Deman DMX 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Помогите!!!БЕДА Началось с того что пропал холостой ход Поменял датчик ХХ Заодно решил почистить карб Разабравши его жиклеры и прокладочки с мембранами не внушили мне доверия Люди подсказали купи рем комл и поменяй Купил поменял Но когда ставил карб на место как не пойму досих пор попала шайбочка в пускной колектор а из него в цилиндр чудеса!!! Пришлось снимать голову Снял достал закинул шшшайбу!!!!!! Собрал завел работает но начал плавать холостой и подстукивать клапана Что делать? С чего начинать пока ненаделал новых чудес Машина ВАЗ 21099 1.5 карб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Помогите!!!БЕДА Началось с того что пропал холостой ход Поменял датчик ХХ Заодно решил почистить карб Разабравши его жиклеры и прокладочки с мембранами не внушили мне доверия Люди подсказали купи рем комл и поменяй Купил поменял Но когда ставил карб на место как не пойму досих пор попала шайбочка в пускной колектор а из него в цилиндр чудеса!!! Пришлось снимать голову Снял достал закинул шшшайбу!!!!!! Собрал завел работает но начал плавать холостой и подстукивать клапана Что делать? С чего начинать пока ненаделал новых чудес Машина ВАЗ 21099 1.5 карбПроверь для начала правильность установки ремня ГРМ. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deman DMX 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ремень ставил как книга пишет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Помогите!!!БЕДА Началось с того что пропал холостой ход Поменял датчик ХХ Заодно решил почистить карб Разабравши его жиклеры и прокладочки с мембранами не внушили мне доверия Люди подсказали купи рем комл и поменяй Купил поменял Но когда ставил карб на место как не пойму досих пор попала шайбочка в пускной колектор а из него в цилиндр чудеса!!! Пришлось снимать голову Снял достал закинул шшшайбу!!!!!! Собрал завел работает но начал плавать холостой и подстукивать клапана Что делать? С чего начинать пока ненаделал новых чудес Машина ВАЗ 21099 1.5 карбНу тогда попробуй отрегулировать клапана!!! Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 а на клапаны после снятия головы смотрел? может шайба "с последствиями" мимо клапана прошла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deman DMX 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Сегодня вроде разобрался с хх как окозалось соринка попала в жиклер датчика хх Теперь вроде работает А клапана походу время пришло отригулировать ибо кагда снималась голова я все тчательно просмотрел Сьежу к кулибинам на СТО посмотрим что сделают потом отпишу что да как Зарание всем спасибо за советы!!! Чуть не забыл если у вас не дай бог попадет металический предмет в цилиндр не вкоем случае не заводите и не спешите снимать голову Выкруте свечу и магнитом на леске попробуйте выловить его Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Deman DMX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 только проследи, что б кулибины клапана на холодном моторе регулировали. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stimpy 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Доброго все дня! Чтоб не создавать новую тему, помогите начались проблемы, 99 98г. 1.5 карб, пробег 130 тык: двиг начал троить работать рывками на холостых и глохнуть, чтоб не глох надо подсос до 2000 об. грешил на карб и эпхх. разобрал карб поностью все прочистил, все проверил, ел.м. клапан - работает, жиклер хх норм. собрал поставил карб. - работает точно так же - троит((( заметил что из под карба в районе выпуского тракта идет легкий дымок - чтото подгорает такой сладковатый запах, мож масло я не знаю не уверен. проверил свечи - зазор норм, слегка красноватый налет, ничего не обычного нет, разве что одна свеча была чуть темнее и вроде как масляный нагар, но может я преувеличиваю. Катушку проверил - первичная вторичная обмотка - норм. Куда дальше копать? трамблер? проводка? как проверять? Изменено 24 сентября, 2010 пользователем stimpy я за ВАЗ без ГМО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tosha_maugli 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Доброго все дня!Чтоб не создавать новую тему, помогите начались проблемы, 99 98г. 1.5 карб, пробег 130 тык:двиг начал троить работать рывками на холостых и глохнуть, чтоб не глох надо подсос до 2000 об. грешил на карб и эпхх. разобрал карб поностью все прочистил, все проверил, ел.м. клапан - работает, жиклер хх норм. собрал поставил карб. - работает точно так же - троит((( заметил что из под карба в районе выпуского тракта идет легкий дымок - чтото подгорает такой сладковатый запах, мож масло я не знаю не уверен. проверил свечи - зазор норм, слегка красноватый налет, ничего не обычного нет, разве что одна свеча была чуть темнее и вроде как масляный нагар, но может я преувеличиваю.Катушку проверил - первичная вторичная обмотка - норм.Куда дальше копать? трамблер? проводка? как проверять?C заведомо рабочей машины взять высоковольтные провода и попробовать поменять! Дальше попробовать поменять трамблёр!Можно ещё посмотреть на состояние и наличие искры с катушки на трамблёр! От трамблёра снимаешь центральный провод и подводишь куда-то к корпусу на растояние 1-1,5 см! Кто-то пару сек крутит зажигание! Должна быть неплохоя дуга! Если искры нет или очень слабая (примерно как на снятой свечьке) то надо смотреть к катушке, комутатору и датчику Холла! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stimpy 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 C заведомо рабочей машины взять высоковольтные провода и попробовать поменять! Дальше попробовать поменять трамблёр!Можно ещё посмотреть на состояние и наличие искры с катушки на трамблёр! От трамблёра снимаешь центральный провод и подводишь куда-то к корпусу на растояние 1-1,5 см! Кто-то пару сек крутит зажигание! Должна быть неплохоя дуга! Если искры нет или очень слабая (примерно как на снятой свечьке) то надо смотреть к катушке, комутатору и датчику Холла!Если я сниму трамблер - собьётся угол зажигания? или можно нарисовать отметку и потом так же и поставить? я за ВАЗ без ГМО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти