Anutkin 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Валерка огромное спасибо за гонку, все было как всегда супер мего, жалко что тормозной шланг на прописке порвался и не смогли полноценно откатать гонку,Эт конечно хорошо что он на прописке порвался и когда не оч быстро ехали, а то если б в городе........ оч выручили регионалы Ланос клуба, которые показали автомагазин по ланосам но тем не менее то что откатали мне принесло массу удовольствия)))) Бабка на велике рулезззз, честно говоря думала будем мы ее от капота отдирать))) не пришлось) Не угадали с резиной и потеряли много времени на выворотах) Ещё раз огромное спасибище!!!!!!! Ждем следующей серии!!! Цем Ката, Лекса и Бориса)) Отдельное спасибо Safety Car - Daihatsu Materia, Татюшке, Акеле, Юльке и Владику))) Я не знаю что бы без вас ребята делала))) Люблю ВАС!!! Ещё хотела спросить как ребятки из Харькова добрались домой? Изменено 18 октября, 2010 пользователем Anutkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ААА, так вот оно в чем дело))) Я был уверен что "> 1990 И компрессор и Привод" но глянул таблицу - как то запутался... По таблице вообще выходит > 1990 ИЛИ компрессор ИЛИ Привод... Хотя Мазда вроде как полнолапая, и тогда получается, либо "1990 с турбой" или "Привод с турбой"... А вопрос дейтвительно резонный, извиняюсь, я в таблицу не доглядел ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irka_sst 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Фух добралась до форума. Спасибо организаторам за гонку, накаталась! Спасибо участникам за компанию и общение, это вообще самое главное на гонке Рада была всех видеть! Отдельная благодарность Ладушке за штурманство! Мне очень с тобой понравилось, сорри что не всегда тебя слышала, но для первого раза неплохо вышло! И фотки классные, и видео. Ребята, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chih-puh13 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А ни у кого нет фоток Сумской бежевой семерки №24, если можно скиньте на мыло Chih-puh13@rambler.ru зарание спасибо. www.tnr-team.com.ua Ралли-это не вид спорта,а состояние души Гоночная команда "Tune & Race Team" www.tnr-team.com.ua 0667888545 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 пару фото от меня...Семейный раллийный экипаж VoLan перед стартом ночного ДОПаШтурман ВалерКатиной СТИхи отдыхает после очередного ночного ДОПану и как обещал -З.Ы. позже фотки моего корда после ночного ДОПа выложу и корд Валериного корда левого заднего колеса Фото моих совковых (91-го года выпуска) кордо-сликов И Валерин Мишлен убит в хлаММ А это фотка-аргументу в спорах против тех, кому ралли покажется оч.дорогим удовольствием... главное хотеть мой портативный доп-свет - разбитая Реношная противотуманка... Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А ни у кого нет фоток Сумской бежевой семерки №24, если можно скиньте на мыло Chih-puh13@rambler.ruзарание спасибо."Независимая Серия" - здесь они в принципе, но думаю автор этих фоток не обидется если я тебе их на почту сброшу Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Всем привет! Только добрались до нета, вчера ещё поехали в Одессу смотреть кольцо. Спасибо Валере, а также всем причастным к организации!!! Спасибо фотографам и операторам за фото и видео, участникам за конкуренцию! И огромное спасибо сеат клубу за вкусные сосиски! Очень понравилась конфигурация и длина допов, интересный получился формат: с одной стороны нет "бездумного драга", с другой - нет излишней "затычности". Время прохождения дистанции, как для нас, зависело от качества "стенки". В обратку, в некоторых длинных дугах, наша "стенка" не совсем чётко "билась", что выражалось в слегка рваной и корявой езде. Одним словом, приобрели отличный опыт, за что ещё раз спасибо! По поводу срезок, неправильного прохождения дистанции и отсутствия в этих местах маршалов - надо что-то делать. Для нашего экипажа - эта тема стала наболевшей после нескольких мероприятий, на которых по этой причине наш экипаж сразу опускался в таблице результатов на несколько ступеней ниже. Так что, по нашему мнению, для большей цивилизованности и во избежание различных дискуссий относительно непрохождения/сомнительного прохождения, касание маркеров, срезок и т.д. - маршалы необходимы. Ставшие в эту субботу звездами, бабушка с кравчучкой и отважный дедушка на велосипеде - ослепили и нас своим небесным сияниям во время прохождения допа, дедушке активно сигналили, потому как у нас с ним завязалась борьба - кто раньше нырнёт в очередной карман А в целом - все супер, все понравилось! Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irka_sst 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Кстати, фафа клио на прямой с ретардерами, пару раз очень стремненько вылетали друг другу в лоб :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smirnoff 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Кстати, фафа клио на прямой с ретардерами, пару раз очень стремненько вылетали друг другу в лоб :lol: Хорошо что мы встречались друг с другом, а не с серебристой авео, потому как наши траектории и реакции были более прогнозируемые Smirnoff Rally Team ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Спрошу прямее, в какой клас попадают машины с объёмом "2л" ?Если объем выше 1.990, с турбо и полным приводом, то в 3. Про Мазду уже в курсе. Лексу сейчас пистон вставлю, и таблицу поменяю.Валера спасибо за гонку, участникам спасибо за компанию и конкуренцию. Гонка понравилась, накатался вдоволь. Конфигурация прикольная, как по мне, накрутился рулем от души. Из минусов кроме дачников хотел бы отметить недостаточное количество маршалов, не хочу никого упрекнуть в непорядочности, но все должно четко фиксироваться. Ну и телеметрия тоже оставляет желать лучшего.Повоторюсь что гонка мне понравилась, я из тех людей которым все равно, где и когда, главное гоняться. Критика спешл фор Валера, а то говорит что никто не критикует Критика правильная, и даже маловатая.Но все же с негативных моментов хочу отметить:1) не выполнение регламента в связи с чем и не был проведен СУ -6.2)надо подумать о маршалах а то украинский народ такой, если есть возможность надо резать (сам на прошлом грунте СУ 2,4,6 так делал за что на себя злюсь) - теряется спортивный интерес, стараешься едешь на грани своей возможности а кто - то три колеса не объехал и привез 10 сек. У меня на этом ралли было много болельщиков, смотрели с разных мест и при проезде СУ 4 из всего пеллотона все маркера (колеса) проехали только около 3 экипажей- это не норма !!!.3)дачники!Саня, по пунктам отвечу.1. Тут критикику не принимаю. Дневная гонка должна быть дневной. Уже пятый проезд финишировали последние участники в начале сумерек. Если поехали бы шестьй, то половина канала ехала бы вслепую, потому как и без света ничего не видно, и со светом тоже. Я принял такое решение. Мне показалось оно правильным на тот момент. Причем я его принял еще до проезда в обратку, так как по времени идущему к вечеру уже все становилось понятным.2. Маршалы да, согласен, нужно, нужно много, нужно с автоматами и дубинками. Против дачников, и с биноклями, против срезок. Это дйствительно большие ресурсы как с человеческой, так и с фининсовой точки зрения. Тут соглачен на все сто, но честно скажу, финансовый вопрос просто не дает это сделать в полном объеме. На прошлой грунтовой гонке маршалы обошлись в косарь. И их было то всего ничего. Но это не в коей мере не умаляет правильно поднятого тобой вопроса. Хотя по поводу 3х экипажей я с тобой не согласен. Есть куча видео, как раз с ретардеров. Все на видео их ехали в полном объеме. Ты кстати тоже все правильно объезжал.3. Дачники я вам скажу, были, есть, и будут есть. Тут надо или их всех поприбивать гвоздями, или переносить мероприятие на другой трек. Что в принципе сейчас и прорабатываю. Если получится, то зимняя гонка должна быть в полной изоляции от любых дачников.А по поводу безопасности скажу просто. Мне дачники не мешали абсолютно. Возможно я ехал с запасом, но я их отслеживал издалека, и изждалека объезжал. То есть никаких опасных моментов. Хотя, не спорю, это не умаляет правил безопасности.Так какая разница какие, если у всех объём больше 1.990 ? Написано:Отсюда не понятно ">1,990 И компрессор" или ">1,990 ИЛИ компрессор".Но как ни читай всё равно в таблице результатов непорядок, потому что мазда в 3м класе.Ещё можно читать (">1,990 ИЛИ (компрессор И привод)", (">1,990 И компрессор И привод)"Но никакой вариант не объясняет таблицу.Все правильно. И 2.0 Турбо (компрессор), и только с полным приводом.По поводу срезок, неправильного прохождения дистанции и отсутствия в этих местах маршалов - надо что-то делать.Для нашего экипажа - эта тема стала наболевшей после нескольких мероприятий, на которых по этой причине наш экипаж сразу опускался в таблице результатов на несколько ступеней ниже. Так что, по нашему мнению, для большей цивилизованности и во избежание различных дискуссий относительно непрохождения/сомнительного прохождения, касание маркеров, срезок и т.д. - маршалы необходимы.Скажу по секрету, в этот раз было все в рамках честности, по сравнению с прошлым годом. Я в том году вообще злился, и половину чуба у себя повыдергал. Зато на грунте все будет честно и прозрачно. Там резать есть конечно где, но вряд ли получится. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти