БОГДАН 21099 113 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 всем привет!вчера еду по трассе ,скорость 100-110,смотрю,температура ож начала подниматся и при темп.95 градусов включился вентилятор.После охлаждения до 91 гр.вентилятор выключался(и это все в движении).так продолжалось несколько раз,потом температура вообще упала до 86 гр.(по БК).Может-ли єто біть причиной подклинивания термостата,кстати недавно его поменял.при повышении температуры нижний патрубок ели теплый! http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 всем привет!вчера еду по трассе ,скорость 100-110,смотрю,температура ож начала подниматся и при темп.95 градусов включился вентилятор.После охлаждения до 91 гр.вентилятор выключался(и это все в движении).так продолжалось несколько раз,потом температура вообще упала до 86 гр.(по БК).Может-ли єто біть причиной подклинивания термостата,кстати недавно его поменял.при повышении температуры нижний патрубок ели теплый!если патрубок еле теплый - то это термостат!то что поменял - не значит что он рабочий на 100% Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 еще вопрос-какая температура открытия термостата ?у всех по разному ?может ли быть ,что вентилятор включился при 95(как у меня)а термостат полностью открывается при 97,вот и маслает карлсон ,а циркуляции нету или совсем маленькая.Завтра поставлю темпераруру включения градусов 98 по БК,может что-то поменяется. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 у меня вобще карлсон включаетса при 107,25 градусов (по ноутбуку смотрел)... чесно говоря - офигел... но обично до етого не довожу... есть принудиловка включения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 если бы датчики температуры были супер точными... а не по ближайшему потолку выставлены. и есть такой нюанс: на карбовых даткик включения стоял почти посередине радиатора, а на инжекторе на выходе с блока.... у меня тоже 107 стояло, перешил на 102. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти