Рекомендуемые сообщения

Погоди, ты про Протасова, или про Остапченко? Мы тут про Ваню говорим. И все еще ждем отчет. Но что то мне подсказывает, что не дождемся.

ты в следующем году собираешься на саарему в качестве участника?

надеешься получить ценную информацию?

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты в следующем году собираешься на саарему в качестве участника?

надеешься получить ценную информацию?

Все возможно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, дождемся.

Ужо скоро.

Обстоятельно - нужно много времени.

Коротко так.

На горе (Шурдын) развалили коробку и вытек задний аммортик. Доезжали как могли. Потому и 2е место вышло.

По приезду в киев. Сняли коробас и поставили отдолженный и Жоры, равно как и ноги задние. Ребята за ночь и день все собрали. При заезде на лафет уже открылась истинная причина - вывернутый цилиндр сцепления. Притулили как смогли и техничка потулила в длинный путь на Саарему.

В Минске к нам присоединился мой друг Паша ( Безумный сябр - Белый Глаз). Заиграла песня "о том что Юрка ВВшник знает пароль и видит ориентир")))

Через сутки, четыре границы в глубоком ауте вся честная компания была на острове.

Мы с Андрюхой были там с понедельника. Знакомясь с местным бытом, отсыпаясь, уговаривая администрацию гонки пустить нас под честное благородное слово все предоставить до старта.

К их чести - все вышло. Нас пустили под доброе имя. О котором, как ни странно, знали. Вроде в Турции не сигали на трамплинах, но пара прибалтийских экипажей поддержала авторитетом ;)

Дороги визуально просты, но таят в себе одно уникальную особенность. Грунт укатанный в бетон, засыпанный мелким гравием и слоем воздушной белой в два пальца.

Много слышал о том покрытии от тех кто ездил Саарему еще в совке. Но только проехав понял их слова. Нельзя слышать - нужно ехать. Такого покрытия не сыскать нигде кроме прибалтики. Были правы.

Конфигурация - плоские, очень быстрые допы с правильными сопряжениями. Ехали - кайфовали. Действительно, чтобы ехать там быстро - там нужно ехать.

Глядя на видео складывается впечатление, что как последний раз в жизни. Глядя на видео местных товарищей - мы ехали в пол педали :)

Можно пенять на длинную коробку и прочие технические моменты... Вид спорта такой. Ехали насколько позволял автомобиль. Подготовка страдала - да. Оказались не готовы. Но выводы сделали. Ралли не имеет сослагательных наклонений - поэтому все было как было. Равно как и то, что в отличии от тех кто не ехал... мы взяли и поехали :)

Андрюха, 3ник - молодец. Обьективно занервничал после прописки и проверки ночью. Я и сам выхватил. По скользоте в лесу где и зги не видно - ехать страшно. А быстро ехать - еще страшнее ;) Но раскатившись Андрей прошел школу молодого бойца на твердую 4+ по старой системе. Уверен, это подтвердит и ближайший совместный старт в Белоруси.

Свет в таких потемках решает. У нас были узкие допы дальнего света и две желтые по бокам. Не угадали. Нужно было ставить круглые 4 дальние, с белыс светом и не на бампер, а на капот. Не хватало их. Всем читающим на заметку. Все же на капот люстру. Не к бамперу...

Блуканули на дорожной секции повесили себе штраф. Глупо. Но бывает.

К середи не дня начался падежь быстрых жигулей. Что было ожидаемо. Начали догонять впереди идущих (с2 цитрамон уперлись в пыль). Но где-то потеплело, что мы а не нас... ))

1,5 почти 2 крайних допа снова разваленный цилиндр сцепления. Ехали 2мя передачами 3-4((

Вобщем клево там. Организация по нотам. Все для спортсменов. Люди душевные. Зрители нас в 5ке ночной на руках из отработки вынесли)) Капец - ощущения формулы на пите :)

По затратам - этап ЧУ. Аж смешно. Честно.

Конструктивного опыта по пилотированию на скоростных трассах - масса. При длинне допа в 12 км время 5-37 нормальная такая себе средняя выходит ;) да стенка этого допа влезла аж на 3,5 страницы :) к такому нужно привыкать. Мне по крайней мере.

Затрат по технике - минимум, если крыши об деревья не гнуть ;) Конкуренция такая, что на голову не налазит. Да вы и сами по плотности результатов видели. Канал более чем представительный и многочисленный. В нашем Е9 - стартовало 26 машин. Почти как на некоторых этапах в абсолюте украинском...

Поеду ли еще - да. Поеду ли в Эстонию на гонки - да. Точно планируем Отепя Ралли 2011. Организаторы говорят, что там почти финка. Проходит оно за 2 недели до самой финки и весь бомонд приезжает на тренировку. Проверим :)

А еще нам нужно было приехать домой и рассказать обо всем увиденном тем кто за нас болел и переживал, даже если не удавалось ехать так как хотелось.

Поэту спасибо всем. Мы старались.

Ваш Мр.

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, дождемся.

Ужо скоро.

Обстоятельно - нужно много времени.

Коротко так.

:good: красивый рассказ - два вопроса - ихний закрытый парк чем то напоминает ВРЦешный? И твои впечатления от общения с горячими эстонскими парнями-раллистами хотелось бы услышать... открытые ли они для общения люди, или смотрят на раллистов из СНГ свысока?

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, дождемся.

Поэту спасибо всем. Мы старались.

Ваш Мр.

Ваня, спасибо за отчет. Мего.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, очень интересный рассказ.

А как там техком по сравнению с нашим?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, очень интересный рассказ.

А как там техком по сравнению с нашим?

Cаша, там техком :)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрытый парк как закрытый парк... Ничего особенного большой правда) и грузовики смотрятся готчно :)

А вот сервис - пятерочка ;)

Огромная площадка (все рассчитывали на полный канал в 156 заявок и соответственно техничек). Место 6х6 каждому. Указанно в регламенте, между прочим. Очень понравилась формулировка - "за страртовый взнос участник получает, а организатор обеспечивает: "

Так вот, все коридоры на сервисе отбиты грейдером с бруствером по пояс ;) не ошибешься :) отдельная зона паркинга гостевого и лафетов. Вечером на телескопических фермах софиты а-ля футбольные по периметру. Чтобы бы ровный ночной свет на всю поляну. Кафе с едой, туалеты, плазма с онлайном. Цивильненько очень. Видно, что старались. Площадка спланирована разуклонкой, что бы в случае дождя место сервиса было без луж.

Сервисы у канала - от скромных старых таблеток до фур ВРЦшных с машиной донором (Гросс). Просто еще один Фокус висел на козелках :) Скромное обаяние буржуазии.

Техком проверил, что было нужно по безопасности, отмаркировал пилотский шлем. Проверил шмотки царские (с) :) Обсудили пространственные конструкции в контексте автоспорта. Все очень корректно и мужики оч толковые. На мелочи могут закрыть глаза. Если что серьезное - спуску не дадут. Все трое с международными категориями

Ваня, очень интересный рассказ.

А как там техком по сравнению с нашим?

По сравнению с нашим

весы

шумомер по выхлопу

без шума и очень быстро на чистенькой и аккуратненькой СТО

лояльный график прохождения в два дня. если не успел в свое время, но вовремя предупредил - проходишь без вопросов в живой очереди.

Понравилась маркировка шин - аккуратненькие наклеечки с номером экипажа ;) на внутренней части диска и последующие крестики по кругам. Проверка не только на входе в сервис, но и в любой момент. Хотя, в целом, все на честность.

И понравился контроль белья - на финише допа ты обязан быть в полной экипировке. Стоп и тебя очень культурно выворачивают на изнанку. Включая резервные рукавицы штурмана (на случай если вы будете меняться местами ;) )

Отакэ

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, если есть такой уровень, какой смысл ездить на Украинское ралли.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень то есть, да денег у большинства на такой уровень нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти