Рекомендуемые сообщения

НУ да, лет 10 точно :)

Вон, за "бугром" - Форд Капри, различные бумера максимальной допотопности, шкоды, вольво еще с "американским" дизайном и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Володька сбрил усы))) ой у него инет кончился

сказал будет разбиратца...и попросил скопировать его ответ сюды)))

Некрасов

Я, конечно, понимаю, что высказанная мною точка зрения весьма непопулярна, но давайте посмотрим на вещи в перспективе. Каким мы хотим видеть чемпионат страны через два, три, пять лет? Как он должен меняться? В какую сторону?

Мое мнение - чемпионат должен стремиться к лучшим европейским аналогам: Прибалтике, Чехии, Бельгии, Франции. Спортсмены должны иметь возможность выезжать на зарубежные соревнования, состязаться с сильными соперниками - только так уровень их мастерства будет расти. В то же время техника с просроченной омологацией обречена вариться в собственном соку, за пределы национального чемпионата ей путь закрыт навсегда. У этих автомобилей нет перспективы - с точки зрения развития ралли в европейском масштабе.

Потому я и считаю, что национальные классы должны постепенно, медленно, из года в год становиться основной крепкого, наполненного, конкурентного Кубка страны. Это должна быть серия, через которую обязан будет пройти любой начинающий спортсмен. Эдакое горнило мастерства. Ведь никто не спорит с тем, что борьба в национальных классах ведется очень плотная. Речь только о том, что у этой техники нет будущего, следовательно, ее удел - стать плацдармом для начинающих.

Посмотрите на вещи трезво: кто из участников национальных классов доволен своим текущим положением? Практически любой при первой возможности пересядет на N-группу или кит-кар. Потому что все хотят большего, лучшего, современного. Это закон жизни, мы не сможем его поменять.

Но опять же, я прекрасно понимаю, что без заинтересованности одного или нескольких импортеров или дилеров омологированные классы развиваться не будут. Толчком могут стать только моносерии, поддерживаемые импортерами. Поэтому в своей статье я и не говорю - "удалить национальные классы". Я говорю - "стимулировать развитие омологированных классов". Согласитесь, это немного разные вещи.

Как стимулировать? Это вопрос стратегический, и комитет ралли должен в первую очередь думать именно о нем. Иначе, не имея стратегии развития, мы будем до конца дней своих топтаться на месте и с грустью смотреть на покидающих чемпионат Протасова, Тамразова, Коломейцеву... Сейчас вот, не дай Бог, Аскания развернется и уйдет в Прибалтику - и на кого мы тогда будем равняться?

Нельзя жить сегодняшним днем. В отношении ралли, как и во многих других аспектах, мы должны думать хотя бы на несколько ходов вперед.

Извините, что несколько путано излагаю, одной ногой стою в дверях, уезжаю на "Лиманы". Буду рад продолжению дискуссии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни панятно. Еще толком ненаучились как следует делать свои гонки и ковать много хороших пилотов но уже смотрим на европу, что же ето за процес повальный во всем и вся стремится кудато при етом на корню вырубая своё.

Я бы всеми руками был бы за если бы у нас сделали монокубок скажем на базе сенса или авео с ценой машины на выходе макс 10 тыку.е. под N Группу (навеяно прошлогодним кольцом) , а дальше народ бы решал где ему интерестней на мире или у себя дома

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аппендикс Джи

джи находится в другом месте

а приложение ДЖЕЙ

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ведется к тому что кто то очень хочет сделать монокубок и просто зондирует почву :pardon: жаль что у нас из автоспорта не успев его развить делают из него бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на все 100% согласен с Владимером. Подписываюсь под каждым его словом.

И основной стопор этого пути развития это наше законодательство и пофигистичекое отношение федирации которая совершенно не чухается в плане развития автоспорта в стране.

Дайте возможность безпошленно разтамаживать спортивные автомобили. Сделайте налоговые льготы для спонсоров. И обеспечте соответствующее освещение соревнований. И всё кардинально изменится.

Что мешает во Львове провести мероприятие маштаба Ялты? Или в Черновцах? Чем Ялта такая особенная? Там нефть? Или залежи золота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на все 100% согласен с Владимером. Подписываюсь под каждым его словом.

И основной стопор этого пути развития это наше законодательство и пофигистичекое отношение федирации которая совершенно не чухается в плане развития автоспорта в стране.

Дайте возможность безпошленно разтамаживать спортивные автомобили. Сделайте налоговые льготы для спонсоров. И обеспечте соответствующее освещение соревнований. И всё кардинально изменится.

Что мешает во Львове провести мероприятие маштаба Ялты? Или в Черновцах? Чем Ялта такая особенная? Там нефть? Или залежи золота?

По поводу растаможки это к правительству а по поводу Львова это к пьяным организаторам которые не делают для класса кубки подумав что ни один экипаж из у-12 не доберется до финиша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на все 100% согласен с Владимером. Подписываюсь под каждым его словом.

И основной стопор этого пути развития это наше законодательство и пофигистичекое отношение федирации которая совершенно не чухается в плане развития автоспорта в стране.

Дайте возможность безпошленно разтамаживать спортивные автомобили. Сделайте налоговые льготы для спонсоров. И обеспечте соответствующее освещение соревнований. И всё кардинально изменится.

Что мешает во Львове провести мероприятие маштаба Ялты? Или в Черновцах? Чем Ялта такая особенная? Там нефть? Или залежи золота?

не реалестично, Макс ты большой оптимист!

барыги начнут завозить спортивные автомобили и срезать каркасы :good:

По поводу растаможки это к правительству а по поводу Львова это к пьяным организаторам которые не делают для класса кубки подумав что ни один экипаж из у-12 не доберется до финиша.

+100 Учитывая сегодняшний пресс от правительства можно только ожидать повышения пошлин, но это уже политика

Изменено пользователем Drivesrs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно я оптимист. Переделывать боевую машину N группы в гражданскуюю совершенно не рентабельно и геморно даже при отстутствии пошлин.

Естественно этот вопрос к правительству. Но ФАУ наверняка может подать этот вопрос на рассматрение, а Червоненко при желании может его пролабировать. Но всё это при условии если это кому-то нужно кроме гонсчегов. А как известно у нас в стране проблемы индеца вождя не е...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный текст в статье.

Если нормально посчитать, то N-груповые машины - более бюджетные. Возьмите класс У10, самый распространенный, сколько стоит мотор, коробка и подвеска? Только не параша, а хорошая с которой можно ехать на результат. Все это "золото" ставиться на уставший метал и кривую геометрию( А если состоятся N груповые классы, то люди будут ездить на практически равных автомобилях, со стандартными моторами и коробками. Так у этих деталей ресурс на порядок выше чем у "чемпионских" восьмерочных деталей!

Многие скажут, что и на стандартной 8ке можно приезжать в призы, главное уметь ездить. Судя по последним годам на простых 8ках едут в призы, только при сходах соперников.

80674704651

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти