Рекомендуемые сообщения

Промыл радиатор печки, полностю разобрал корпус печки, промыл. Заменил все троса управления. Залил новую ОЖ, прогнал систему. А вот сама проблема. Когда включаю вентилятор то из сопол дует теплый а не гарячий воздух. Где собака зарыта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыл радиатор печки, полностю разобрал корпус печки, промыл. Заменил все троса управления. Залил новую ОЖ, прогнал систему. А вот сама проблема. Когда включаю вентилятор то из сопол дует теплый а не гарячий воздух. Где собака зарыта?

Воздух из системы выгнал???? заслонки все нормально открываются????

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздух из системы выгнал???? заслонки все нормально открываются????

вроде выгнал, на самом радиаторе печки шланги гарячие. А как узнать точно я его выгнал или нет???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та никак не узнаешь, сними крышку с бачка расширительного, открой краник печки ,дай машине прогрется до включения вентилятора и понажимай на патрубки сверху радиатора... если ОЖ с бачка не уйдет, то все тип-топ.... Ты когда тросики менял все на свои места поставил??? мож там задвижка какая не открывается???

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! А ещё такой вопрос в тему! Чтобы поменять радиатор печки в салоне надо снимать полностью панель? Или всё-таки можно обойтись неудобставами в разборке/сборке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему можна поменять не снимая торпеду...

во всяком случае у меня торпеда сейчас снята, обсмотрел его... там по 3 винтика с каждой сторони... думаю если их викрутить от винять его будет не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! А ещё такой вопрос в тему! Чтобы поменять радиатор печки в салоне надо снимать полностью панель? Или всё-таки можно обойтись неудобставами в разборке/сборке?

Снимается без демонтажа торпеды, снимаешь только центральную консоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то что то читал по поводу снятия радиатора печки. Там кажысь было написано, что надо открутить те болты что держат торпеду снизу побоках и на центральной конслоли (борода) и тот что в бардачке (низкая панель), а верхние чуть ослабить. Только надо делать ето вдвоем: один слегка преподнимает торбеду (только слегка что бы не поодламывать ушки панели вверху, они там пластмасовые), а другой открутив три самореза и патрубки от радиатора, вытаскивает его. Собирать в обратной последовательности. Честно скажу сам не пропобовал, ибо снимал радиатор когда была снята панель. Но етоу информацию я читал где то тут на форуме. Значит ктот то пробовал.

Если не прав пусть кто- то поправит.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та всё правильно, снимать торпеду не надо, но боковые ухи откручивать полюбому

Промыл радиатор печки, полностю разобрал корпус печки, промыл. Заменил все троса управления. Залил новую ОЖ, прогнал систему. А вот сама проблема. Когда включаю вентилятор то из сопол дует теплый а не гарячий воздух. Где собака зарыта?

Намацай рукой кран печки, а другой рукой пробуй ползуном управления крана пошевелить- отзывается ли на кране рычажок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та всё правильно, снимать торпеду не надо, но боковые ухи откручивать полюбому

Намацай рукой кран печки, а другой рукой пробуй ползуном управления крана пошевелить- отзывается ли на кране рычажок?

Если патрубки горячие,значит кран открытый,и воздуха нет. Но при условии что горячие два патрубка,подача и обратка!Я думаю что у тебя не полностью открывается главная заслонка!ЕЕ открывает нижний рычаг,тот что открывает и кран.На нём крепится два тросика на кран и заслонку!Посмотри как она открывается!Смотреть нада слева! Я радиатор печки вытаскивал не снимая панель (низкая),самое проблематичное было открутить верхний винтик,надо либо маленькую отвертку либо дырочку в бардачке сверлить надо!Лучше дырочку, а то пока я там корячился спину 3 раза сводило!

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти