rebus 97 Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 вот ті и нашел ответ А почему никто не хочет плясать от участников? Знаете, какие требования были у наших "спонсоров" на Южной петле? Зато потом человек подошел и сказал:-делайте так, как нужно вам! Главное, чтоб людям нравилось. На следующий раз делайте все, как скажут участники.Это был реальный факт. И процесс мотивации к такой постановке вопроса шел ооочень долгий и тернистый. Правда в нашем случае и человек был достаточно вменяемый и недалекий от автоспорта. Но все равно, если есть канал, значит людям это нравится. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladushka 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Отвечу тут, в этой теме. Если и поеду в СОК, то только по вышеотцитированной причине. Да и то, если будет в Днепре/Запорожье. Мне действительно очень понравилась атмосфера в канале младших классов. Очень приятные люди и веселое общение. Такая атмосфера не только в младших классах Вот это меня и ставит в тупик, зачем сталько пафоса, а отдачи - так мало. Спонсоры? Ибо только это могу считать объективной причиной.Как бы это не звучала, но любые деньги нужно отрабатывать. И спонсорские тем более. Ты никогда не пробовал найти спонсора для экипажа? Он почему-то на пафос очень хорошо реагирует.Но этот этап очень хорошо совместил требования спонсора к организатору и ожидания участников от организатора.ИМХО конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Орг-ам других гонок нужно телевизионщиков приглашать . Многим захочется себя по ТВ увидеть и тогда будет не так важно шо "подвеска не грунтовая" .Может и спонсор какой-нить клюнет "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Есть еще один маленький ньанс про который все забыли, если обозвать гонку кубком европы приклеить такие громкие слова как фиа и фау или еще как нибудь ... ... а еще сделать только 30+ км СУ на асфальте и объявиить о двойной "тарификации" очков в конце сезона - то, точно - будут как мухи на мед слетаться... Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 НС - грунт, причем настоящий, где нужны другие колеса, подвеска, трансмиссия (на моей надо точно ставить жестче центр и морду - про блокировки). А это нужно все купить и иметь + тасовать местами на машине.Не гони. У меня полный стандарт. И на этих трассах я людей изредка тренирую. На стоковых мшинах. И разница во времени абсолютно не существенна. Так что не нужно говорить про то, чего нет на самом деле. В ЧУ иногда выезжают на стоковой полвеске и трансмиссии. С подвеской сделал - жестче. На СТИ в стоке она изначально асфальтовая уже (а у меня уже не ВРХовская). Зимнюю резину 225/45/17 - не смеши, чтобы на упоре набрать земли под борт и спустить/разбортировать колесо? Что-то я ни разу на фотках не видал Ката на 17" катках в БЦ, таки он шота знает или наоборот не знает. Подвеска нифига в стоке не асфальтовая. Кто тебе такую глупость сказал? Трамплины глотает как и ямы на ура. И отлично на гребне держит. А на 17 ты меня не видел, потому как дорого для меня 17 резину покупать. Вот и вся правда. Я обноски после ЧУ покупаю занедорого. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Не гони. У меня полный стандарт. И на этих трассах я людей изредка тренирую. На стоковых мшинах. И разница во времени абсолютно не существенна. Так что не нужно говорить про то, чего нет на самом деле. В ЧУ иногда выезжают на стоковой полвеске и трансмиссии. Подвеска нифига в стоке не асфальтовая. Кто тебе такую глупость сказал? Трамплины глотает как и ямы на ура. И отлично на гребне держит. А на 17 ты меня не видел, потому как дорого для меня 17 резину покупать. Вот и вся правда. Я обноски после ЧУ покупаю занедорого.1.Не знал, что в ЧУ N-группа едет гравий и грунт на стоковых подвесках. Может Салюк, Фельдман, Решетилов, ..... не знают чего-то и едут на сток подвесках. Касаемо сток трансмиссий - ну конечно в стоке у субы стоит по центру СТИ спек N блока 10кг преднатяга (мин того, что едет в ЧУ, а не 4 кг, какая точно в стоке стоит). Конечно, когда по центру у народа стоит блока для грунта 18-25кг - это чистый сток, когда на морде стоит 10кг это тоже сток. Валера, тут не знаю и судить не берусь. Напиши, плз, кто в N группе едет на стоковой машине ЧУ, у кого там кроме салона и каркаса ничего нет кроме стока. Мне очень интересно это узнать.2. Про трамплины на СТИшном стоке - ну да, стояла у Ваззы чья-то с разлезшимися в стороны лонжеронами и сложившимися стойками (перевертышами). Видимо "глотнула" тоже легко. Эксперименты после увиденного не очень хочу на своем кармане проделывать.Тебе 17" дорого покупать, а мне дорого иметь 15" с еще с одним комплектом резины (грунтовой). У каждого свой подход и свой калькулятор.Хорошие "обноски" у тебя - видел на фото в снегу. Кто и где такую шиповку Мишлен выкидывал в мусор (по дружбе покажешь мусорку - мож там еще такое лежит, так я за магарь глядишь разживусь)?Валера, тот грунт, что делал ты - фотки ж все видели, таки да весчь почти асфальтовая. Но оно ж таким не осталось - его перепахали и стало оно обычным боевым допом, али я не прав? Как отлично держит - хороший эксперимент делал Вазза на Чайке в прошлом годе. Это когда кусок грунта ехали, так вот он почему-то по нем валил 140 на RSSP и машина как приклеена была к покрытию, а народ только 100-110 и переставляло прилично (это видимо потому, что сток у них был неправильный или еще чего-то). Потом на асфальте он всем сливал на той же RSSP, а сток укатывал далеко вперед (он же типа нифига не асфальтовый).Получается, что у тебя своя правда, а у других своя - так кто же прав (правильно прав, а не так, что если хрена нету, то и черенок от лопаты пойдет сгодится)?даже на стоковой старенькой ГШке, с лысой летней резиной 3-х годичной давности, едится отлично и грунт и асфальт, ненадо не блокировок не прочих объяснений, просто нужно желание проверено на себе, прём можно при всём при этом обогнать ещё 2-3 Эвика или СТаЙкикстати Саша Эво на Ланосе в стоке дышит Валере в спину, даже не на WRXКоля, каждый делает так, как оно ему кажется правильным. На стоке и асфальтовой резине (Диреза 101 в 17" размере) я уже грунт пробовал - бампер ты мой ты видел живьем сам. Думаю, что в таком случае для меня асфальт безопасней (там хоть колеса за что-то типа держатся). Изменено 6 октября, 2010 пользователем Pusharik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Орг-ам других гонок нужно телевизионщиков приглашать . Многим захочется себя по ТВ увидеть и тогда будет не так важно шо "подвеска не грунтовая" .Может и спонсор какой-нить клюнет Да, видать нужно бросать эти проведения для людей которым это нравится. Ты правильно написал. Пусть ДРУГИЕ приглашают кого угодно, для того, что бы участники смогли посмотреть себя по ТВ, и послушать по радио. Пусть ничего сами не умеют, зато будут КМС по автоспорту, и на телевидении засветсяться. Это раньше было, что люди ездили просто так, для удовольствия своего. А сейчас видать все круто изменилось. Люди хотят не уметь ездить, и получать от этого удовольствие, а посмотреть себя по телевизору, и получить звание. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Pusharik, Игорь, кто хочет ехать - ищет возможности, кто не хочет - отмазки Ну да ты на сколько попал, когда в гамно списал гольфа? Сам живой хоть и то слава Богу.На сегодня я не готов выкинуть в чермет 18-20куев.Может потом, мне это будет по карману. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jango 0 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вы в какие-то крайности бросаетесь. И кто скажет что ему не нравится когда о нем говорят по тв, радио, получать заслуженные звания, я все равно не поверю. Это заложено в человеческой природе. Неужели есть что-то плохое в открытии соревнования на Крещатике, а не открытом поле? Или было бы плохо освещение НС в прессе? Если я, к примеру, засветился в телике, так я теперь не такой как вы ракер, а гламурный ракер?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 1.Не знал, что в ЧУ N-группа едет гравий и грунт на стоковых подвесках. Может Салюк, Фельдман, Решетилов, ..... не знают чего-то и едут на сток подвесках. Валера, тут не знаю и судить не берусь.Представляешь, но Фельдман ехал Ялту 2010 на стоковой коробке. Да на синхроне. Он чего то не знает?Протасов Днепр в 2005 ехал на Синхроне. Тоже наверное лошара. И ехали они быстро, так что может не в комплектации искать подвох нужно? 2. Про трамплины на СТИшном стоке - ну да, стояла у Ваззы чья-то с разлезшимися в стороны лонжеронами и сложившимися стойками (перевертышами). Видимо "глотнула" тоже легко. Эксперименты после увиденного не очень хочу на своем кармане проделывать.Тебе 17" дорого покупать, а мне дорого иметь 15" с еще с одним комплектом резины (грунтовой). У каждого свой подход и свой калькулятор.А при чем тут Вася, и машины что у него стояли? Или тебе кучу фото показать боевых проваренных авто, на боевой подвеске, которые с разползшимися лоржеронами, и на вытекшей подвеске? Если ты не знал, то боевую подвеску каждые две гонки под переборку. А это все равно, что пойти и купить комплект стока. Калькулятор у тебя какой то неправильный. Тормоза раз купил, поставил, и забыл. Свои продал, и еще на резину останется разница в цене. То есть, по итогу ты в плюсах. Валера, тот грунт, что делал ты - фотки ж все видели, таки да весчь почти асфальтовая. Но оно ж таким не осталось - его перепахали и стало оно обычным боевым допом, али я не прав?Ты не прав. Ты боевых допов наверное не видел. Как отлично держит - хороший эксперимент делал Вазза на Чайке в прошлом годе. Это когда кусок грунта ехали, так вот он почему-то по нем валил 140 на RSSP и машина как приклеена была к покрытию, а народ только 100-110Блин, я тебе говорю, как человек, наездивший на всем, что это миф. Давай Ваззу на РССП на грунт, я поеду на стоковой подвеске. И посмотрим, по итогу, где собака порылась.и переставляло прилично (это видимо потому, что сток у них был неправильный или еще чего-то). Потом на асфальте он всем сливал на той же RSSP, а сток укатывал далеко вперед (он же типа нифига не асфальтовый).Вообще отжиг. Многие люди, в ЧУ асфальт едут на том же РССП грунтовом. И ниче так едут. Ты себе что то придумал, и почему то упорно в это веришь. Возьми и сам попробуй. Делов то.Получается, что у тебя своя правда, а у других своя - так кто же прав (правильно прав, а не так, что если хрена нету, то и черенок от лопаты пойдет сгодится)?Правда она. одна. И пока из теоретиков не перейдешь в практики, не поймешь. Я сейчас на Бетон к себе буду выезжать полностью на грунтовыхз настройках РССП. Даже сжатие и отбой перестраивать не буду. И высоту менять не буду. Приедь, и покажи, что сток рулит на асфальте. Все просто. Доказывается экспериментально. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти