто и не точьно- может ктото по конкретнее раскажет, и стоит ли оно того ???

На самом деле всё просто и понятно. Переход на стандартный георазмер 1,6 (калина) является самым доступным (т.к. стандартный), и чутли не равным по стоимости ремонту 1,5 если всё 1,5 дошло "до ручки". С другой стороны тут самый короткий шатун и даже если он будет скользящим не сильно облегчает участь КШМ на высоких оборотах, но для города большие обороты и не надо. Другой объём либо георазмер будет стоить на много дороже.

Получить приход равный увеличению объёма другими способами на много труднее. По этому нечего сомневатся.

Калено от калины, шатуны 2110, поршни -2,3, пилиш голову, нормальные клапана, большой карб, ГП 4,1 и ездишь в городе никого не стеснясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле всё просто и понятно. Переход на стандартный георазмер 1,6 (калина) является самым доступным (т.к. стандартный), и чутли не равным по стоимости ремонту 1,5 если всё 1,5 дошло "до ручки". С другой стороны тут самый короткий шатун и даже если он будет скользящим не сильно облегчает участь КШМ на высоких оборотах, но для города большие обороты и не надо. Другой объём либо георазмер будет стоить на много дороже.

Получить приход равный увеличению объёма другими способами на много труднее. По этому нечего сомневатся.

Калено от калины, шатуны 2110, поршни -2,3, пилиш голову, нормальные клапана, большой карб, ГП 4,1 и ездишь в городе никого не стеснясь.

Все верно! :good:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя есть телефон Кузьмі))звони)0все скажет и покажет)у него и зч есть хорошие под дороботку)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле всё просто и понятно. Переход на стандартный георазмер 1,6 (калина) является самым доступным (т.к. стандартный), и чутли не равным по стоимости ремонту 1,5 если всё 1,5 дошло "до ручки". С другой стороны тут самый короткий шатун и даже если он будет скользящим не сильно облегчает участь КШМ на высоких оборотах, но для города большие обороты и не надо. Другой объём либо георазмер будет стоить на много дороже.

Получить приход равный увеличению объёма другими способами на много труднее. По этому нечего сомневатся.

Калено от калины, шатуны 2110, поршни -2,3, пилиш голову, нормальные клапана, большой карб, ГП 4,1 и ездишь в городе никого не стеснясь.

До ручьки конечно дошло не всё но всёже !!! Просто я подумал рас уж разбирать так что надо уже разобратся с всем до конца ! Я так понял: колено надо с ходом 75.6 мм., а поршням срезать огнеумор на 2.3 мм. (илиже лудше поставить поршня с смещённой компресионной высотой "со смещением 2.3 мм.") ???

у тебя есть телефон Кузьмі))звони)0все скажет и покажет)у него и зч есть хорошие под дороботку)

Агааа- т. есть !!! Благодарочька ! Пообщяюсь ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала бы знать на сколько ты готов денег, а потом решать как тебе зарядиться.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала бы знать на сколько ты готов денег, а потом решать как тебе зарядиться.

Кстати правильно подмечено !!! С этим- как всегда их много не бывает ! Хотел купить диски с резиной 15-тые а вот прийдётся побарахтатся в масле. Но Для себя основной задачей для начяла поставлено "Разобратся с низом " а потом уж дело до головы дойдёт !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти