oilrider 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Доброй ночи всем ! автомобль ваз 99 инж , существует проблема ,при температуре воздуха ниже -15 ,в машине холодно, печка работает, все гут ,проблема в другом ,двиг плохо нагревается(до 70 быстро а потом..) (проверено все, термостат, отопитель полностью,радиатор печки новый ) при езде в одном режиме (4-я передача 70) темп 80, с горы 70, под нагрузкой до 90,(и вот когда 90 тогда становится тепло)но 90 держится недолго, все выдувает через печку и опять 80, ето с учетом картонки на радиаторе Может для ваза(с высокой торпедой) ето нормально подскажите , или у всех такое? Может кто совет даст, как двиг нагреть? Еще не мороз, но как вспомню! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spri07 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 друг наклей утеплитель под капот у меня стоит такой девайс зимой держит нужную температуру! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 думаю что проблема все таки в термостате.он скорее всего открывается на 70,вот и гоняет охлождающюю по больщому кругу. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toretto-S 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Так ведь картонка перед радиатором автор пишит.. Даже если термостат перепускает, всеравно по идее так охлаждать не должно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) +1 термостат. картонка, не картонка, радиатор хорошо рассеивает тепло и термостат зимой у друга на кадете 50 градусов не давал набрать..... Изменено 5 октября, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Рабочая температура двигателя должна быть без картонки. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL99 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Такая проблема у многих!!! ВО первых, у это ВАЗ, в принципе, этим можно и закончить ответ!!! Но, т.к. проблема остаётся... Чтоб машина не остывала, то как выше сказано капот обклей чем то тепленьким... Потом чтоб не было так холодно в машине (сохранялась температура дольше) поменяй резинки уплотнители дверей, поставь трёх камерные... И залезь под торпеду, и глянь тросик, тот, что перекрывает ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ с ХОЛОДНЫМ. Натяни его, чтоб он полностью закрывал на режим ГОРЯЧИЙ. Я думаю на 99% что с этой проблемой выхода другого нет. Думаю поможет совет. У самого 99, сам боролся с этой фигнёй Тросик поправил, резинки поменял, уже теплее! я знаю где ты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Такая проблема у многих!!! ВО первых, у это ВАЗ, в принципе, этим можно и закончить ответ!!! Но, т.к. проблема остаётся... Чтоб машина не остывала, то как выше сказано капот обклей чем то тепленьким... Потом чтоб не было так холодно в машине (сохранялась температура дольше) поменяй резинки уплотнители дверей, поставь трёх камерные... И залезь под торпеду, и глянь тросик, тот, что перекрывает ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ с ХОЛОДНЫМ. Натяни его, чтоб он полностью закрывал на режим ГОРЯЧИЙ. Я думаю на 99% что с этой проблемой выхода другого нет. Думаю поможет совет. У самого 99, сам боролся с этой фигнёй Тросик поправил, резинки поменял, уже теплее! дело в том что печка греет нормально и салон тепло держит но только когда двиг не ниже 90 а для етого нада в пробке 1,5 часа стоять или кочегариш двигатель до 90 и больше потом обдув печки включил и через 1-3 мин уже 80 вот такая хрень причем машину брал с нуля такого не было 90 стояло четко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пророк 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 термостат под замену!!!у меня такое было,поменял,теперь при -7 машина держит 90 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 полюбасу термос надо менять! только их бракованных ща оч много. я вот себе заводской поставил, неделю нормально работал, а теперь рабочая температура на границе с красной зоной. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти